Ушел в ЛАС
Технический директор Array
Репутация: лучше не знать
Сусломобиль (в свободное время)
Пришло время и мне помахать кайлом и лопатой 
Так сложилось, что от дедушки достался в наследство 48-литровый "телевизор", а на работе подрезал среднестатистический сабвуфер. Поэтому начать тесное знакомство с автозвуком пришлось с доработки кикеровского стокового ящика прошлых лет.
Для начала решил привести в порядок то, что есть:




, поэтому сразу выломал часть обрешетки, на которую нужно было посадить новую 24мм фронтальную панель из МДФ. Американские гвозди впечатлили, а верхняя рейка из ДСП была расколота чуть ли ни на 4 части (то ли выдирали предыдущую крышку вандальскими методами, то ли умерла еще при жизни):

Обрешетка была заменена на рейки из обычной советской сосны, а вместо непонятного проводка был припаян к чашке более приличный DAXX S34. В фронтальную панель встроил 5мм стяжки для мебели, установив из заподлицо при помощи проставок из оргалита и "жидких гвоздей". По внутренним стыкам прошелся, на всякий случай, герметиком. Панель "намертво" прикрепил герметиком и саморезами к рейкам обрешетки:



При первой примерке динамика обнаружилось, что штатная резинка динамика сифонит в районе крепежных винтов, поэтому следующий этап начал с прокладки полос вспененного герметика вдоль посадочного места:


Чтобы придать товарный вид изделию, был использован, к сожалению, второсортный карпет марки "Калина" (купленный в ближайшем в радиусе 20 км магазине запчастей, жутко тянущийся и неоднородный по плотности). Тем не менее, на радость детям, изделие всё-таки заиграло. Во всяком случае, пока не хуже, чем предыдущий VCVR 124 в аналогичном стоковом корпусе объемом 52 литра:




Полезные темы:
Социальные закладки