5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
Продаю потрясающий 5-ти канальный итальянский усилитель. Поможет нарезать 3-шку поканалку ВЧ+МИД+САБ без процессора в SQ системе на качество звука, даже если магнитола имеет только 1-ну пары линейных выходов и даже если не имеет то не проблема, т.к. присутствуют высокоуровневые входы. Этот усилитель просто подарок для владельцев штатных магнитол. Кто не в теме что такое би-ампинг, звуковая сцена и SQ система - не беспокойте - Вам этот усилитель не нужен, для остальных готов ответить на все вопросы.
Торга нет. Продаю очень НЕДОрого, т.к сейчас новый по Москве стоит 31300 руб.
Re: 5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
Совершенно очевидно,что это другой усь,а именно не SR5,а более старый SRx5.Так что приведенная статья из АЗ 11 года и цены не про него.Про него другая статья АЗ за 2007 годГЫ ГЫ ГЫ
PS:По поводу SQ и прочего-усь с "Отношение сигнал/шум, дБА 80,5" "В/мкс 9,0"," Гц 7,5 — 27500" и т.д. трудно отнести к SQ
13.11.2016, 17:32
pegin
Re: 5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
Цитата:
Сообщение от Oldmers
Совершенно очевидно,что это другой усь,а именно не SR5,а более старый SRx5.Так что приведенная статья из АЗ 11 года и цены не про него.Про него другая статья АЗ за 2007 годГЫ ГЫ ГЫ
PS:По поводу SQ и прочего-усь с "Отношение сигнал/шум, дБА 80,5" "В/мкс 9,0"," Гц 7,5 — 27500" и т.д. трудно отнести к SQ
Усилитель именно образца 2011 года. Тогда он стоил около 400 долларов !!!! - по нынешнему курсу сами посчитайте :-).
Это уже обновлённая 2-я версия корпуса в отличии от образца 2005-2007 года. Сейчас уже и эта версия не продаётся, так что усилок можно уже отнести к олдскул что для меня только плюс. Сейчас у аудисона уже 3-й вариант корпуса немного видоизменённый и как новый звучит я не сравнивал, но этот с нормальным процом и изодинамическими писшалками даёт потрясающую лёгкость и чёткую сцену. Уделывает аудиосистем твистер и фокал солид в чистую - если судить по моим ушам + качественно нарежет 3-х полоску как хочешь в отличии, например от хеликса дарк блу с которым помог только проц. Эти все усилители слушал, ставил и продаю т.к. обдумываю новый проект. Всё ИМХО.
Вот из журнала Тюнинг автомобилей" (при участии Car&Music) статья 2011 года именно про него
Многоканальный усилитель Audison SRX 5.1. Лаборатория. Групповой тест.
Info
Опубликовано 12.01.2011 00:35 Число просмотров: 4907 0 Комментарии Комментарии
Сказать, что усилитель имеет просто одностороннюю компоновку — значит, не сказать ничего. Создается впечатление, что в нем все продумано до мелочей. Все терминалы подключения и регулировки закрыты съемной крышкой, с помощью которой можно полностью скрыть все провода и кабели даже при обычном монтаже на плоскость. Все регуляторы имеют доходчивые обозначения и смотрят вверх, так что настройку можно удобно производить даже после инсталляции, не заглядывая в торец, как у обычных усилителей. Усилитель может работать как в обычном режиме, то есть каждый канал от своего линейного входа, так и всего от одной пары линейных входов. Кстати, входы, обозначенные как rear in (задние каналы) во втором случае становятся выходами, позволяющими, например, подключить еще один усилитель. А для апгрейда штатных систем весьма кстати придутся высокоуровневые входы.
Фильтры усилителя четко подразумевают две схемы включения усилителя — „саб плюс фронт плюс тыл" (в этом случае во фронтальных и тыловых каналах можно включить ФВЧ) и „саб плюс двухполосный фронт в поканальном включении". В последнем варианте в мидбасовых каналах можно задей ствовать полосовой фильтр, а в канале твитера ФВЧ, частота среза которого будет та же, что и ФНЧ канала мидбаса. Все фильтры, кроме фильтров сабового канала, имеют крутизну 12 дБ на октаву, а для сабвуфера — 24 дБ на октаву.
