Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

подскажите по denon dct r10

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация
    Репутация: 0
    Регистрация
    26.09.2009
    Город/село
    Павлодар
    Сообщений
    14
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: подскажите по denon dct r10

    Всем привет! Я новичок на вашем форуме, и в мире автозвука, по этому не судите строго и по возможности дайте более понятный для новичка ответ. В поиске поковырял, ничего похожего не нашел Собственно вопрос: достался мне вместе с авто вот такой вот аппарат denon dct r10, по началу посмотрел на него и хотел выкинуть и купить какой нить Pioneer , но потом как то набрал в поисковике и понял, что аппарат достойный и менять его не надо, теперь вот думаю как с ним быть? В машине BMW Е 36 (седан) установлена штатная аккустика - 6 динамиков, звук мягко скажу - не фонтан (у моего компа звук в 100 раз лучше там 2 колонки и саб). Посоветуйте мне, начинающему, с чего начать и как довести звук до достойного уровня, я не говорю о супер звучании и неимоверных децибелах как на соревнованиях, просто хороший, достойный саунд. Хотелось бы по возможности не резать салон, установив все в штатных местах. Что касается саба, там багажник не большой возможно ли обойтись без него, или нет. Обращался к установщикам у всех разные мнения, цены и советы, говорят так, что я ничего не понимаю и боюсь как бы они меня не облапошили. За ранее всем огромное спасибо!
    PS есть у кого нить инструкция к этому ГУ? не могу разобраться как там часы установить


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.