Всем доброго времени суток. Хочу построить Достойную систему начального уровня. В автозвуке я новичок, но кое что знаю .Музыку слушаю разную, на чуть выше средней громкости, но иногда хочется прокотиться с достаточно громким, но качественным звуком! Машинка седан. В переди 16см. Бюджет ограничен 15 т.р. Больше не смогу! Всё и так будет покупаться постепенно.
Есть ГУ JVC KD-G807EE | CD/MP3-ресивер JVC KD-G807EE - характеристики, описание, отзывы, инструкция | JVC KD G 807 EE
Просьба не пинать но ГУ мне нравится и менять не собираюсь!
Нужно подобрать всё остальное, а именно фронт саб в готовом корпусе, и 4х канальный усь.
Как вариант вот что присмотрел:
Фронт: URAL AS-P1629K Black | Компонентная акустическая система URAL AS-P1629K Black - характеристики, описание, отзывы, инструкция | URAL AS P 1629 K Black 6"-7"(16-17см) или URAL AS-P1629K Red | Компонентная акустическая система URAL AS-P1629K Red - характеристики, описание, отзывы, инструкция | URAL AS P 1629 K Red 6"-7"(16-17см) (не знаю в чем разница, в цвете диффа что ли?). Слушал черные от ГУ, понравились очень, и по-моему переигрывают свои деньги, Только не знаю как будут играть от усилителя.
Саб. Слушал этот от какогото 2х канального усилка Oris Alpine SBE-1243BP | Корпусной пассивный сабвуфер Alpine SBE-1243BP - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Alpine SBE 1243 BP Корпусные
понравился очень. Вообще люблю мягкий мцзыкальный бас. Да и есть возможность купить его подешевле или этот Alpine SBE-1243BR | Корпусной пассивный сабвуфер Alpine SBE-1243BR - характеристики, описание, отзывы, инструкция | Alpine SBE 1243 BR Корпусные.
Усил. Тут совсем пропость. Но присматриваюсь к Helix DB4. есть возможность тоже купить по дешевле чем на сайте. По моему хороший усь. Много настроек, и фильтров. Единственный вопрос сможе ли от достоино раскачать какой нибудь саб. (в частности интересует вот что, сколько он даст в мосту при качественной силе-180 ватт, как написано в описании или больше).