Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

Дайте совет плиз, сочетаются ли моя АС и саб.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    21.04.2020
    Город/село
    Владивосток
    Сообщений
    1
    Спасибо (Раздал)
    1
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Дайте совет плиз, сочетаются ли моя АС и саб.

    Всем привет, мне друг подарил две 2х компонентной аудиосистемы. В итоге имею 4 динамика и пищалки. Характеристики:
    диаметр 165мм, диапазон частот 48-25000гц, мощность ном/Макс 75/150вт, чувствительность 89дб.
    и у меня есть саб, мощностью 750/2000вт ном/макс.
    вопрос такой, Насколько это все совместимо? Хватит ли баса под эту АС? Или хорошо ли эта АС будет играть на фоне этого саба?
    p.s. Я в этом дела совсем не разбираюсь. Просьба понять и простить)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0DF60099-C6A4-4A3A-A816-E9C7CB8FF4C0.jpg
Просмотров: 0
Размер:	329.8 Кб
ID:	1316865
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FFCD7070-4020-4469-9BE3-182D9E841C3B.jpg
Просмотров: 0
Размер:	268.3 Кб
ID:	1316863


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Активист Установщик
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 16474 Аватар для clip
    Регистрация
    30.09.2007
    Город/село
    Томск
    Сообщений
    337
    Спасибо (Раздал)
    177
    Спасибо (Получил)
    217