Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 4 из 4

Помогите с выбором магнитолы

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    28.05.2018
    Город/село
    Омск
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Помогите с выбором магнитолы

    Ребят всем привет. Помогите пожалуйста с выбором магнитолы. Я новичок, и толком ничего в акустике не понимаю
    Автомобиль Nissan Cefiro 1996 года
    Имеются 2 блина Pioneer TS-A2011 (90 Вт номинальная, 350 Вт максимальная, 93 дБ Вт/м) стоят сзади
    И 2 стандартных маленьких по 10-15-20 вт (не знаю точно) в передних дверях
    Собственно хотелось бы подобрать магнитолу, но бюджет очень ограничен. В пределах 5-6 тыс. руб
    Подойдет ли какая-нибудь стандартная магнитола, аля Pioneer MVH-S100UBA 4x50 Вт. Не будет ли с ней хрипеть звук? Будут ли 90-е отрабатывать хотя бы на половину? Стоит ли взять магнитолу со встроенным усилителем типа Pioneer DEH-4800FD (4х100 вт)? Либо если укажете какой то свой вариант, буду очень признателен. Магазин технопоинт, город Омск.
    И еще вопрос по проводам. Друг как то ставил себе акустику, и ему мастера-установщики начали впаривать какие то дорогущие акустические кабели по 500 руб за метр. Собсно, нужны ли они мне? Или хватит стандартных
    Сразу оговорюсь, что мне НЕ нужна супер мощная система. Нужен просто более или менее хороший звук, ну и чтоб качало маленько


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2