Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

  1. #1
    Старший Начальник смены
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 258769 Аватар для alkond75
    Регистрация
    17.03.2010
    Город/село
    volgograd
    Сообщений
    1,595
    Спасибо (Раздал)
    1878
    Спасибо (Получил)
    2668

  2. # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    Старший Начальник смены
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 258769 Аватар для alkond75
    Регистрация
    17.03.2010
    Город/село
    volgograd
    Сообщений
    1,595
    Спасибо (Раздал)
    1878
    Спасибо (Получил)
    2668
    Автор

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03363.JPG
Просмотров: 18
Размер:	34.4 Кб
ID:	63602Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03409.JPG
Просмотров: 15
Размер:	43.2 Кб
ID:	63603Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03300.JPG
Просмотров: 19
Размер:	36.5 Кб
ID:	63604Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03294.JPG
Просмотров: 12
Размер:	41.8 Кб
ID:	63605далее

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03424.JPG
Просмотров: 14
Размер:	39.5 Кб
ID:	63606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03301.JPG
Просмотров: 21
Размер:	37.2 Кб
ID:	63607  

  4. #3
    Старший Начальник смены
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 258769 Аватар для alkond75
    Регистрация
    17.03.2010
    Город/село
    volgograd
    Сообщений
    1,595
    Спасибо (Раздал)
    1878
    Спасибо (Получил)
    2668
    Автор

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    иНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03424.JPG
Просмотров: 15
Размер:	39.5 Кб
ID:	63610Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03443.JPG
Просмотров: 26
Размер:	38.9 Кб
ID:	63611Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03396.JPG
Просмотров: 16
Размер:	38.3 Кб
ID:	63612Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03440.JPG
Просмотров: 16
Размер:	38.4 Кб
ID:	63613Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03437.JPG
Просмотров: 13
Размер:	39.3 Кб
ID:	63614Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03441.JPG
Просмотров: 26
Размер:	43.2 Кб
ID:	63615Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03445.JPG
Просмотров: 57
Размер:	36.1 Кб
ID:	63616

    видео чемпионской машинки с нашими коментами:
    http://photofile.ru/users/alkond75/v...322634cb/view/
    к сожалению фотоаппарат звук не передаёт!


  5. #4
    Авторитет Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 352954 Аватар для Kondrat.M
    Регистрация
    19.11.2009
    Город/село
    Волгоград
    Сообщений
    2,478
    Спасибо (Раздал)
    4542
    Спасибо (Получил)
    2736

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    alkond75 Лёха ты видео с коментариями Дмитрия Георгиевича Свободы своей машинки выложи (так уж нам повезло - наш класс судил он лично). Жаль на мою комментарии не засняли. Поздравляю тебя, себя и Константина K&K с неожиданным, но тем не менее заслуженным вторым местом в классе 100-500 Ватт! Браво Акценту и его хозяину - на таких компонентах (старенький пион, 13-е ломаки и сабвуферный комплект ЛАДА с номиналом 100 Ватт) построить такой звук - это просто чудо какое-то!


  6. #5
    NVC
    NVC вне форума
    Пишите письма Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 360733 Аватар для NVC
    Регистрация
    21.07.2008
    Город/село
    40
    Сообщений
    2,649
    Спасибо (Раздал)
    228
    Спасибо (Получил)
    1306

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    Наверное только на Московском ЛАСе девчонок заменяют на обожратых мужиков для развлекалова публики


  7. #6
    Новичок Соискатель
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 3798 Аватар для Gabi
    Регистрация
    19.03.2009
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    4
    Спасибо (Раздал)
    8
    Спасибо (Получил)
    17

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2fb2d687.jpg
Просмотров: 32
Размер:	57.3 Кб
ID:	63740Ура! А мНажмите на изображение для увеличения
Название: x_9be55dca.jpg
Просмотров: 39
Размер:	54.6 Кб
ID:	63739ы там были и победили! 1-ое место и BEST OF SOUND!!!
    Там проходил не только звук но и тюнинг так что было очень весело!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_24d6b466.jpg
Просмотров: 13
Размер:	61.5 Кб
ID:	63738  

  8. #7
    Новичок Соискатель
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 3798 Аватар для Gabi
    Регистрация
    19.03.2009
    Город/село
    Moscow
    Сообщений
    4
    Спасибо (Раздал)
    8
    Спасибо (Получил)
    17

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_031df0e1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	77.2 Кб
ID:	63754Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_ae454c9e.jpg
Просмотров: 19
Размер:	72.9 Кб
ID:	63753Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_423bb508.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.1 Кб
ID:	63752Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_dc33b774.jpg
Просмотров: 19
Размер:	72.5 Кб
ID:	63751Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_9e07a2cc.jpg
Просмотров: 23
Размер:	62.7 Кб
ID:	63750Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d67928e7.jpg
Просмотров: 20
Размер:	77.8 Кб
ID:	63749Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_34537d0b.jpg
Просмотров: 19
Размер:	67.5 Кб
ID:	63748Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b77e1ac7.jpg
Просмотров: 21
Размер:	54.6 Кб
ID:	63747Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_e3efe199.jpg
Просмотров: 15
Размер:	69.9 Кб
ID:	63746Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d9e490bb.jpg
Просмотров: 17
Размер:	80.0 Кб
ID:	63745Еще фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: x_706db512.jpg
Просмотров: 15
Размер:	75.0 Кб
ID:	63744


