Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Система которую ты предложил играть то может будет громче, но о качестве звучания забывать не стоит. Crunch Ural и Fusion по звучанию не конкурент.
Стоп
Что конкретно вызывает сомнения ? Я предложил технику которую реально пробовал. На саб аудиофильный усь не нужен он должен быть мощным прежде всего и нормально задемфирован.
кому? полку чтоли ?Crunch Ural и Fusion по звучанию не конкурент.
Ost+in, ты юзал пару десяток Уралов
Как они играли и с чем?
А то миня чота жаба душит жл брать
Именно десятки много раз ставил, хорошие головки и при этом доступные ... есть на всем бренде урал клеймо типа дешовка для правинции...
Чорные уралы хорошо и в зя и фи играют в принципе для современной музыки самое то ... ходы они могут совершать большие, резонанска средняя для 10"
Единсно за что можно упрекнуть это гуляют тс параметры (если разбиратца подробнее то по добротности: 1.изза электрической доботности т.е. магниты от парти к партии гуляют 2. шайбы тоже по жесткости немного разные встречаются) и по хорошему если подбирать пару головок в общее! оформление то стоит выбирать из десятка промеренных наиболее близкую пару. Если в два раздельных ящика то тут все достаточно просто решается баластом.
Последнее что я делал это конструкция 3 камеры и 4 головки 10,3 т.е. 2 головки в горке на заднем сиденье и 2 головки в общем фи в багажнике. Играли они все он каданс зрс 8000 моноблока. В принципе на современной музике у меня нарецаний не возникло т.е. попсу негров и техно играли на ура.
2 Ost+in: спасибо за ответ.
а чем плох Nakamichi?
можно мне на пальцах объяснить чем 2 раздельных усилка на фронт и саб лучше, чем один Nakamichi или cadance?
Eton кста и есть как 2 раздельных усилка с 2 блоками питания.
поясните пожалуйста, что имеется ввиду под "ламаком" и почему такое "название"?
чем именно нравится сс реф? ты их слушал? как можешь охарактеризовать их звук?
согласен, что не самый лучший выбор под электронную музыку, но согласитесь, что не плохой саб. тут компромисс т.к. иногда хочется контобасовые частоты четко слышать и ощущать в lo-fi. как здесь Lyambiko - Give It Up
и вряд ли смогу грамотно подобрать 2 Урала и объемы для них и параметры негде померить.
слабенький он, саб ему не вытянутьа чем плох Nakamichi?
Ему пищалки и миды самое то
Все оч. просто 4-х канальный усилок, даже тот где два трансформатора , чаше всего не в состоянии нормально вытянуть саб а тем более два. Еще один момент банальный перегрев и большая вероятность спалить усь. Чаше всего его бп впритык хватает на такие нужды (а чаще он просто уходит в защиту) ... есть исключения но стоят они дорого.можно мне на пальцах объяснить чем 2 раздельных усилка на фронт и саб лучше, чем один Nakamichi или cadance?
Етон лично мне не нравятся усилки... не самая лутшая элементная база а стоят они хорошо ...Eton кста и есть как 2 раздельных усилка с 2 блоками питания.
акустика фьюжн серии джон ламу .... для тех кому надо громко это легендарная акустика новозиландской сборки!поясните пожалуйста, что имеется ввиду под "ламаком" и почему такое "название"?
мид шикарныйчем именно нравится сс реф?
ориентированный на современную музыкуты их слушал? как можешь охарактеризовать их звук?
и жиэль и урал можно заставить играть хорошосогласен, что не самый лучший выбор под электронную музыку, но согласитесь, что не плохой саб. тут компромисс т.к. иногда хочется контобасовые частоты четко слышать и ощущать в lo-fi. как здесь
В общемто ничего сложного, сделаешь сначала одну коробку как бог послал главное просто и быстро. и в ней по очереди слушаешь головки (после разминки), играешься с баластом, дальше подобрав нужный литраж для каждой головки делаешь корпуса для них.и вряд ли смогу грамотно подобрать 2 Урала и объемы для них и параметры негде померить.
