Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Помогите построить систему с нуля

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    25.07.2019
    Город/село
    Липецк
    Сообщений
    5
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Помогите построить систему с нуля

    Автомобиль - Лада Гранта FL 2019 комплектация Standart
    Цель - собрать стабильную систему сносного звучания, за небольшие вложения.
    Прошу совета в подборе компонентов, так как опыта в выборе мало.
    Была система в первой машине 1din Alpine 181R + усилитель DLS MX40 4 канала, фронт Pride Onyx 16 , тыл 6*9 Morel Tempo.

    Начать хочу с головного устройства, очень хочется бездисковую 2din мультимедию из-за камеры заднего вида + Навигатор или Навител или Яндекс+4RCA выхода.

    Посоветуйте что можно взять в бюджете 13-15 тысяч ? Сейчас дырка под 1din рамку тоже нужно рассматривать, смотрел incar 7020 в магазине, но оно
    в ладу не встает говорят продавцы. Опыта в пользовании мультимедии нет, не знаю что лучше на Андроид или на Win . Отзывов туча за что не возьми как плохих так и хороших.

    Может штатную Итэлму ? Кто слышал как оно играет ?
    После ГУ Alpine - фирмы SWAT, ACV пугают одним названием только
    Салоны автозвука слушать не дают ничего. Отсюда и пост нарисовался.


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Активист Установщик