Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 10 из 10

Надоели хрипелки. Нужен совет по моей первой системе.

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1500
    Регистрация
    23.03.2009
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо (Раздал)
    3
    Спасибо (Получил)
    0

    Надоели хрипелки. Нужен совет по моей первой системе.

    Здравствуйте, форумчане!
    Захотелось приобщиться к качественному звуку, но опыта ноль - поэтому к вам за советом. Хочу поставить вперёд компонентную акустику 16,5 (в двери) + твитеры (на стойки) + корпусной саб компактный (в багажник). Музыку хотим качественную (слушаем преимущественно русский рок всевозможный), но без илишеств и глобальных переделок и вмешательств.

    Итак имеем, голова: Pioneer DEH-5000UB | CD/MP3-ресивер
    Голова у нас имеется - менять пока что не будем, лучше потратимся на акустику и усилок (или может априори не возможно что-то получить с этой башкой?). Подобрал следующее:
    DLS MA31 | Усилитель DLS MA31 - хар
    Boston Acoustics S60 | Компонентная
    JBL CS-1204B | Корпусной пассивный

    + Будем делать подиумы в дверях и шумоизоляцию дверей.


    Посмотрите, пожалуйста - чего я наподбирал - всё ли совместимо, применимо, чего (кроме конечно проводов) не хватает для монтажа системы. что лучше изменить? Все ли частоты будут отыгрываться таким комплектом?

    А, да, забыл совсем - машина Renault Symbol

    Спасибо!


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,