Доброго дня уважаемые любители , и знатоки автозвука !
Прежде , чем начать повествование о моей форме «заболевания» АЗ ,позволю себе небольшую сценку из прошлой жизни , в которой я когда-то , ковал оборонный щит нашей Родины .
Работал я тогда со слесарем МСР по имени Саша , которому в виду его кипучей деятельности , постоянно чего ни будь было надо от других .
И как-то , очередной озадаченный «счастливчик» попросил Сашу периодически напоминать ему о обещанном , и при первом-же удобном случае человек постарается выполнить своё обещание .
На что Саша , отходя в сторону , процедил в полголоса : « я тебе не просто напомню , я тебя «зае..у» своими напоминаниями» .
Так вот и я планирую надоесть Вам своими расспросами .
Темой сегодняшнего будут оценки , поставленные Вами - приведённым ниже усилителям . За базис ( 0 баллов ) примем уже имеющийся усь ДЛС МА-41 .
Усилители я выбирал исходя из их техданных и внешнего вида ( надеюсь , что не примете эстетику израненной души , за дешёвые понты . Тараканы в голове должны быть , ибо без них мы роботы бездушные ) .
Усилитель планируется на место бардачка – поэтому меня не менее качества звука , интересует размер и неброский , строгий внешний вид . По месту размещения поясню : под сиденья не влезет точно , багажник нужен чистым , да и с проводами мне будет проще .
Прошу Вас расставить нижеуказанным усилителям баллы за качество звука , по десятибалльной шкале . А если оценки будут с комментариями – это только облегчит процесс поиска и осмысления . Я имею в виду Ваши мысли по получающимся связкам .
Итак начнём :
Напуганный растущими ценами и соблазнённый скидками , я спонтанно ( но надеюсь интуитивно правильно ) приобрёл в старенький ниссан- террано 94 года , кстати его рисунок приводился в рубрике ВСПОМНИТЬ ВСЁ в АЗ ( это я про тип и размеры салона ) :
следующие компоненты :
источник – Alpine 9884
акустика - MorelDotechOvation 6 ( 140 Вт - приписывает им паспорт)
сабвуфер - Audio Art RW10 ( 200 Вт )
, окромя уся . Вернее он есть и есть ЖАБА на покупку другого .
Вышеозначенный усь (ДЛС МА-41) остался от моих ранних ( один случай озвучки седана) опытов .
А имеющаяся ЖАБА душит мои светлые стремления к автозвуку уже в другой машине .
В бардачке лежат диски Армика , Дедюли , Смоки , инструменталка ( Энио Мориконе , Клайдерман) , Машина Времени , Марайя Керри , Розенбаум .
Повторюсь - усилитель очень просится на место бардачка . Там он встанет вертикально , своей длинной стороной вниз . Соответственно нашему взору предстанет лишь его строгая , верхняя крышка , а все кабели будут подключены с нижней стороны .
И как выяснилось , для этих моих извращений давно уже придумана , так называемая «итальянская» компоновка усилителей . Которой соответствуют ниже приведённые усилители :
1. Eclipse XA4000
Количество каналов 4/3/2
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО, Вт 125x4
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении, Вт 350x2
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО, Вт 175x4
Максимальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО, Вт 350x4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 200000
Коэффициент гармонических искажений, % 0,05
Отношение сигнал/шум, дБ >90
Частота и крутизна среза кроссовера ФВЧ,Гц/ дБ 30-500 / 18
Частота и крутизна среза кроссовера ФНЧ, Гц/ дБ 50-500 / 18
Фильтр подавления супернизких частот (сабсоник), Гц/ дБ 18 / 18
Размеры ( Ш x В x Д), мм 400 x 55 x 259
Защита от перегрева, от нагрузки, от короткого замыкания
Из видящихся мне плюсов ;
– идеальное ( в моём случае ) размещение крутилок регулировок
- крутизна среза кроссовера ФВЧ,Гц – 18 дБ .( это-же хорошо для локализации саба , или я ошибаюсь ? )
- отличная мощность
2. Eclipse EA4100
Кол-во каналов 4/3/2
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО, Вт 75 x 4
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении, Вт 150 x 2
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20 - 20000
Коэффициент гармонических искажений, % 0,05
Отношение сигнал/шум, дБ >90
Частота и крутизна среза кроссовера ФВЧ, Гц/дБ 30-500/ 18
Частота и крутизна среза кроссовера ФНЧ, Гц/дБ 50-500/ 18
Фильтр подавления супернизких частот (сабсоник),Гц/дБ 18 / 18
Размеры ( Ш x В x Д), мм 340 x 55 x 259
Защита от перегрева, от нагрузки, от короткого замыкания
Из видящихся мне плюсов ;
– идеальное ( в моём случае ) размещение крутилок регулировок
- крутизна среза кроссовера ФВЧ,Гц – 18 дБ .( это-же хорошо для локализации саба , или я ошибаюсь ? )
- хорошая мощность
3. RockfordFosgaтe Т600-4
- 4х100 Вт
- мост 300 Вт
- ФНЧ и ФВЧ 24 бБ\окт
- 38х21х6 см.
- все разъёмы с одной ( длинной стороны )
Из видящихся мне плюсов ;
- крутизна среза кроссовера ФВЧ,Гц – 24 дБ .( это-же очень хорошо для локализации саба , или я ошибаюсь ? )
- прекрасная мощность
4. E.O.S. AЕ 90F
- 4х90 Вт
- мост 270 Вт
- два блока питания
- 36х23х6 см.
- все разъёмы с одной ( длинной стороны )
Из видящихся мне плюсов ;
– два блока питания
- хорошая мощность
Вот пожалуй и всё . Полагаю , что слух у меня далеко не аудиофильский , но надежд не теряю . Систему хочу построить качественно ( сделаю вибро\шумо изоляцию дверей , крепкие и по возможности приятные глазу подиумы , соответствующую силовую и акустическую проводку – об этом не спрашиваю , т.к. перелопатил очень много информации и все основные аспекты зафиксировал для себя ) . Ваять и настраивать буду самостоятельно . Небольшая практика есть , теорию-же продолжаю жадно впитывать и систематизировать .
Надеюсь , что с Вашей помощью , смогу сделать систему на вырост , т.е. когда я начну слышать лучше – система будет раскрывать заложенный загодя запас качества звучания .
Всем дочитавшим до конца - спасибо за внимание .
Надеюсь , каменьями буду побит не до смерти .
Полезные темы:
Социальные закладки