-
Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Дорогие друзья, потихоньку мы начинаем восстанавливать наши легендарные разработки, вот уже возобновлено производство мидбасов Warhead Ural AS-W165MB. http://ural-auto.ru/products/images/AS-W165MB_2.jpg
Теперь нам нужна Ваша помощь в разработке продолжения
Ural CDD Concert!
http://www.ural-auto.ru/archive/imag...ConceRt-SL.jpg
Пожалуйста, поучаствуйте в нашем
опросе Текст опроса: За сколько бы Вы купили процессорное ГУ (магнитолу) без CD-привода и без встроенного усилителя, но с поддержкой форматов flac, mp3, ogg и т.п. и с носителями USB/SD/microSD?
В комментариях - любые Ваши пожелания в развёрнутом виде! ))
Заранее СПАСИБО всем ответившим! Мы работаем для Вас!
CDD 2 (Light) - камим Вы его хотите видеть?
- за 8-10 тыс. руб
- за 12-15 тыс. руб
- не купил бы т.к. хочу с CD-приводом и встроенным усилителем А также Вы можете написать свои мысли в данной теме. Заранее благодарим Вас всех! Мы работаем для Вас!
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
С удовольствием бы приобрел г.у.с полноценным процессором,но без усилителя,CD привода.Поддержка FLAC очень сильно желательна,если нет-то WAV нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ценник-понятно,что чем дешевле-тем лучше.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Хотелось бы видеть новый Урал с полноценно разруливаемой трехполоской+сабом (плюс к популярности у аудиофилов), а также более дорогим видом передней панели с использованием черного глянца и хрома (плюс к популярности среди далеких от автозвука). Цена обоих покупателей устроит любая из предложенных, конкурентов в этом диапазоне (8-15) у него не будет. Однако при цене в 8 - 12 целевая аудитория расширяется на людей, которым, по сути, DSP не нужен и которые покупают магнитолу ради крутого слова "процессорный" и классного внешнего вида. Оглядываясь на санкционную ситуацию и подъем патриотических настроений, они скорее купят "крутой процессорный Урал", чем Pioneer DEH-X9650SD, если, конечно, первый будет выглядеть на уровне. Можно неплохие барыши поднимать с этого. Искренне надеюсь, что получится годный продукт, сам бы купил такой. +1 к поддержке WAV.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
8-10 конечно кайф, но хочется чтобы ОНО еще и пело! Поэтому думаю 12-15 тыр за ДОСТОЙНЫЙ аппарат - это нормальный ценник
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Конечно, Мультимедийный автоаудиоцентр URAL CDD ConceRt, являлся прорывам в автозвуке в своё время. Такой потенциал заложили в него конструкторы, что и сейчас, даже в том виде, в котором выпускается, достойно конкурирует с одноклассниками.
Думаю, что своевременные поставки в ритеил, правельный маркетинг, оживят его продажи. Даже с приводом CD и встроеным усилителем будет пользоваться спросом у широкой категории покупателей.
А продвинутым пользователям нужен другой продукт, опять прорыв, хотябы в ногу со временем.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
В современном авто вы видели дырку под магнитолу в один дин?
Хочу вавки с флешки и 2DIN! (Ессно, кросс и таймкор).
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Повторю то, что писал вк. Хочется магнитолу с полноценными фильтрами, способную разрулить трешку + саб. За 15 тысяч конкурентов у нее попросту не будет.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
ALEXx3
В современном авто вы видели дырку под магнитолу в один дин?
Хочу вавки с флешки и 2DIN! (Ессно, кросс и таймкор).
вооот одно из НЕОБХОДИМОГО- пусть за доп плату, но чтоб было!! а не искать на алибабе..
нечто- пусть будет переходная рамка- с 2-1.5 -какие там еще бывают DIN...
добротная и симпатишная- можно пару вариантов
для того кто берет за функционал- просто приятно, для тех кому надо"круто"- может стать решающим....
глядишь и монитор замутите в качестве дополнения в лишний объем....мало ли..
а еще на нее можно выходы под ЮСБ и АУХ вывести....