  9. #8
    Авторитет Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 352954 Аватар для Kondrat.M
    Регистрация
    19.11.2009
    Город/село
    Волгоград
    Сообщений
    2,478
    Спасибо (Раздал)
    4542
    Спасибо (Получил)
    2736

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    Ну вот наконец появились официальные результаты, теперь можно и рассказать о своих впечатлениях.
    Начну с самого начала. Подготовка к соревнованиям у нас получилась довольно скомканой из-за неопределенности с их проведением (то отменяли и выставку и соревнования, но разум и желание организаторов и участников победили и несмотря на отмену, в связи с кризисом, автомобильной выставки соревнования ЛАС в Волгограде состоялись). Изначально предполагалось участие в данном мероприятии одного авто - моей Калеки и максимум усилий наша импровизированная, спонтанно созданная команда (я, Алексей ака Alkond75 и Константин ака K&K) сосредоточила на подготовку именно её. Константин "взвалил" на свои чуткие уши настройку системы, а Лёша взял на себя все работы и расходы связанные с оформлением авто и создание праздничного, соревновательного образа.



    Свой Акцент Алексей изначально планировал разукрасить и выступить в группе поддержки, но затем решил испытать и свои силы - звук получился очень приличный, несмотря на совсем не аудиофильские компоненты. И вот уже настраиваются и обклеиваются обе машинки.


    Надо особо отметить, что расположение твиттеров в его Акценте было найдено лишь в восьмом часу вечера накануне соревнований, а до этого.... твиттеры ВООБЩЕ не были прикручены и валялись на торпедо (вот вам и система с нуля за 3 часа). В общем мы закончили приготовления глубокой ночью и с утра выдвинулись на мероприятие.
    Такими наши машинки предстали перед публикой.

    Начало соревнований довольно сильно затягивалось и нам представилась возможность (Константин неизвестно откуда раздобыл шумомер) подкорректировать АЧХ эквалайзером.

    Не знаю как это могло сказаться на итоговых результатах, но зато я своими глазами увидел что происходит в салоне моего авто (хочу отметить - довольно ровная характеристика вышла, жаль только что класс твиттеров ДЛС Т25 явно не соответствовал уровню остальных компонентов - сильный спад на самом верху эквалайзером не вылечишь - это уже конструктивная особеннось).
    Ещё одним из решающих моментов явилось то, что за счёт общего гула на площадке (а рядом ещё проводились соревнования по тюнингу - и ребята газовали ого-го) был сильный горб на низких частотах при выключенной музыке. Поэтому мы его скомпенсировали убрав уровень на частоте 31,5 Гц с плавной хар-кой добротности в минус 6 Дб. Как оказалось позже это было очень грамотное решение - у многих участников из-за наложения внешнего шума судьями были сминусованы оценки именно за доминирование баса над остальными частотами. Кстати наряду с явно затянувшимся началом мероприятия, шум и гул был очень серьёзным минусом данных соревнований. Мне например перед судейством было предложено самому обежать всю площадку и попросить людей не шуметь, но это было просто не реально - затыкаешь одну машину, тут же в другой хозяин врубает свой саб и так до бесконечности.
    Ещё хотелось бы отметить необычайно приятную, доброжелательную атмосферу самой тусовки. Нам с братом удалось познакомиться с множеством очень интересных, и очень авторитетных людей (послушать их машины и услышать комментарии о своей (трудно всех перечислить, но отдельное спасибо Ольге Швайгер, Коржову Валерию, Никитину Николаю, Ланину Денису, SDS, Сергею Сагитдинову, Попкову Максиму).







    Прервусь ненадолго - пришел начальник (пишу с работы), потом продолжу.

