Схемы подключения (акустика-усилитель)
Помогите разобраться.
Часто встречаются такие схемы (беспроцесорные): на канал усилителя (либо левая, либо правая стороны) твитер и мидбас.
Почему нельзя сделать с одного канала левый и правый твитер, а с другого- левый и правый мидбас? Чего я не знаю?
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Цитата:
Сообщение от
Aleks1129 Помогите разобраться.
Часто встречаются такие схемы (беспроцесорные): на канал усилителя (либо левая, либо правая стороны) твитер и мидбас.
Почему нельзя сделать с одного канала левый и правый твитер, а с другого- левый и правый мидбас? Чего я не знаю?
Если Вам нужен моно звук то делайте.:blum2: Только используйте один из пары линейных выходов.:dance3:
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Цитата:
Сообщение от
Aleks1129 Чего я не знаю?
Элементарного...
Гейн у 4-канальников регулируется по парам каналов: 1-2 и 3-4. Если повесить пищи 1-3 и миды 2-4 то регулировка капут... Этого достаточно ИМХО...
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
---------- Post added at 16:10 ---------- Previous post was at 16:08 ----------
Цитата:
Сообщение от
ug51 Если Вам нужен моно звук то делайте.:blum2: Только используйте один из пары линейных выходов.:dance3:
я хотел бы построить "правильно" звуковую сцену.
И заметив эту закономерность, хотел бы разобраться в ее особенностях. В Факах нигде не встречал на это пояснений.
---------- Post added at 16:13 ---------- Previous post was at 16:08 ----------
Цитата:
Сообщение от
dyno Элементарного...
Гейн у 4-канальников регулируется по парам каналов: 1-2 и 3-4. Если повесить пищи 1-3 и миды 2-4 то регулировка капут... Этого достаточно ИМХО...
Я имею ввиду, если кидать на канал, пару.
Допустив в приведенном, Вами, случае усилитель двухканальный.
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Цитата:
Сообщение от
Aleks1129 я хотел бы построить "правильно" звуковую сцену.
Так зачем изобретать велосипед?
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Цитата:
Сообщение от
dyno Так зачем изобретать велосипед?
Я вовсе не собираюсь ничего изобретать. я понял, что так делать нельзя, но хотелось бы знать почему?
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Плечи уся будут работать под разной нагрузкой, что не айс... как-то так. )))
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Цитата:
Сообщение от
Aleks1129 Я вовсе не собираюсь ничего изобретать. я понял, что так делать нельзя, но хотелось бы знать почему?
Не понятное моно получется , а не правельная сцена. Я же объяснял.
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Советую автору нарисовать схему подключения и выложить на суд форума...
Re: Схемы подключения (акустика-усилитель)
Цитата:
Сообщение от
Aleks1129 Часто встречаются такие схемы (беспроцесорные): на канал усилителя (либо левая, либо правая стороны) твитер и мидбас. Почему нельзя сделать с одного канала левый и правый твитер, а с другого- левый и правый мидбас? Чего я не знаю?
Мдя, блин! Как все запущено-то! :eek:
Ладно, не бейте сильно - попробую на пальцах.
Стерео звук (ну так уж повелось) записывают 2 каналами - левый и правый. За счет разницы в этих каналах мозг "додумывает" объемную картину звучания. В идеале, стереозвук воспроизводится (то есть запись расшифровывается) 2 динамиками (левый и правый), каждый из которых воспроизводит свою сторону. Но так как идеальных широкополосных динамиков крайне мало, то звук разделяют на несколько голосов - в Вашем случае мидбас+твитер. И воспринимать эту пару надо как (прости Джа;):)) ОДНУ калонку, а не два независимых источника.