Вот за это спасибо. Можно сказать философсие мысли навеивают.
А можно ещё потнтересоваться? Какой усилочек подойдёт для двух десяточек 4-х омных, 250 номинала, для качества. Но скорее всего усилитель будет работать в нагрузке 2 ома.
Автор, ничего если я тут поспрашиваю, вроде по теме?
Пожалуйста... мысли это лучше, чем без них...
Все вышеназванные усилители подойдут...:good2:
Точно определить какой лучше, под силу только вам самому при сравнительнеом прослушивании...
Равно как и выбрать наиболее приемлемую схему подключения (2 или 8 Ом)...
---------- Post added at 17:44 ---------- Previous post was at 17:20 ----------
Насчёт того, как будет играть конкретная связка в конкретном авто - точно скажет только тот, кто это слушал...:good2:
При этом, если ваши вкусы (представления о правильном басе) "полярно" не совпадают с тем кто слушал, то вам надо делать всё с точностью "до наоборот"... :scare:
Если усилитель и саб подобраны "номинал в номинал" (для 4 Ом), то это на 90 процентов означает, что выбор правильный...:good2:
Остальное - дело техники, установить саб в надлежащее оформление, расположить саб в нужном месте, все грамотно подключить и настроить...:dance3:
Ёще пару слов...
Лично мне больше нравится, когда в машине стоит ОДИН сабвуфер...
Я пробовал 2 десятки в разном оформлении... По качеству баса они проигрывают одной двенашке... и даже одной десятке...
... потому как абсолютно синхронизировать работу двух головок, да плюс к этому ещё и корректно "вписать" два излучателя суббаса в общую картину - намного сложней...:yes4:
Впрочем тех, кто "лёгких путей не ищет" это не должно останавливать...:dance3:
14.12.2009, 19:40
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Всю голову сломал)) Остановился на 2-х вариантах:
1) Hertz ES300D ЗЯ, 8 Ом.
2) 2 штуки Hertz ES250D ЗЯ, 4 Ом мостом или 2 по 2 Ом стерео :) (Можно еще 16 Ом попробовать будет ради прикола)))
14.12.2009, 20:09
fedr-m
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
1) Hertz ES300D ЗЯ, 8 Ом.
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Можно еще 16 Ом попробовать будет ради прикола)))
Самое сложное, это будет при таком сопротивлении прокачать. Усь надо мощный, бюджетно не получится. А 16 Ом вообще не стоит рассматривать как вариант. Кстати режим стерео тоже.
14.12.2009, 20:15
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Почему стерео не вариант? И почему одна 12шка лучше? Из каких соображений?)
14.12.2009, 20:21
fedr-m
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
В суббасовом диапазоне стерео не прослушивается.
Цитата:
Сообщение от 4ydo
И почему одна 12шка лучше? Из каких соображений?
Я так ни разу не говорил.
Если бюджет позволяет, пжлста, две десятки хороших и усь к ним аналогичный. Но если количество в ущерб качеству, качеству в ценовом диапазоне, тогда лучше одну двенашку.....
14.12.2009, 20:38
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Я и не собираюсь прослушивать стерео в суббасовом диапазоне, просто можно будет с майфуна выставлять гейн и задержки отдельно для каждой головки :good2: Другой вопрос: нужно ли это на самом деле!?:dance3:
Цитата:
Сообщение от fedr-m
Если бюджет позволяет, пжлста, две десятки хороших и усь к ним аналогичный. Но если количество в ущерб качеству, качеству в ценовом диапазоне, тогда лучше одну двенашку.....
Я же написал конкретные модели сабвуферов и мой усилитель!
14.12.2009, 20:48
MOST
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
.....просто можно будет с майфуна выставлять гейн и задержки отдельно для каждой головки :good2: .....
В 9887 задержки разные можно. Гейн нет, и в кларе тоже. Скажем так, ошибаетесь...
14.12.2009, 20:54
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Как это нет? Ставишь в настройках саб--стерео, Задержки выставляются отдельно для левого сабвуфера и правого сабвуфера, гейн также для левого и правого. В чем я ошибаюсь?
Это то же самое что я подключу миды в трехполоске без саба к сабовому выходу.
14.12.2009, 20:57
MOST
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
...Ставишь в настройках саб--стерео,Задержки выставляются отдельно длялевого сабвуфера и правого сабвуфера......
