Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 5 из 5

Выбор оборудования

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    09.09.2018
    Город/село
    Томск
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Выбор оборудования

    Здравствуйте , я новичок , и попрошу понять меня и не ругаться , если не тут задал вопрос , направить где задать. Недавно , , решил сделать для себя что-нибудь , появилось желание поставить себе в машину музыку , машина Renault Symbol 2006г. Я , надеюсь , я получу здесь советов, поскольку я вообще не особо понимаю в этой теме. Я бы хотел попросить совета в выборе всего оборудования , производителя , (как понимаю сейчас самое оптимальное это урал) , составить комплект , думаю голову , саб , усилок , и колонки , может для начала можно даже всего один комплект колонок поставить , а потом докупить. Так же примерно соориентировать по цене в общем. Если кто-то любит эту тему и будет не против помочь советами , буду благодарен!


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Авторитет Мастер-приемщик
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 659198 Аватар для chu0037
    Регистрация
    03.11.2014
    Город/село
    Россия-Орёл/Абхазия-Гулрипш ;)...
    Сообщений
    6,887
    Спасибо (Раздал)
    20467
    Спасибо (Получил)
    9672