Да, и немаловажно- надеюсь сама голова на максимуме не искажает звук? Мне кажется, это важнее, чем количество вольт на выходе. А то как получится- выкручиваете голову на половину или чуть больше, а на линейном выходе УЖЕ появляются искажения, которые дальше усиливаются усем (хотя ему до перегрузки еще далеко). Дальше эта шняга попадает на динамики. Сталкивался с таким на головах от Кенвуд, Джи-Ви-Си, в меньшей мере на Панасонике, Сони. Про Алпайн, Кларион и т.д. не знаю. Опыт показал, за все время использования разных голов, что меньше всего искажают сигнал на линейном выходе даже на максимуме, Пионер. Конечно, не все модели от тех или иных фирм стабильны в этом плане, но для меня пока лучшими в плане небольшого коэффициента нелинейных искажений остаются Пионеры. Поэтому и остановился на нихХотя, повторюсь, опыт использования ГУ различныз марок у меня небольшой- всего было около 16 аппаратов (ценой примерно от 100 до 400 уёв).
Автор темы- на вопрос отвечу так: были две модели ГУ (оба Пионеры) в одной и той же системе. Обе неплохо играли, но когда я сменил моноблок, то преимущество оказалось на стороне "высоковольтной головы".
Цитата: "Просто слышал как парень собирался менять усилитель на помощнее из-за того, что гейн выкручен на всю, а поёт в полсилы.."
А это, думаю, зря- проще голову сменить или добавить в цепь ГУ-УСЬ предусилитель-корректор.
Социальные закладки