Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 97

Зачем в авто качественный звук?

  1. #1
    Энтузиаст Стажер
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 6300
    Регистрация
    15.07.2009
    Город/село
    Бишкек
    Сообщений
    49
    Спасибо (Раздал)
    32
    Спасибо (Получил)
    33

    В обсуждении: Зачем в авто качественный звук?

    Вчера послушал звук в одном авто и понял, что у меня не будет никогда таких денег, чтобы добится в своем авто такого звучания системы. Но дело в другом. Я попросил обладателя чудо-carmuzic прокатить меня, чтобы послушать все это на ходу. Насколько я был очарован звуком в стоящей машине, настолько я был разочарован этим же звуком, когда машина стала использоваться по назначению. Надо учесть и тот факт, что я был в роли пассажира и не особо отвлекался на дорожную обстановку, а что в таком случае слышал сам водитель?
    Я понял одно - чтобы наслаждаться звуком в авто нужно закрыть все окна и не заводить машину. Теперь вопрос, который возник сам по себе: Так ли у всех? Или можно услышать глубину и ширину сцены, управляя авто в городском потоке, ругая вслух всех недоносков на дороге. Вопрос возник потому что начинаю заболевать автозвуком и хочется потратить на него много денег, но есть ли в этом смысл? Разубедите меня, пожалуйста!


    Полезные темы:

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Местный Мастер-приемщик