Для чего задержки?))-------------> В FAQ!!!!!!!!)))))))))
ну если сабы в левом и правом крыле установлены.... хотя полезность конечно под сомнением)) Это наверно для трехполоски без саба, когда миды вместо него
В общем это возможно)
14.12.2009, 21:03
MOST
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Для чего задержки?))-------------> В FAQ!!!!!!!!)))))))))
Почему стерео не вариант? И почему одна 12шка лучше? Из каких соображений?)
Что-то как-то редко попадаются на соревнованиях по SQ машины с двумя сабами...:snooks:
Или я ошибаюсь?
Может и Чемпионы со стереобасом есть?:good2:
... есть, один по-моему...
14.12.2009, 21:11
fedr-m
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Для чего задержки?))-
Для ускорения начала свадебной церемонии прыщавому юнцу с конопатой, такой же бестолковой масехой.
Ответы как бы были даны, рекомендации то же. Пошел срач...
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов
. есть, один по-моему...
Только выступал он с одним.
14.12.2009, 21:11
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Отговорите меня от двух десяток в пользу одной 12шки плызз)))
Вячеслав Меркулов, По качеству es300 4 ом сильно проиграет es300d 8 Ом?
Срача не будет) #### с ними с задержками, и с гейном тоже.
Голосуем за один из трех вариантов)
1) ES300D 8 Ом
2) ES300 4 Ом
3) ES250D 2 штуки 4 Ом, усь мостом.
Всем спасибо поставлю)) плыз напишите какой вариант будет предпочтительнее на ваш взгляд просто цифрой: 1, 2, 3 и небольшой комментарий) Буду очень признателен:)
14.12.2009, 21:14
MOST
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Для чего задержки?))-------------> В FAQ!!!!!!!!)))))))))
ну если сабы в левом и правом крыле установлены.... хотя полезность конечно под сомнением)) Это наверно для трехполоски без саба, когда миды вместо него
В общем это возможно)
В конце 2 слова - не бред...
И то если цель - что бы сабы давили по очереди! - Но цель тоже бредовая! => всё бред...
---------- Post added at 21:16 ---------- Previous post was at 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Отговорите меня от двух десяток в пользу одной 12шки плызз)))
.....
Покупай 12-ку с двумя катухами по 2 Ома, вешай на усь в стерео режиме и крути задержки лево-право!
Уговорил?
14.12.2009, 21:19
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от MOST
Покупай 12-ку с двумя катухами по 2 Ома, вешай на усь в стерео режиме и крути задержки лево-право!
Уговорил?
Саб от этого не погибнет? О_о От разных сигналов на обмотках)
Тогда уж лучше мостом.
14.12.2009, 21:24
MOST
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Саб от этого не погибнет? О_о От разных сигналов на обмотках
я "забыл" смайлик в сообщение вставить...
думал и так понятно...
Но раз уж спрашиваешь, то можно поинтересоваться целью этого? Для чего на одном дифе с двумя моторами, стартовать их в разное время?! :scare: Или типа раз есть функция в майфуне - значит надо её обязательно на вкл.! ???
14.12.2009, 21:27
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Да ладно, я просто интересно было попробовать, от стерео вы меня отговорили))
Будет мост полюбому)) Я выше написал три варианта
14.12.2009, 21:46
Вячеслав Меркулов
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Отговорите меня от двух десяток в пользу одной 12шки плызз)))
Вячеслав Меркулов, По качеству es300 4 ом сильно проиграет es300d 8 Ом?
Срача не будет) #### с ними с задержками, и с гейном тоже.
Голосуем за один из трех вариантов)
1) ES300D 8 Ом
2) ES300 4 Ом
3) ES250D 2 штуки 4 Ом, усь мостом.
Всем спасибо поставлю)) плыз напишите какой вариант будет предпочтительнее на ваш взгляд просто цифрой: 1, 2, 3 и небольшой комментарий) Буду очень признателен:)
Вариант №1 (без вариантов...)
8 ом на мост или по 4 ома на канал (сами определитесь)...
Не надо жадничать насчёт мощности (халявы не бывает)...
Контроль для качества просто необходим...
Бас должен быть разборчивый, а не долбёжно-гудящий...
Достаточно аргументов?
