можно ли сделать пищалки из простых колонок подскажите
Вид для печати
можно ли сделать пищалки из простых колонок подскажите
можно срезать конечно, то цык цык и тик так и т.п. не будет слышно. пищи ооочень дешево стоят если речь об отсутствии денег.
от домашки можно взять,но там как за, так и против много.
не в тот раздел.
Вячеслав а как
нет я имею виду простую калонку из неё можно што нибудь сделать
---------- Post added at 23:00 ---------- Previous post was at 22:17 ----------
блин кто напишет как сделать пищалки из простых колонок или нет
Конечно можно!!!! И легко! Инструкция ниже, читать внимательно, букв не пропускать:
Автор: Силантий Гаражов.
Итак, чтобы убедиться в правильности Методики и продемонстрировать все ее преимущества людям, которые еще не обратились к Истинному Учению, я решился сделать доработку какой-нибудь мультимедийной системы, оставляя лишь те изменения, которые будут иметь явный аудиовизуальный и этически-эстетический эффект... Надеюсь, читатели простят мне небольшое предисловие. Долгие годы я блуждал во тьме технических знаний, но так и не нашел в них ответа на вопрос, как же получить красивый и приятный, а не какой-то там "непредвзятый" звук. В некоторых конференциях мне встречались продвинутые аудиофилы-меломаны, которые могли объяснить некоторые разрозненные явления (благодаря им я научился слышать шумы квантования), но открыть мне целостную картину никто из них не мог, так как не обладал Знанием. И вот, я наткнулся в "Лаборатории ДУховного Звука" на Эпохальную статью Варфоломея Бульбы-Табуреткина, которая наконец позволила отличать любому, достаточно высококультурному и всесторонне образованному человеку хорошую акустику от плохой, не прибегая к абстрактному анализу, который подобен расчленению живого организма Музыки. (Если вы не слышите того, о чем пишет Бульба-Табуреткин, значит, вы просто недоразвитый школьник в кроссовках, извините мне мою склонность говорить правду).
http://liga-zvuka.ru/data/laboratory...img_3547_s.jpg
После непродолжительного ознакомления со списком наиболее популярных брендов, я остановился на системе от компании Гениус, главным образом впечатлившись лаконичным и технически грамотным описанием на сайте: "Эта двухполосная звуковая система оснащена сабвуфером, который придает звуку глубину, а высокочастотные динамики обеспечивают чистый, прозрачный звук" (под сабвуфером подразумевается СЧ-НЧ-драйвер - Прим. тех. редактора). Колонки сделаны из настоящего дерева, а динамики - из благородных металлов, легких и прочных. Что, несомненно, дает им преимущества перед босяцкими материалами - бумагой и тряпкой. Также сзади в колонках имеются дырки, чтобы они могли играть не только вперед, но и назад.
http://liga-zvuka.ru/data/laboratory...0/moment_s.jpg
Перво-наперво я выкинул из колонок весь синтепон. Это - неблагородный материал, которому самое место в подкладке пальто какого-нибудь бомжа; в корпусе хай-эндной акустики ему делать нечего. Вместо него, чтобы придать неравномерность форме внутреннего объема воздуха, я расположил в углу корпуса банки со скрипичной канифолью. После долгого тестирования различных сортов данный субстанции по Методике Бульбы-Табуреткина, я остановился на лиственничной канифоли Thomastik-Infeld для виолончели. Будучи расположенной в правом нижнем углу колонки, она придает звучанию струнных удивительную легкость и рельефность. Что, кстати, будет особенно заметно, если добавить немного этой же самой канифоли в пакет с клеем "Момент".
Кроссовер я решил ограничить первым порядком, поскольку фильтры, обеспечивающие большую крутизну спада, сильно увеличивают путь прохождения сигнала и заставляют страдать душу музыкального произведения, которое воспроизводит АС.
http://liga-zvuka.ru/data/laboratory...densator_s.jpg Переслушав около двух десятков емкостей, я избрал для своей благой цели бумаго-маслянный конденсатор из старой советской радиолы, сделанной в послевоенное время по трофейным технологиям секретных фашистских ученых. Масла в нем, к сожалению, практически не сохранилось, так что пришлось вскрыть корпус конденсатора и добавить нового. Потратив на тесты масел около пяти пузырьков одеколона "Ландыш" и трех литров сивухи, я заправил емкость сливочным маслом "Valio" - оно придавало средним частотам удивительную мягкость. Также я добавил в него немного нового Fairy, чтобы придать высоким частотам морозную свежесть.
Наконец, последний штрих - доработка темброблока. Все регуляторы были снабжены золочеными ручками. Известно, что металлические ручки темброблока работают как антенны, но мало кто задумывается над тем, что они работают не только на прием, но и на передачу. Использовав благородный металл, мне удалось добиться того, что эти детали АС заработали как сверхвысокочастотные излучатели. И благодаря им в музыке появились даже те флюиды, которые пропали после обработки фонограмм на убийственной для звука цифровой аппаратуре. (Заметить это мне удалось только благодаря Методике мэтра).
http://liga-zvuka.ru/data/laboratory...upgraded_s.jpg Также, для усиления эффекта повышения качества этико-эстетической составляющей музыки, корпуса Genius я перекрасил в белый цвет (чтобы придать им сходство с плеером iPod) и написал на них магическое слово Apple. Как известно каждому аудиофилу, этот карманный проигрыватель звучит на удивление музыкально несмотря на то, что в нем использованы обычные китайские детальки-кривульки (что лишний раз доказывает несостоятельность и ограниченность "технарей", на которую ссылался наш вождь и учитель Бульба-Табуреткин).
От коррекции АЧХ фильтром я решил отказаться ради демократизации звучания. Эту задачу я возложил на обычный эквалайзер компьютерного медиаплеера. С его помощью можно создавать пресеты для любого музыкального стиля, корректируя АЧХ и подкрашивая визуализируемый звук сообразно необходимости, не боясь, что музыка утратит свой мелодизм и эмоциональную достоверность - конденсатор, канифоль и ручки из благородного металла позволяют восстановить эти недостающие сверхэстетические составляющие.
Следуя формату, резюмирую итоги доработки АС:
Плюсы
- великолепное, по настоящему хай-эндное звучание
Минусы
- вонь в доме после покраски корпусов
- головная боль после тестирования по Методике Варфоломея Бульбы-Табуреткина
Дядя Ровер , а хто такой ентот граф Табуреткин и что он курит обычно по утрам ? ;)
Сорри за флуд , я канеш чайниг ,но эта статья с иронией высмеивает всяко слухачей , которые даже на слух определяют в каком году был конденсатор изготовлен :)