ЗВУЧАНИЕ
Первое, что обратило на себя внимание при прослушивании — красивые и естественные голоса исполнителей. Среднечастотный диапазон вообще передается этим усилителем без резкости и излишнего акцентирования каких-либо деталей, ровно и красиво. Немного, разве что, можно придраться к верхнечастотному диапазону: тарелочки на джазовых композициях хоть и не звучали как стеклянные, но казались чуть тоньше, чем должны быть. В целом же, при прослушивании сложных тестовых треков у нас сложилось впечатление, что усилитель немного смягчает звучание инструментов с быстрой атакой звука. К примеру, духовые инструменты передавались просто прекрасно, а вот, скажем, игра на гитаре медиатором порой напоминала больше игру пальцами, а быстрая игра на рояли (а это все же инструмент, в котором звук извлекается ударом молоточков по струнам) иногда казалась слишком уж нежной, как бы чуть завуалированной. Впрочем, относить это к минусам усилителя не нужно, его звучание в общем цельное, ровное и красивое, к тому же такая мягкость, в общем-то, не идет в ущерб детальности. Так что если вы большей частью слушаете спокойную, неагрессивную музыку, то усилитель однозначно сможет доставить удовольствие.
Класс Classic
Средняя цена $439
---------- Сообщение добавлено 13.11.2016 в 17:54 ----------
Вот ещё статья с первым тестом в 2010 году.
Если это не для SQ системы то я не знаю что вы ещё можете купить за такие деньги для поканалки с сабуфером в одном флаконе.
5-канальный усилитель AUDISON SRx 5. Лаборатория. Первый тест.
Опубликовано 02.02.2010 13:20
Один на всю систему
Уже более 5 лет существует модельный ряд усилителей SRx от Audison. За это время его модели не раз получали награды. Пятиканальный усилитель SRx 5 — это наиболее полно оснащенная модель серии. Встроенный активный кроссовер с широким диапазоном регулировки позволяет реализовать наиболее популярные варианты усиления: фронт+тыл+саб, поканальное усиление ВЧ+СЧ+Саб и наиболее мощный — трехканальный режим. Если аналогичную опцию имеет головное устройство, для предотвращения нежелательной интерференции фильтры усилителя можно отключить (режим Bypass).
В усилителях модельного ряда SRx используется конвекционная система охлаждения, что существенно ускоряет процесс теплообмена. В сочетании с двойным алюминиевым корпусом данная система эффективно обеспечивает бесперебойную работу усилителя без использования дополнительных охлаждающих устройств. Помимо этого, температура контролируется специальным модулем, поэтапно снижающим выходную мощность на 1,5-3 дБ при нагреве до 65-75° С (2-Level Virtual Heatsink).Корпус для лучшего отвода тепла выполнен из алюминия и оформлен в новой корпоративной цветовой гамме — строгом и элегантном сочетании серебристого металлика и черного графита. Все регулировки и переключатели в усилителях SRx традиционно для Audison размещаются в верхней части корпуса и защищены от несанкционированных воздействий съемной алюминиевой панелью. Высокоуровневые входы Speaker-IN выполнены на удобных съемных коннекторах и оснащены системой автоматического включения усилителя ART™. Благодаря этому усилитель можно подключить к штатному головному устройству, не имеющему выхода включения Remote. Усилитель автоматически начинает работать при применении входного сигнала высокого уровня.
С помощью опционального проводного регулятора VCRA можно оперативно менять уровень громкости сабвуфера. При необходимости замены предохранителя придется слегка помучаться. Для этого необходимо поднять алюминиевую панель, снять прозрачную крышку, раскрутить винты и лишь тогда заменить его на предохранитель такого же номинала. Что касается мощности усилителя, то при сопротивлении 4 Ом она составит 55 Вт на 4 канала и 185 Вт на канал сабвуфера. Однако, усилитель также способен работать и в мостовом режиме с импедансом 2 Ом. Это значительно расширяет его возможности в подключении. Помимо основного предназначения усилитель также может порадовать глаз, что особо положительно сказывается на различного рода соревнованиях. Логотип SRx загорается голубым, когда усилитель включен. Красная подсветка логотипа свидетельствует о перегрузке и работе его в безопасном режиме.
