Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Вопросы по апгрейду системы, установка усилителя + отзыв о компонентах.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 150
    Регистрация
    01.02.2021
    Город/село
    Novokuznetsk
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    1

    Вопросы по апгрейду системы, установка усилителя + отзыв о компонентах.

    Добрый день всем соображающим в автозвуке и не очень соображающим вроде меня ) Пост немного как отзыв о компонентах, если кто что размышляет, но и пост помощи )

    В общем предистория такова: имелось авто TLC100. Появились деньги и я решил постепенно улучшать звук, в авто т.к. люблю слушать качественный звук, с хорошей детальностью. Решил я немного улучшить звучание штатной системы и так как я любитель звука от Pioneer приобрел ГУ AVH-X5700BT, причин было две во первых он играет поканалку, второе - установка камеры заднего вида, т.к. тяжеловато парковать здоровую корму Да, звук стал лучше по сравнению с штатной системой, но, нужно работать дальше.