Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

А как правильно???

  1. #1
    Viva Italia! Начальник смены
    Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 201021 Аватар для Генератор
    Регистрация
    05.03.2009
    Город/село
    Питер
    Сообщений
    2,296
    Спасибо (Раздал)
    207
    Спасибо (Получил)
    753

    А как правильно???

    Я новичек! но хочу учится, и учится!
    Перечитал уже гору факов, и прочего ... и все равно возникают вопросы.
    Есть авто, есть в авто музон нагромождение всяких марок типа пионер, длс, блаупункт, мистери ... и .т.д. Такая начальная система уровня ниже плинтуса. К тому же подключено все к соплям которые везде торчат ... и подключали все это "мастера" из аларма и юниона ... которые ничего и не умеют.
    Методом проб и ошибок я дошел что пока сам не сделаш хорошо, никто не сделает ... с этой мыслю был нашкрябан небольшой бюджет, прочитано куча информации и вот я с кватратной головой сижу и думаю и что дальше ........
    Как наверное и у многих, бюджет и время не позволяют выкинуть все что сейчас стоит в авто из звука, купить новое хорошее и уделить этому неделю (т.к. первый раз этим занимаюсь) .... есть два дня, есть 10т.р. есть ГУ Пионер(его не трогаем), есть ДЛС 13см (их надо менять), усил блаупункт 275 (выкинуть), саб активный мистери (вкинуть) ...
    С чего начать? .. имея мало денег, имея два дня, имея желание ....ШВИ пока не трогаем ибо холодно, с чего начать купить усилок, и саб или калонки и усилок, или проводку ???


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.