Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Выбор недорогой музыки в Калину универсал

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 1500 Аватар для VVS7510
    Регистрация
    03.06.2009
    Город/село
    Краснодар
    Сообщений
    3
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    Вопрос В обсуждении: Выбор недорогой музыки в Калину универсал

    Привет. Хочу получить качественный звук, но никакого опыта у меня в этом деле нет, сравнивать и брать пример пока не с чего, поэтому я обратился в установочный центр с просьбой подобрать мне систему стоимостью ~30т.р., которая будет играть качественно и не обязательно громко (т.е. цену из-за излишней громкости повышать не хочу). Слушаю все подряд, сейчас больше рок. Видео смтреть пока не планирую. Ниже компоненты предложенной мне системы:

    - ГУ Alpine CDE-102Ri ~9т.р. - хочу заменить на Alpine CDE-103BT ~11т.р., т.к. во втором есть встроенный bluetooth. Пока вижу только следующие недостатки: не понимает русские название (теги) MP3; не читает файлы (те же MP3) с DVD; возможно, цена завышена.

    - Фронт Audio System MX-165 Plus компонентная, 2-х полосная, 55-21000 Гц, номинал 80 Вт, пик 120Вт, 91 Дб/Вт/м ~4т.р.

    - Саб Boston G112-4 12", номинал 200 Вт, 4 Ом ~4т.р. + корпус для него ~2т.р.

    - Усь Art Sound JAB 60.4 4-х канальный, номинальная мощность 60х2 Вт (4 Ом стерео) 190х1 Вт (4 Ом мост) ~5т.р.

    - Силовые и межблочные кабели ~3т.р.

    - Подиумы для передних колонок на Калину ~2т.р.

    - Стойки для ВЧ динамиков на Калину ~800р.

    - Активная антенна Bosch Autofun ~600р.

    - Предохранитель в колбе ~120р.

    - Работа ~4т.р.

    ИТОГО ~35т.р.