Если лень, то делаешь просто корпуса литров по 23 и уменьшаешь по мере надобности баластом
у тебя есть основания не доверять паспортным "350Вт мостом"?
для моего JL это, как пишет оф. сайт - optimum
инфы по PA4100 маловато на форуме, но я не думаю что Nak сделает какашку в плане качества. ну а если будет постоянно уходить в защиту, то готов пройти по граблям и докупить потом отдельный усь для саба, благо Nak позволит разрулить 2-хполосную поканалку, что дает возможность для эксперемента.
меня больше интересует не будет ли он давать вялый нечеткий бас. не будет ли он медленным и вялым на мидах.
если бы у меня стояла задача построить безкомпромиссную систему именно для колбасы, то эта акустика стала бы фаворитом
извиняюсь за назойливость, но можно немного поподробней в чем шикарность? играет ровно? хорош внизу? или ...?
как дела с пищами? крос вроде гибок в настройке. а есть ли какие минусы у этого комплекта?
Но согласись, что с JL этo будет проще сделать, а для меня это важно, поскольку я новичок в car audio.
в итоге самой острой проблемой становится выбор фронта.
SS RF-60C и Polk DB6750 MK2. оба хороши мидами, но нет инфы о минусах этих комплектов.
Ну чтобы выдать 350 вт мостом надо соотвествующую конструкцию делать ... и стоить этот усь тоже оч. хорошо ...тебя есть основания не доверять паспортным "350Вт мостом"?
для моего JL это, как пишет оф. сайт - optimum
Понимаешь если ты выкрутишь полный гайн то есть оч большая вероятность что из уся посыплют в большом количестве искажения. Они вызовут неконтролируемые колебания головки ... а неконтролируемые колебания плохи тем что совершая их оч. легко теряется линейности шайбы у головки т.е. банально может начать "скрести" или стучать катушка.
Еще такой момент что зашитные цепи усилителей чаще всего собираются на не самых лутших элементах и два три ухода в защиту и дроселя подгарают ... и в третий пятый раз она может вовремя не сработать ...
Я уже писал что накамиш это усь для качества а не для количества он не для саба проэктировался. Если ты багатый бери эксперементируй.инфы по PA4100 маловато на форуме, но я не думаю что Nak сделает какашку в плане качества. ну а если будет постоянно уходить в защиту, то готов пройти по граблям и докупить потом отдельный усь для саба, благо Nak позволит разрулить 2-хполосную поканалку, что дает возможность для эксперемента.
Я боюсь что нак крепкие миды то не раскачаетменя больше интересует не будет ли он давать вялый нечеткий бас. не будет ли он медленным и вялым на мидах.
Достаточно четек на сч ... низы играет плотно и напористо, не ураганно как ламак но все равно оч. достойноизвиняюсь за назойливость, но можно немного поподробней в чем шикарность? играет ровно? хорош внизу? или ...?
надо немножко покрутить, прямо в лоб я бы не стал ставитькак дела с пищами?
Не соглашусь! жл ничем не лутше урала, есть как у любого хорошего брнеда своя спецыфика в конструкции, но все равно действия с ним теже что и с уралом и вероятность промахнутца не меньше ....Но согласись, что с JL этo будет проще сделать, а для меня это важно, поскольку я новичок в car audio.
Впрочем настроился на жл, бери ставь и не парься заиграет нормально я думаю.
Лично я считаю что у полка более хрупкие миды, всетаки ты ориентируешься на младшую серию АС полка ... я бы понял если бы разговор был полк мм6 и сс рефSS RF-60C и Polk DB6750 MK2. оба хороши мидами, но нет инфы о минусах этих комплектов.
а что скажешь про Cadence ZRS-1004?
может я чего не понимаю о какой специфике идет речь? JL ясно указывает параметры дина и параметры оформления. полагаю, что качество должно быть на уровне и как следствие стабильность указанных параметров между разными динами одинаковой модели.
я вот задумался о перераспределении бюджета между усем и фронтом и как вариант связка Cadence ZRS-1004+ Polk MMC 6500 . что скажешь?
Социальные закладки