Сколько людей, столько и мнений. Все постиг
ается в сравнении. Вот и мне хочется с процем Сони слухануть. Слушал только 90 и 910. Бас зацепил за душу.
Вид для печати
Сколько людей, столько и мнений. Все постиг
ается в сравнении. Вот и мне хочется с процем Сони слухануть. Слушал только 90 и 910. Бас зацепил за душу.
тоже думаю взять SONY CDX-GT650UI думал с ним можно поканалку разрулить двух полосную, отцы на этом форуме говорят что поканалку не разрулить. в ней нет процесора DS... мол только задержки и расширеный эквалайзер. Скажите в ней эквалайзер на все 3 канала отдельный (фронт, тыл, саб)? или 2+1
Мое мнение. А ну ее эту поканалку. Я лично пробовал ее в свое время и перешел на пасс кроссы. Гораздо интересней звучит.
Ну все же может кто представит список с полноценными процессарами.
Доброго времени суток,
Относительно полноценного процессора - если вы ищете функционал ГУ профессионального уровня (ценовая категория около 15 тыс руб), то нестОит, конечно, ожидать от ГУ SONY GTX-650U стоимостью 6-7 тыс. руб. этих возможностей.
По моему мнению если хочется уровня про* - это ГУ с полным набором возможностей по настройке звука посредством звукового процессора, усилитель уровня про*, акустика фронт 2-3 канала + саб + электрическая часть соответственно этого же уровня про*, плюс конечно подготовка автомобиля по шумовиброизоляции и установочным местам на визуальном и техническом уровне соответствующем уровню про*. А это суммы уровня 60 тыс и более - если лично располагаете такими средствами, оч за вас рад - необходимо брать ГУ уровня про*. Однако лично я, в своем служебном автомобиле ВОЛГА затратил на шумовибро + электрика + усил 4канальный + саб + фронт среднего уровня (дверная акустика Auditor RIP 165s) примерно 20 тыс руб,. Многие "нефанаты", а просто любители звука со мной согласятся - ГУ уровня про* будет скучать в такой системе, однако в этой же системе за свои 6-7 тыс будет отлично работать на свои деньги 650U SONY.
С 2011 модельного года в линейку ГУ среднего и выше ценового диапазона (начиная как раз c 650U) ставят новые каскады усилителей увеличеной мощьности и новый звуковой процессор “Advanced Sound Engine” что он умеет:
- 7-полосный цифровой эквалайзер (на уровне)
- НЧ/ВЧ фильтр переменного порядка (для этой ценовой категории - достойно)
- Динамическая тонокомпенсация (При динамической тонокомпенсации подъём низких и высоких частот зависит не только от уровня громкости, но и от уровня сигнала источника звука - он разный для диска, тюнера и внешнего накопителя)
- Временные задержки звука. Функция временной задержки звука (Тime Аlignment) позволяет виртуально отодвинуть от Вас ближние динамики на то же расстояние, на котором находятся дальние динамики. В старом процессоре для настройки задержек нужно было прерывать воспроизведение. Не было предусмотрено задержек на сабвуферный канал. В новом процессоре можно настраивать временные задержки прямо в процессе воспроизведения – настройка точнее. Кроме того, теперь можно очень точно настроить задержку на сабвуфер с точностью до 2 см. - не только неплохо, но и удобно реализовано.
- Регулятор уровня громкости баса на тыловую акустику RBE (Rear Bass Enhancer). Удобно для авто с блинами сзади - нет пассажиров - из блинов можно сделать саб.
Резюмирую - есть такой принцип - необходимости и достаточности, компоненты и их оформление должны быть сбалансированными по цене и отдаче. Далеко не каждый автолюбитель станет тратить суммы за 60 тысяч на авто. Когда же вы комментируете, не нужно сравнивать ГУ из разных ценовых категорий и ждать от 6 тысяч отдачи на 15 килорублей - чудес не бывает.
Те, кто не слушал именно это ГУ, по существу ничего сказать не могут, я слушал, и не в одном автомобиле - на свои деньги играет оч неплохо - именно по этому тут и там общие фразы - сони не умеет, не может, не хочет, забили, и тд
Ниодин человек не отписался относительно реальных недостатков.