Плюсы: Безупречное качество передачи сигнала, богатая технологическая комплектация
Минусы: Ничего существенного
Вердикт: Одно решение для различных конфигураций системы
13.11.2016, 19:04
Oldmers
Re: 5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
ДА ЕПРСТ.Не надо наводить тень на плетень.Вот ваш SRx5-автозвук2007 >>>
Вот предыдущий SRx5-автозвук 2004 >>>
В более поздних перепечатках из того же автозвука и кармьюзик следующий(ваш) просто называют SRx5.1 чтобы отличать от предыдушего.
Ваша цитата "Вот ещё статья с первым тестом в 2010 году".Вот эта статья. >>>
Что написано внизу? Источник: журнал Car&Music в Украине, декабрь 2008
13.11.2016, 20:47
pegin
Re: 5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
Oldmers спасибо за АП в теме для срочной продажи!!!
Сегодня вроде 13, но не пятница вроде. Я не понимаю что не так с этой темой и усилок супер и цена адекватная (даже если смотреть по авито, то была самая низкая).
С утра один товарищ начал с шутки, что я продаю китайскую поделку, спс. я так давно не смеялся. Затем мы с Вами перебираем кучу статей и говорим об одном и том же усилке. Единственно Вы не уверены ( как я понял), что на этом усилке можно стать чемпионом по SQ, так я об этом и не писал, а вроде говорил что для тех у кого 1 линеный выход с мафона или вобще только высокоуровневые, то для поканальной SQ системы без процессора и небольшим сабуфером типа RW10 лучше усилка за такие деньги я не знаю.
Если знаете, то просветите может приобрету для прослушки ради интереса.
13.11.2016, 21:03
Oldmers
Re: 5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
Опять 25.Повторяю мой первый пост-вы вообще вдаетесь в смысл читаемого?
"Совершенно очевидно,что это другой усь,а именно не SR5,а более старый SRx5".Т.е вы продаете один усь, а в продажном посте пишете про другой и приводите статью про другой и приводите цены на не свой ус-ль,поскольку СЕЙЧАС НОВЫЙ "ПО" МОСКВЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ НИ ПО КАКИМ ЦЕНАМ ,поскольку он с 2007 года. Просто ваше объявление некорректно,ровно это я и хотел сказать-более ничего.Неужели сложно признать очевидное? А за АП ,пожалуйстагыгыгы
13.11.2016, 21:20
Ditop
Re: 5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
pegin, И не пойму, как с одним линейным поканалку замутить, тут без дополнительного девайса все равно не обойтись?
16.11.2016, 14:40
pegin
Re: 5-ти канальный Audison SR 5 для поканалки без процессора лучше не найти. Италия.
Соглашение о соблюдении Правил:
Согласен
Страна:
Россия
Населенный пункт:
Москва
Отправка:
Только по Стране
Наименование:
Audison SR 5
Цена:
12000
руб.
Состояние:
Б/у
Оценка состояния:
4
Цитата:
Сообщение от Oldmers
Опять 25.Повторяю мой первый пост-вы вообще вдаетесь в смысл читаемого?
"Совершенно очевидно,что это другой усь,а именно не SR5,а более старый SRx5".Т.е вы продаете один усь, а в продажном посте пишете про другой и приводите статью про другой и приводите цены на не свой ус-ль,поскольку СЕЙЧАС НОВЫЙ "ПО" МОСКВЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ НИ ПО КАКИМ ЦЕНАМ ,поскольку он с 2007 года. Просто ваше объявление некорректно,ровно это я и хотел сказать-более ничего.Неужели сложно признать очевидное? А за АП ,пожалуйстагыгыгы
Конечно именно эта модель сейчас не продаётся, но в 2011 году он продавался. По ссылке на новый я имел именно модель SR 5 т.к. всегда у аудисона считал их братьями в развитии.
---------- Сообщение добавлено 13.11.2016 в 22:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Ditop
pegin, И не пойму, как с одним линейным поканалку замутить, тут без дополнительного девайса все равно не обойтись?
Там есть переключатель когда с одной линейки раскидует на остальные.
Вот снял видио как работает с одной линейки (звук на камере телефона заглючил до половины видио) https://youtu.be/UdGtI1Dvw3o
Девайс использовался в пятницу для озвучивания громкой вечеринки взамен вот этого ресивера https://youtu.be/SbSdjDTt-rc так как народу понравился больше как он дает панч на басах.