    ---------- Post added 18.05.2010 at 12:24 ----------

    Продолжу.
    Теперь непосредственно о соревнованиях. Нам с братом одновременно повезло - судейство нашего класса проводила самая опытная бригада судей во главе с самим Д.Г. Свободой и нам посчастливилось услышать комментарии о наших системах непосредственно из его уст. В месте с этим сильно не повезло мне - в этой бригаде набралось всего три судьи и класс 100-500 Ватт оценивался тремя, а не четыремя судьями. А так как моя система "кривая" прцессорная (я создавал здесь на форуме такую тему) и я рассчитывал получить хорошие оценки от двух судей с водительской стороны и две плохие со стороны пассажира, а получилось что единственный судья на заднем сиденье располагался именно за пассажирским сиденьем и его оценки не могли быть скомпенсированы оценками недостающего судьи. Думаю с этой проблемой столкнулись все участники с процессорными системами в нашем классе и возможно суммарные баллы были бы чуть повыше у всех них. В общем отсудились довольно успешно (судя по комментариям главного судьи, я был просто счастлив, когда он сказал что у меня один из лучших басов на турнире (а у меня ФЭ) и очень приятно и реалистично передаются голоса вокалистов. Минусы системы - преобладание ВЧ (объясняется хар-кой АЧХ самих пищей Т25 - завал самого верха прихошлось компенсировать увеличением уровня всей хар-ки), малая глубина сцены (таково расположение СЧ звена - слишком близко к слушателю, и либо уменьшая на них уровень сигнала отдаляем сцену тем самым ухудшая тональный баланс системы, либо как сделал я выбираем тоналку и получаем неглубокую сцену), ну и естественно для пассажирской стороны барабаны начиная с четвертого практически слиплись в углу лобового стекла (всё что я смог добиться это отлепить звук непосредственно от динамиков и то не все слушатели это подмечали). В общем отзыв был очень объективным и положительным. Единственное с чем мне пришлось поспорить, так это со штрафом в 5 баллов (причем всеми тремя судьями) за фазировку СЧ звена. Ребята, слушавшие мою системку, даже вступили в спор с моей стороны и приводили правила, но судьи были непреклонны. Суть заключается в том, что ФАЗА и ПРОТИВОФАЗА у меня звучит одинаково громко, только фаза по центру, а противофаза прилипает к правому динамику (что в правилах допускается одним из вариантов правильной фазировки). Но увы.
    Закончили с FSQ. Далее SPL. Изначально мы не собирались учавствовать в давиловке, ещё бы - у меня саб 10-ка ФЭ, совершенно не давильный, а у Алексея сабвуфер и усь вообще Лада (хоть и 12-ка ФИ) но номинал уся в мосту 100 Ватт. Но как говорится, желание на халяву узнать свой результат победило. Я поехал на тех же настройках так, как все уси за фальшпанелью, да и портить их (настройки и динамики) не было желания, тем более смысла в плане высокого результата всё равно не было. Алексею только выкрутили гейн на усь фронта и вперед. В общем мои 100,5 Дб и его 98,1 Дб оказались в самом низу таблицы. Жалею об одном - надо было отключить саб (его у меня всё равно на улице не слышно) и поучавствовать в классе мини. Там на пять кубков, как оказалось претендовали всего три участника - можно было бы нам с Лёхой оставшиеся два забрать ))
    Когда объявляли итоги назвали НАШУ фамилию Кондратов .... и заминка с именем... Лёха толкает меня и хватает фотик, мы были на 200% уверены, что у меня система лучше.... но ... пауза и... Алексей!!!!! Мы в шоке, я хватаю фотик и уже Лёха спешит на подиум! Сегодня узнал, что я только шестой, но это ничего, для первого раза нормальный результат, а по совокупности МЫ впервые (до этого даже зрителями ни разу не бывали на автосвуковых соревнованиях и не слышавшие чемпионских машин вживую) приехав и приняв участие заняли 2-е и 6-е места среди довольно неплохих (а с нашего уровня - просто отличных) машин.
    Результаты и протоколы можете посмотреть сами http://www.lasinfo.ru/s2010/02volg/rezults.htm

    ЗЫ: Вот такой вот (пусть многие сочтут его не скромным. Простите если так - просто я был впервые и меня переполняют эмоции) отчет о нашем участии в ЛАСЕ в Волгограде.


  10. #9
    sds
    sds вне форума
    Сонный Мастер-приемщик Array Репутация: лучше не знать Аватар для sds
    Регистрация
    21.08.2009
    Город/село
    Volgograd
    Сообщений
    9,379
    Спасибо (Раздал)
    4598
    Спасибо (Получил)
    7135

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    Цитата Сообщение от Gabi Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2fb2d687.jpg
Просмотров: 32
Размер:	57.3 Кб
ID:	63740Ура! А мНажмите на изображение для увеличения
Название: x_9be55dca.jpg
Просмотров: 39
Размер:	54.6 Кб
ID:	63739ы там были и победили! 1-ое место и BEST OF SOUND!!!
    Там проходил не только звук но и тюнинг так что было очень весело!
    Да уж, с такой системой и не победить... Я до сих пор челюсть подобрать до конца не могу


  11. #10
    Авторитет Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 352954 Аватар для Kondrat.M
    Регистрация
    19.11.2009
    Город/село
    Волгоград
    Сообщений
    2,478
    Спасибо (Раздал)
    4542
    Спасибо (Получил)
    2736

    Re: ЛАС, Волгоград 15 мая 2010г.

    Мазда 6 и девушки - просто СУПЕР!!!! Спасибо, что никому не отказали в удовольствии послушать Вашу систему!


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa