Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
К сожалению большинство этих карт звучит нормально при наличие у них технологии реклокинга(у RME) либо при возможности работы от внешнего референсного клока - Word Clock... большинство гуру считают, что без этого - мыло
Третий вариант(счас дядя Rover реализует) тащить из компа цифру по USB и на внешний ЦАП по спидиф а с ЦАПа заводить на USB карточку референс клок...Вот такой гемор
Я попробую либо файрвайрную Эгосис Квотафайр 610(если починю) и ещё охота послушать Таскам USB US-144.. Не понравиться - придётся путём Ровера идти...
так в том-то и дело, что я хочу что система была сбалансирована, поэтому не знаю сколько на что отложить. 20 000р - максимальная сумма за 5 каналов усиления + звуковая
Вообще-то Word Clock - это функция синхронизации между устройствами. Она никак не связана с ЦАП/АЦП и вообще со звуковым трактом.
Например, у нас имеется ADAT магнитофон и звуковая карта. Для того, что бы ADAT запускался одновременно с секвенсером (например, Cubase) и существует Word Clock.
При этом синхронизация происходит по любому цифровому интерфейсу: S/PDIF, AES/EBU, ADAT, TDIF и т.д. Принцип действия достаточно прост, генерируется некий запускающий цифровой импульс, который никакой информации не несёт.
Принимающее (ведомое) устройство считывает этот импульс и выполняет команду синхронного старта. Всё.
А вот, скажем, Timecode не просто запускающий импульс. Таймкод генерирует сообщения для запуска, остановки, режима врезки куска фрагмента, передаёт данные о содержимом события.
Различается несколько видов Timecode: SMPTE (читается как СИМПТИ), MIDI timecode, CTL timecode и некоторые другие. Описывать профессиональные интерфейсы долго и длинно, посему оставим это в покое. Для обычных юзверей это не интересно и не нужно...
ЗЫ: Кстати, это где такие "гуру" водятся. Мне даже интересно стало...
из внешних в ваш бюджет только ему достойный вариант,не смотря на на то, что тот же криатив по сути. хотя конечно не очень понятно почему именно усб, с pci(e) было бы намного легче как многоканальные так и стерео карточку выбрать.
Вы должны понимать, что 20 тыр - расплывчатая сумма.
Усь можно взять и за 8, тогда на интерфейс остаётся 12 тыр.
А можно усь взять за 16 - тогда останется 4 тыр....
Посему и спрашиваю более конкретную сумму.
Креатив, Терратек - можно смело выбросить из списков.
Это всё мультимУдия, хотя креатив ставит чипы от E-mu/Ensoniq - они ещё лет 10 назад купили E-mu. Правда и до покупки Креатив ставили в свои топовые карты эмушные чипы.
Когда-то E-mu/Ensoniq пользовался большим уважением среди профи. После продажи Креативу, рейтинги у E-mu сильно упали.
Всё остальное можно рассматривать. Среди профи пользуются популярностью интерфейсы от Mark Of The Unicorn (MOTU), ESI (EgoSys), Apogee, Focusrite, Digidesign, Presonus, RME.
Жирным выдели наиболее заслуживающие уважения фирмы-производители.
У фокусрайта и пресонуса есть много хороших приборов (не только аудио интерфейсов).... Но, #####, они дорогие....
Помоему, в магазинах еще можно найти последние экземпляры M-Audio Delta 44 или 66, она, правда, PCI, но очень ЧОТКАЯ!!! И в бюджет с хорошим усилком уложится... Жалко, что не выпускается уже.
Согласен. У М-Audio есть достойные интерфейсы.
А еще существуют такие штуки, если PCI или PCI-E нет на ноуте например http://www.it-on.ru/articles/?child_id=10437
.....Вообще-то Word Clock - это функция синхронизации между устройствами. Она никак не связана с ЦАП/АЦП и вообще со звуковым трактом.....
Вадим, мягко говоря - это не так...Word Clock входит в состав SMPTE однако, это и есть принудительное тактирование ЦАП/АЦП и в студии не зря ставят Биг Бен от Эподжи или Розендаль Наносинк и с них по Word Clock тактируют ВЕСЬ цифровой тракт, иначе - мыло, а при применении цифровых микшеров ещё и трески
А про тайм-код НИНАДА!!!! Меня шеф на работе уе....балЪ этими LTC, ViTC, МИДИсинк, Блэк энд Бёрст и ууууёёёёёё
Кстати - RME именно по причине собственной хитрой технологии реклокинга, ну плюс неплохие микпреампы, заняли устойчивую среднебюджетную нишу....Почитай на молайне как г-н Иванов, торгующий RME двигает свой товар - обоссысся
---------- Post added 09.02.2010 at 11:40 ----------
ЗЫ Apogee в машину да ещё с Биг Беном- эт ты хватил!!! Звукорежский кар
Социальные закладки