Лично мне пофиг какая надпись будет нарисована на каком то конкретном изделии, - мне важны внешний вид, надежность, и разумное соотношение цены/качества, - если мне китаец на коленке сделает качественный аппарат, соответствующий этим критериям, - буду пользоваться им. На сегодняшний момент SONY запустили отличную линейку ГУ (650, dsx-x200 и тд) с хорошими потрохами и качеством звука на выходе - спорить с этим сложно - достоинства ГУ признали многие специализированые издания. Мое мнение совпадает с ними, ваше может не совпадать - приведите мне пример нового ГУ от именитого бренда за 6килорублей которое будет обладать большими возможностями и значительно лучшим качеством звука на выходе, мне реально интересно - есть ли таковые?
В споре рождается истина - посему жду адекватных мотивированых комментов.
С уважением
Про цены никто ничего не говорил. Вопрос стоял в наличии полновесного проца. А на счет того кто и что слушал,давайте не будем. Я не думаю что вы когда либо обладали с 90 и слушали Z 50 от Сони.
Всем привет, давно ничего не писал на этом форуме.
Купил я соньку типо такой http://magnitola.ru/Sony-CDX-GT450U-p-14299.html только 457, она имеет зеленую подсветку.
Короче за такие деньги она просто нереальный подарок.
Моя система была
ГУ альпайн 9847, усил 4-х канальный, фьюжин, 2 канала на фронт 2 на саб, который возился в машине только по праздникам..., Фронт урал 1629 red, тыл мистери jadoo 6 на 9(когда возился саб тыл отключался, как и внутренний усил ГУ)
Стало ГУ сонька 457, снял усил, снял саб, теперь все от головы, машина непрошумлена.
Что было до, что стало.
До, на альпе классная детальность и все такое, голова зачетная конечно, но захотел я сцены)))
После, сначала разочаровался, т.к. не смог уловить сцену, хотя в тазике с таким же майфуном сцена была великолепная, нафиг ни какой 88 не нужен был бы.
Последующая настройка превзошла все мои ожидания, 7 полос эквалайзера дали о себе знать, смог отстроить так, что бы фронт играл от 35 в линию, т.е. уже на 35 герцах громкость была такая же как и на 80. Основной прикол в том что если все 7 полос сделать в минус 2 например, то получаем прибавку в диапазонах суббаса и самых верхних частот, тех которые эквалайзер уже не рулит, при этом во всем диапазоне от 60 и до 16 килогерц получаем ровное уменьшение громкости.
Короче моя идея прошла успешно, тем более нарезки синусов всегда помогали =)
По сцене, причина плохой сцены не слишком правильное расположение пищей и мидов, зато при таком расположении я получаю широчайшую сцену, но размазанную.
Теперь по звуку, звук на уровне многих своих одноклассников, вот только настроек излишни много за такую цену))
Лично я бы выставил цену ну на 1.5-2 тысячи больше чем её продает производитель, тогда я бы уже думал бы стоит ли её покупать или нет.
По настройкам, режет фронт, 50 60 80 100 120 ... че то ещё, так же выбирается крутизна среза, так же режет саб и так же можно выбрать крутизну спада, по ощущениям крутизна 6-12-18 дб на октаву. Так же понравилась функция, аналогичная есть на пионерах, тыл выполняющий роль саба, но при этом есть 3 позиции, в позиции 1 слегка побумкивает, в позиции 3 полный расколбас, для клуба и всякого подобного баса вообще огромнейщиййй плюс, так даже пионеры приятно не играют.
По синусам наконец понял причину звука, который мне не нравился, после отстройки стало намного приятнее.
Теперь о динамиках, какие дины я бы взял под эту голову, эта была бы однозначно бумага, т.к. она самая детальная, никакие другие динамики, даже мои уралы не сравняться по детальности с самой обычной бумагой, ВЧ мои смотрят друг на друга, возможно из-за это от них нет такой детальности, герцы ESK по детальности были гораздо детальнее, но такой глубины баса им не достичь никогда, тут как всегда, либо мего детальность но без глубины баса либо наоборот.