Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 8 из 8

Магнитола до 45000

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    17.09.2019
    Город/село
    Петропавловск-камчатский
    Сообщений
    3
    Спасибо (Раздал)
    5
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Магнитола до 45000

    Всем доброго времени суток! Гуру автозвука помогите не ошибиться. В поисках 2din магнитола до 45000р(или дешевле). Устанавливаться будет в джип. Требования:
    1) хороший звук (само собой)
    2) качественный дисплей, желательно не менее 7
    3) подключение камеры ( желательно двух)
    4) чтение современных форматов.
    Планируется построение качественного звука в пределах разумного. Двухкомпонентная акустика, в задние двери я так понимаю лучше коаксиалы, ну и усилитель (если я правильно понял, магнитоловского не хватает). В компонентах автозвука не разбираюсь, но знаю как он должен звучать) Может есть стандартные «лекала» для таких требований. Заранее спасибо! P.S. смотрел в сторону pioneer AVH-Z9100bt


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Местный Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 71434 Аватар для Hard N' Heavy
    Регистрация
    28.06.2016
    Город/село
    Almaty
    Сообщений
    1,725
    Спасибо (Раздал)
    369
    Спасибо (Получил)
    794
    Полученные ответы: 10