опять таки блютуз и ХэндэХох,или как там...
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Магнитола без встроенного усилителя одназначно, хорошее питание , читающий flac, wav 3 полосы + саб. Фильтры конечно развитые на все каналы + задержки . И конечно хорошо играющий. Экранчик монохромный но с анимацией при удобстве настройки и наглядности. Панель откидывающаяся но не моторизованная. С левой стороны обязательно крутилка громкости и переключения треков папок и кнопка меню саунда справой стороны. Цена в районе 12000
P.s блюпуп SD CD ИМХО не нужно.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
вставлю свои пять копеек, авто с темной торпедо гораздо больше темный цвет был бы более предпочтительным, а если была бы возможность выбрать серебристый (пусть даже на заказ) было бы круто. было бы не плохо, чтобы она умела управлять кнопками на руле. я за полноценную трешку и саб. А CDD 2 (Light) можно сделать проще двушка и саб. и обязательное четкое и понятное управление, что бы не было такого хочешь что то настроить и надо лезть через 25 подпунктов.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Dencat, на сегоняшний день огромный МИНУС CDD -невозможность регулировки частот раздела в каждом канале индивидуально,нужно чтобы в каждом канале набор фильтров был одинаковым (ВЧ 2-й или 4й;НЧ 2-й или 4-й; полосовые соответствующих порядков.)...
.Очень хлипкие провода RCA.Лично мне и два пульта ни к чему.Если уж комплектовать пультом,то таким,который можно прикрепить к рулю. Предохранитель лучше установить не в пучке проводов,а на корпусе ГУ.Съёмная панель тоже в принципе особо не нужна, микшер лучше сменить на анализатор спектра (микрофоны оставить).Хорошо бы в памяти ГУ иметь розовый шум,свиптон....И чтобы новое программное обеспечение можно было скачать и установить на первые CDD.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
ИМХО
1) чтобы звук был не хуже 99 пионера
2) наличие USB и чтобы с нее читал Flac и WAV
3) 5 вольт на межблоки
4) 4 пары линейников
5) встроенный усилитель не нужен, а вот CD привод под вопросом
6) как опция - оптический выход
7) экран желателньо бы графический с анимацией + подсветку можно сделать всего 5 меняющихся цветов - белый, красный, зеленый, синий, рыжий
8) не моторизованная панель
9) Дизайн передней панели по аналогии с 99-ым пионером мне бы лично очень понравился бы
10) полноценный кроссовер на все 8 каналов + временные задержки на все 8 каналов
11) если все реализуете, то цена 15-16 тыс. рублей для такого аппарата была бы вполне достойная
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Э-э-хх , развернись душа !
1 . два отдельных блока 1DIN (аля , саундмонитор ) . Один полноценный проц , кросс , цап и т.п.( входы : кокс ,USB ( WAV )) . Второй чейнджер ( количество дисков , по желанию автора )
Хошь , чисто цифру - хватит одного блока . Хошь + CD - пожалуйста , бери второй блок .
2 . Помню ( когда рассматривал , как вариант ГУ ) , понравился ( ОЧЕНЬ) дизайн от Хеликса .
3 . Ценник .............если будет петь !...... Уложитесь в 15-20 за основной , и 10-12 чейндж - будет нормально . ( Я - реалист !)
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
подпишусь,,,
Ко всему вышесказанному, хорошо бы добавить поддержку google music.ну или яндекс музыку...
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
еще оранжевую полосу наискосок!
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
IMНО
еще оранжевую полосу наискосок!
