Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите пожалуйста правильно подключить генератор

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    03.09.2019
    Город/село
    Наро-фоминск
    Сообщений
    7
    Спасибо (Раздал)
    4
    Спасибо (Получил)
    0

    Помогите пожалуйста правильно подключить генератор

    Всем привет! Я новичок тут и не знаю куда писать поэтому пишу тут. У меня серия вопросов. Ситуация такая: машина vw polo Sochi Edison. Хочу построить всю систему на фирме **** и использовать только эту фирму ( что бы с чистой совестью наклеить наклейку на машину этой фирмы ). Я уже сделал шумку и вибро, поставил динамики в 4 двери по 8ом 251w номинал. Стоит саб и 3 уся ( один 4 канала по 95w мостом на морду , второй такой же на задние двери третий на саб ). Стоит кондёр на 1 фарад. АКБ родной. Когда работает один усь на морду то звук чистый и хороший даже на пределе ГУ, когда работает 3 уся звук хуже чем от одного. Идёт сильная просадка в напряжении. Почитав мнение спецов понял что система у меня фуфло но для нее все же нужно АКБ АГМ и хорошая проводка с гены. Про АКБ понятно, про это много нашел на просторах интернета, как быть с геной? Какие провода должны быть и где? Просто + и - ? Как правильно и через что их подключать? Долго искал схемы или советы и ничего... В будущем хочу оставить морду мостом на 4 канальный усь, саб на две катушки на второй 4 канальный и ещё усь на тыл и пищалки. Помогите пожалуйста, направьте на путь истинный!) Динамики aura sm-c808 mkll. Силок aura w1001 ( две штуки), силок aura 1601w , саб sw a122 v.2, гена родной как пишут в интернете на 140 ампер, АКБ с завода ( 2013 год ) 60+ а.ч. 540 стартовая. Провода сейчас все родные. На кондёр идёт пред 100А и самая толстая жила с комплекта акустических проводов. На одном силке вольтметр на кондёре показывает минимум 13.5 на трёх просадка до 12 а то и того меньше и соответственно отсутствие звука.