Вот ещё - одна приличная 12-шка стоит как две посредственные десятки... Ну где-то так...
Короче - экономия на головке и фанере для ящиков, а так же объёме багажника, трудозатратах, болтах, проводах ...
Ну и 12-шка - это "взрослый" бас... а что там от десяток "внизу" играть будет?
15.12.2009, 07:56
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Кроме Герца этого до 8 тыр можно че-нить найти 12" 4+4 Ом примерно 300 Вт?
Что-то не припоминаю больше никаких...:(
Нее, у меня усь на 4 ома 2х150Вт, т.е. на 8 ом мостом 300 Вт.
Так что нужно 300-350 Вт номинал саба, не больше...
Значит кроме Герца выбора нет?((
15.12.2009, 19:12
fedr-m
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Этот ###ц ниразу на качество не был. Как и то Альп.
А усь этот мостом никогда на 8 Ом не даст 300 ватт. Людей в фак отправляешь, а сам видимо там не был.
Даже хороший моноблок сдает свои позиции на 8-иомной нагрузке. Почитай вот это: http://magnitola.org/car-audio-sovet...-nagruzki.html
15.12.2009, 19:31
SPL
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
А мне es300d и es300 очень понравились, что в фи 2ом, что в зя 4-8ом вообще прелесть. Лёгкий, быстрый, мелодичный. уж незнаю какое "качество" ещё подавай за скромые 4-6р, видимо каждый "качество" по разному понимает:scratch_one-s_head:
зы. хватит парится.. бери уже 300й 4ом, саб достойный. Сменить то всегда можно,, 8ом, в данном случае не айс.
15.12.2009, 20:33
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от fedr-m
Этот ###ц ниразу на качество не был. Как и то Альп.
А усь этот мостом никогда на 8 Ом не даст 300 ватт. Людей в фак отправляешь, а сам видимо там не был.
Даже хороший моноблок сдает свои позиции на 8-иомной нагрузке. Почитай вот это: http://magnitola.org/car-audio-sovet...-nagruzki.html
Прочитаю на досуге. А о мощности усилка сужу так: 2х150Вт на 4 ом заявлено, то есть на каждую обмотку по 150Вт. 150+150=300 в итоге, что не так то?? А мост это те же два канала по 4 ома моно. Может я и ошибаюсь, но похоже на правду)))
15.12.2009, 20:37
fedr-m
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Может я и ошибаюсь, но похоже на правду))) __________________
Ошибаешься однозначно, на правду не похоже. Мост это последовательное включение выходов усилителя.
Вернее подключение нагрузки на плюсовые выходы обоих каналов усилителя.
15.12.2009, 20:50
Pasha 999
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Pioneer TS-W12PRS Очень даже достойный вариант в данной ценовой категории.....
15.12.2009, 20:52
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Ну подключу я каждый канал на отдельную обмотку 4 ом, усилок будет выдавать 2*150Вт, не так чтоли?
Пионера этого уже мне советовали тут, он 12 тыр стоит(((
15.12.2009, 20:56
fedr-m
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
4ydo, это совсем другое. И самая великая сложность будет согласовать оба канала усилителя. В идеале для настройки придется включить в противофазе на каждую катушку. Но не факт, что без опыта не спалишь. Саб.
15.12.2009, 20:59
Pasha 999
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Без опыта скорей всего спалит.......
15.12.2009, 21:01
4ydo
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Может и спалю) зато опыт будет)))
Вообще надо просто попробовать подключить какой-нибудь саб на 8 ом, мне каж на 300-ваттный хватит мощи моего уся. Если не хватит то куплю 4 омный)
А какой опыт то нужен? Просто почитать теорию... только где б ее найти)
Все такие опытные прям :)
15.12.2009, 21:09
Pasha 999
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Вот вариант более побюджетней,но зато без переплаты за бренд!Я сам лично его слушал,честно сказать играет на подороже чем стоит.....Challenger PRO 12WB
15.12.2009, 21:14
Вячеслав Меркулов
Re: 1х12" 4 Ом или 2х10" 2 Ом
Цитата:
Сообщение от 4ydo
Ну подключу я каждый канал на отдельную обмотку 4 ом, усилок будет выдавать 2*150Вт, не так чтоли?
Пионера этого уже мне советовали тут, он 12 тыр стоит(((