и в комплекте автомат АК-47, подсумок и два рожка боевых патронов, и в рожке чтобы каждый третий был трассер :)
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Что-нибудь типа кенвуда бт53, только с полноценными кроссами, чтоб можно было двушку с сабом рулить, все ж таки версия "лайт" - думаю вполне было б достаточно. И главное доступнее как по деньгам, так и в плане пользования будущим владельцем.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Поддерживаю идею с СД-приводом "отдельным блоком". Это крутой, свежий вариант.Да, 4 пары ленеек. Да, настройки кроссовера по гибкости не менее чем в пионере 99.Обязательно по коммутации: USB, оптический ВХОД.Да, минимум два цвета пластика панели (для извращенцев - а можно и самому перекрасить)Желательно возможность смены цвета подсветки.Откровенно скажу. Цену хотелось бы видеть 20-25 тыр, но с такими хотелками видимо будет >30;)
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
В принципе все сказали выше проц полноценный, кроссы... Вот если б с завода предусмотреть разделение тушки и панели... Дело копеешное, но многие хотят оставить центральную консоль в стоке. Думаю будет большим плюсом в скрытых инсталах.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
По-любому две модели надо делать. Грубо говоря аналог 80-го до 10тр, вторую аналог 99-го. тогда вся аудитория Ваша! И лично мне было бы все-равно как выглядит аппарат, если он действительно хорошо звучит.
Цитата:
Сообщение от
tigeross
Вот если б с завода предусмотреть разделение тушки и панели... Дело копеешное, но многие хотят оставить центральную консоль в стоке. Думаю будет большим плюсом в скрытых инсталах.
поддержу!
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цифровой вход обязательно или кокс или тослинк,многие будут планшеты или carpc подключать. Выход не обязателен ,т.к. к процессорной голове подключать внешний процессор не корректно.А дизайн можно HELIX CCD взять
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Я так же думаю нужен опто вход для подключения отдельного CD-DVD чейнеджера. Так же думаю для удешевления хватит девушка+саб. На подобие конструктора, т.е. в минимальной комплектации.
1 тайм корр+ крос 2ка+саб.
2 flac, wav.
3 CD привод, SD, блюпуп не нужно.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
artem-slk
блюпуп не нужно.
Вот это зря. Не у всех машинки громкой связью обеспечены.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
- Полноценный процессорный аппарат (способность рулить 3 полосы + саб)
- Поддержку Flac , WAV , Ogg , Aac
- Вменяемый интерфейс настройки (не как у 99 пиона)
- Эргономичный внешний вид (кнопки , экран)
- Поддержка кнопок на руле (программируемая , как у Альпов )
- Синий зуб тоже бы не помешал (даже в простом формате - без доступа в записную книжку и тд - поднял/положил трубку)
- Минимум два AUXа
- Мение попсовый вид, я бы сказал, более строгий, серьезный.
и тд
По поводу цены вопрос не корректен , точнее , с нашим менталитетом ответ один - "Чем меньше , тем лучше"
ps Готов быть тестером прототипа :)
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Всех поддерживаю.
Забыли ещё. Медный корпус. Металлическую морду.
Короче цена тут вырисовывается тыс 30-40 3Ы 3Ы 3Ы
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Кстати, сделать чейнджер к нему, те тем кому нужен привод, отдельно докупили и кабелем подключили
---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 12:09 ----------
Цитата:
Сообщение от
artem-slk
для удешевления хватит девушка+саб.
Блондиночку? блин.. я темных люблю
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
Зая
Кстати, сделать чейнджер к нему, те тем кому нужен привод, отдельно докупили и кабелем подключили
---------- Сообщение добавлено 06.06.2015 в 12:09 ----------
Блондиночку? блин.. я темных люблю
Можно блондинку или брюнетку а кому то шатенку.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Выскажу мнение, что нужно просто возобновить производство и нынче актуального урала, не придумывать велосипед.
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 21:14 ----------
Серавно лучше не получится
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
huntervegas
Выскажу мнение, что нужно просто возобновить производство и нынче актуального урала, не придумывать велосипед.
---------- Сообщение добавлено 08.06.2015 в 21:14 ----------
Серавно лучше не получится
И все таки наличие усб не помешало бы)
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
tigeross
Вот если б с завода предусмотреть разделение тушки и панели... Дело копеешное, но многие хотят оставить центральную консоль в стоке. Думаю будет большим плюсом в скрытых инсталах.
А почему бы тогда просто не сделать процессор Урал DSP.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Неплохой Урал, но внешний вид переделать бы, крутилка как на старом осцилографе портит картинку
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Я бы предложил такую концепцию.
