Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

В правильном ли направлении я думаю?

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    11.01.2023
    Город/село
    Кострома
    Сообщений
    6
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    В правильном ли направлении я думаю?

    Здравствуйте! В автозвуке я совсем новичок, сильно не посылайте...
    Транспорт: Toyota hilux surf 130, 1992 года с древним дизелем, очень зубастой резиной со всеми вытекающими последствиями по шуму, но в общем лучше, чем часто в такси солярис и т.п.
    ГУ: JVC KD-X162,
    фронт: Swat SP-A5 (5.25''), проблема в установке - штатное место в торпеде на уровне колена с наклоном вниз, размер - максимум 5,25" (с подрезкой, колхозом и т.д.).
    тыл: soundmax SM-CSE693 в багажнике в стенках, багажник с салоном единое целое без перегородок, только сиденья.
    Супер звука от этого не получится, да и не требуется от машины для бездорожья. Что то переделывать типа "поставить динамики побольше в двери" - не буду, не для этой цели машина. Но, т.к. музыку люблю (особенно живую, часто спокойную) требуется что то улучшить, т.к. не хватает: баса, верхов.
    Хочу попробовать: поставить сабвуфер, может быть твиттеры.
    Правильно ли я думаю? Или в каком то другом направлении лучше попробовать, например сменить фронт? Но 13 см. вроде как не дадут баса совсем, но в то же время музыку я люблю не электронную, спокойную, бум-бум по печени как то не по мне, да и собакам в багажнике сабвуфер не понравится... Или усилитель отдельный подключить?


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.