Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 1 из 1

Нужна помощь новичку по подбору компонентов фрон+саб+усилитель

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: -75
    Регистрация
    11.06.2020
    Город/село
    Jvcr
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Без ответа: Нужна помощь новичку по подбору компонентов фрон+саб+усилитель

    Являюсь начинающим в автозвуке, начал изучать инфу про spl и громкость, но вовремя понял что в этом звуке нет никакого качества, вспомнил свою юные годы, когда поставил в свою первую машину свою hertz dsk 165 и hertz ecx 690 + довольно посредственный саб, и до сих пор помню это ощущения, того как мне казалось, кристального и детализированного звука, женские вокалы просто нечто, ну да ладно, ушли те времена и появилась другая машина, со штатной акустикой и начальный бюджет.
    Слушаю в основном chillout, rap ( не негры ), поп, быстрый rave, не слушаю рок, блюз, джаз, иногда классика, люблю чистый женский вокал.
    Как это не странно высокие частоты меня не смущают. Вспоминая Hertz был очень доволен, но возможно это из за недостатка опыта в автозвуке.
    Рассматриваю 2х компонентный фронт 16.5 с авито:
    1. Audio Sistem R165 - 5000p
    2. k2 power kr - 13500p
    3. Eton POW 172.2 - 11200p
    4. Morel Dotech Ovation 6+MT23 - 10000p или вариант Morel Dotech Ovation 6+AL267- 12000p
    5. Polk Audio MM6501 - 12000p
    6. Focal PS 165 - 10000p
    Сам больше склоняюсь к k2 power kr и Polk Audio MM6501 но смущает разница РРЦ на полк, она примерно так и стоит против k2pwr, у которого РРЦ 25680 судя по цене на сайте auto hi fi
    Так же много хорошего слышал про связку Morel Dotech Ovation 6+MT23

    Хотелось бы услышать ваши советы что лучше будет под мои аудиовкусы или советы что примерно за такую же цену ( авито ) что будет переигрывать эти комплекты или отдельные бренды мид+твит.