1. Для тех, кто ценит битперфект и не любит цифровую обработку - голова с хорошим питанием с CD (я бы лично без CD предпочел, но некоторые не поймут) + USB (1 фронтальный и 1 тыловой, с повышенной нагрузочной способностью) с поддержкой FLAC + поканальные задержки + хороший регулятор громкости и 8 каналов без усилителя.
2. Для тех, кто не боится цифровых кроссов - собственно то же самое но без однозначно без CD и с мощным процем, с возможностью разрулить 3-х полоску с сабом. Регулятор громкости в этой концепции желательно тоже аналоговый.
3. Это бескомпромиссный вариант. Отдельно голова + внешний процессор. Голова - интерфейс управления процем и источник цифрового сигнала. Должна так же работать автономно без проца.
P.S. Можно грабить корованы! :dance3:
P.P.S. Меня лично первый вариант привлекает.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
1. От 2DIN и тачскрина уже не отвертется. (выше правильно говорили, сейчас найти машину с 1DIN практически невозможно.)
2. 3х полоска + саб.
3. Воспроизведение лослес фарматов!
4. CD из авто убрать.
5. USB выхода два - фронт и на попе шнурок.
6. Управление - тачскрин+руль+джойстик.
7. На USB подключать тяжелые носители (по объему)
8. Встроенный усилок чисто символический как во всех балалайках (4х50:yes:)
9. БлюТуз обязательно (тем более он уже у Урала есть)
И цена будет 20тыр минимум:eek:
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
WELL SOLID
1. От 2DIN и тачскрина уже не отвертется. (выше правильно говорили, сейчас найти машину с 1DIN практически невозможно.)
2. 3х полоска + саб.
3. Воспроизведение лослес фарматов!
4. CD из авто убрать.
5. USB выхода два - фронт и на попе шнурок.
6. Управление - тачскрин+руль+джойстик.
7. На USB подключать тяжелые носители (по объему)
8. Встроиный усилок чисто символический как во всех балалайках (4х50)
9. БлюТуз обязательно (тем более он уже у Урала есть)
И цена будет 20тыр минимум
10. И еще чтобы все Алпайны и прочие Пионеры изъяли с прилавков магазинов)))
---------- Сообщение добавлено 12.06.2015 в 18:45 ----------
Тема плавно превращается в утопические мечтания старого автозвуковика)))
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
Tim635
Тема плавно превращается в утопические мечтания старого автозвуковика)))
+100500:laugh3:
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
главное, что мы то слушаем и на ус наматываем:) а там видно будет, что получится
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
Dencat
главное, что мы то слушаем и на ус наматываем а там видно будет, что получится
Тогда я просто настаиваю на отдельном процессоре!
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
Dencat
а там видно будет, что получится
Нет уЖ!Не нужно никаких цацек-пецок,блюпупопоножек и прочих билиндрясов с мочёными и золочёными шасси после омедения и холодного копчения.То,что есть сейчас доведите слегка по части процессора(но и дизайн тоже), увеличте напряжения на линейках,выбросьте все эти объявления времени,функции диагностики мотора,съёмную панель,смену заставок и будет вам огромное СПАСИБО.
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
Matvey498
Нет уЖ!Не нужно никаких цацек-пецок,блюпупопоножек и прочих билиндрясов с мочёными и золочёными шасси после омедения и холодного копчения.То,что есть сейчас доведите слегка по части процессора(но и дизайн тоже), увеличте напряжения на линейках,выбросьте все эти объявления времени,функции диагностики мотора,съёмную панель,смену заставок и будет вам огромное СПАСИБО.
Думаешь , запоёть ?:laugh1: Ваще , хочу процессорный мультибит на PCM63 ! ....бУДЕТ ?
-
Re: Новая процессорная магнитола Ural CDD2 Light
Цитата:
Сообщение от
V.E.St
Думаешь , запоёть ?
Ну если не насобирать ляпов с пробоями и недоделками,то почему бы и нет?