Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Skoda Octavia A4

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 4350
    Регистрация
    30.05.2009
    Город/село
    Минск
    Сообщений
    20
    Спасибо (Раздал)
    6
    Спасибо (Получил)
    9

    Skoda Octavia A4


    Авто: Skoda Octavia A4 (она же Tour) в хэчбэке
    ГУ: Blaupunkt Bremen MP76
    Фронт поканалка
    Мидбасы: Hertz HV 165L
    Пищалки: Hertz Space 1
    Проводка: ПВС
    Шумка: Передние двери

    При появлении финансов и желания их тратить на музыку, планирую добавить саб и попробовать озвучить фронт усилком. Возможно закатаю в шумку еще что-нить. Но все это только после того, как доведу до ума то, что есть

    Хочу сразу сказать, я новичок как в автозвуке так и в слесарном деле. Вообще мои навыки работы руками на начальном этапе находились на уровне забить гвоздь и покрутить болтик в системнике компа. Отсюда и подробные описания, которые кому-то могут показаться излишними, но кому-то, надеюсь, принесут пользу.

    Это завязка. В ближайшее время постараюсь выкинуть остальное...


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Активист Старший мастер
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 294299 Аватар для Quattro