Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Оцените систему деду в подарок.

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация
    Репутация: 292
    Регистрация
    23.07.2019
    Город/село
    Petropavlovsk
    Сообщений
    19
    Спасибо (Раздал)
    31
    Спасибо (Получил)
    5

    Оцените систему деду в подарок.

    Всем привет. Я новичок в автозвуке, но не новичок в сведении музыки. Работал звукарем пару лет.

    Цель сделать звук для дачи. Чтобы орало не нужно. В приоритете чистый звук.

    Сейчас на авто стоит фронт+тыл, гу jvc. Всего макс.: на 2тыс. руб.

    Авто: Лада 09 1989. Бюджет 17000rub (260usd) на все вместе с изоляцией дверей минимум.

    В мыслях сменить по необходимости гу, поставить 20ки+вч+усилитель(Нужен ли он, если гу купить новый?).

    (16тые не нравятся изза того, что к ним надо брать саб, а это расходы)

    Кто может посоветовать решения?

    Музыкальные жанры: Джаз, Рус.поп. Шансон.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Энтузиаст Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 4758
    Регистрация
    01.02.2015
    Город/село
    новосибирск
    Сообщений
    281
    Спасибо (Раздал)
    39
    Спасибо (Получил)
    78

    re: Оцените систему деду в подарок.

    Цитата Сообщение от qqq773 Посмотреть сообщение