О-о-о!
http://magnitola.org/alpine/68452-he...-pa-9853r.html
Как раз тему напомнили:
Давно хотел понять: в чем отличие управляющих шин* Alpine ?
* Прошу не путать их с шинами CD Shuttle и CD Shuttle Control, которые предназначены для управления только CD-changer и не предполагают добавление компонентов системы.
По памяти моей, их 4:
1. Digital Link
2. M-Bus
3. Ai-NET
4. IONBUS
Расставлены в порядке появления
Что мы про них знаем?
1. Digital Link - 92'-93' - самая странная из всех шин. Мало что известно про нее, т.к. просуществовала прямо скажем не долго. Возможно это связано с маркетинговой ошибкой, из-за ошибочно использования слово "digital". Потому как ни какого цифрового сигнала в этой шине нет. Остается только гадать, что имелось в виду инженерами и что преследовалось маркетологами Alpine Inc. Разъем стандарта DIN, аналогичен M-Bus. Что тоже наводит на мысль, что Digital Link и M-Bus одно и тоже.
2. M-Bus - 95' - 04'. Как правило наличие буквы "M" в обозначение номера изделия. В 95' появилась, как бы не откуда, в связи с вводом буквенной составляющей обозначения изделей от Alpine. Хотя появилась годом ранее, но название ей тогда не нашлось. Примером является CD-changer Apine 5960 выпуска 94', который сказочным образом в 95' превращается в изделие под обозначением CHM-S600. Но и до этого возможность неофициальной жизни шины M-Bus не исключается. Т.к. возможно именно она была использована вообще во всех предыдущих изделиях, не имеющих обозначение шины Digital Link (см. п.1).
3. Ai-NET - 94' - н.в. Самая распространенная шина от Alpine. Ну, тут не знаю что описывать. И так все про нее знают. Имеет наличие буквы "A" в обозначение номера изделия. Разъем свой - фирменный. А вот с интерфейсом не все понятно. Тут кроется самая большая загадка от Alpine: "что побудило ввод новой шины?" при уже имеющейся. Обещание более быстрой передачи данных - на практике - не более чем коммерческий ход. По мимо визуального различия разъемов и алгоритма передачи служебных данных, в эксплуатации мы имеем тот же старый M-Bus с аналоговой составляющей звукового сигнала, входящей в состав шины. Где то шило, что им спокойно спать не давало? Все вроде стало лучше, а звук как был так и остался.
4. IONBUS - 04' - н.в. Обязана появлению линейки изделий под общим названием AlpineF#1Status. Точнее введению формата DVD-Audio в возможности этой линейки. Но тут все понятно - век цифровых технологий. Цифровой интерфейс.
С ознакомлением покончено. Теперь сами вопросы:
1. Чем отличается шина Ai-NET от M-Bus ?
2. Можно ли обойти конвертер-переключатель режимов Ai-NET/M-Bus ?
3. Почему не достаточно только KCA-130B - Переходник Ai-NET - DIN ?
Полезные темы:
Социальные закладки