Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Нужен совет по полной звукоинсталяции

  1. #1
    Новичок Соискатель
    Репутация
    Репутация: 0 Аватар для Растоман
    Регистрация
    12.03.2010
    Город/село
    Саратов
    Сообщений
    2
    Спасибо (Раздал)
    0
    Спасибо (Получил)
    0

    В обсуждении: Нужен совет по полной звукоинсталяции

    Всем привет!!!Я новичек , что сдесь на форуме что в автозвуке ( не считая проклеенной самостоятельно копейки и установкой туда саба мистери ,кондера и проводов тойже все фирмы,а да и майфун то же мистери На данный момент ( пока нет прав до августа) хочу заняться музыкой в своем Космиче 2141,но вот проблемма.....хочеться сделать все по человечески,то есть так как должно быть у нормальных людей.Шумить буду на днях ( относительно на днях,как прогрею гараклеить буду машину всю (благо начитался).

    Значит какой совет именно прошу;


    1-То что меня очень волнует и то за что я переживаю (безопасность) какие провода проводить (силовые такие как + и - к усилку) аудио провода какие,какие гофры и под какие провода ставить,какие в одну гофру какие в другую,какие по одной стороне машине везти какие по другой.

    2-Как правельно распределить акустику по машине ( в машине будет два стелся с 10" или 12" сабами от ORISа),тоесть я спрашиваю о том стоит ли ставить на заднюю полку не слабенькие блинчики (или лучше круглые воткнуть),про перед; в стоики пищалки это понятно,а вот в передние двери что лучше поставить митбассы? 13-15-16? или по два например внизу 16 прям над ним 13?

    3-Тоже для меня важно ..... какой мощьности кондер и какая фирма по лучше (у мея стоял мистери 0.5 Ф)

    4-Предохронители!!!!сколько?в каких местах ставить

    5-Кроссоверы.куда лучше в багажнике и с подсветкой или спрятанные в передку?