Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Рамка для магнитолы в Альфу 156 :)

  1. #1
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 11098 Аватар для Rostman
    Регистрация
    25.04.2007
    Город/село
    Столица мира - Москва City
    Сообщений
    123
    Спасибо (Раздал)
    40
    Спасибо (Получил)
    50

    Рамка для магнитолы в Альфу 156 :)

    Итак, пока я новичек в теме музыки, но потихоньку учусь. Когда купил авто, понял, что голову надо поменять. Купил Альпу, но зазоры были таковыми страшными и большими, а те рамки, что продавались в магазине страшными и кЕтайскими, что решил сваять свою рамку. Пусть это будет начало моего инстала ))

    Ходить на стройрынки и т.п. было лень и посему начал выдумывать из чего бы что как делать эту рамку. Итого, мне потребовалось:
    - Лицевая часть от штатной магнитолы
    - штукатурка Knauf
    - смолы эпоксидная
    - скотч
    - коробочка от бокалов Икеа
    - рамка штатная от Альпы
    - напильники, рашпили, ножи, ножницы и т.п.

    Первым делом решил снять слепок с лицевой панели штатной магнитолы. Взял коробку от бокалов икеавских, обрезал её, чтобы высоты была чуть поменьше, дабы меньше шпатлевки требовалось и доставать было проще. Обклеил её изнутри скотчем, чтобы не размокла от свежей шпатлевки. Обклеил лицевую панель скотчем, чтобы не загадить её и уменьшить адгезию шпатлевки к панели.
    Намешал, навалил в мною приготовленную коробочку.
    Вдавил лицевую панель в эту массу.
    Как только масса чуть подсохла, взял лезвие и по периметру панели как бы отрезал шпатлевку от неё. Чтобы не прилипла на совсем.
    Уехал в универ.
    Приехал через пару часов, вытащил панель. Получился слепок. УРА!