думаю ты столкнешся всего с одной проблемой. Перегрузочная способность динамика. Которую просто маленьким динамикам нерешить. Без саба имхо вообще никак. ХЗ- сам всю голову уже сломал. Возможно Две 8" в задних дверях могут помочь. Удачи.!
думаю ты столкнешся всего с одной проблемой. Перегрузочная способность динамика. Которую просто маленьким динамикам нерешить. Без саба имхо вообще никак. ХЗ- сам всю голову уже сломал. Возможно Две 8" в задних дверях могут помочь. Удачи.!
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Спасибо за такой подробный ответ.
Почему я не хочу саб? Согласен с одной цитаткой на Мурзилке:"Меня не прёт от синуса в 30 герц". И я не фанат высокого звукового давления.
И ещё, почему 3-х полоска. Да, я знаю, что её очень трудно настроить, особенно, если диффузорная серединка, но в автозвуке я хочу эволюционировать, а не деградировать. Все же потихоньку набивали себе шишки при построении своей системы. И потом, саб тоже надо согласовать с фронтом. А ещё считаю, что мидбас не должен трудиться на дверь. Опять вспомню этого человека, который сказал, что же будет с уплотнительной резинкой для стекла на 50 герцах. А в ящике можно распустить снизу, да ещё если мид играет только от 250\300 Гц и ниже.
Про нагрузку на усилитель знаю - ему будет легче, но и кушать он будет немного побольше. АС вся 6 Ом - с кроссами, пищалками, но сам мид, насколько я помню тоже 6 Ом. Если эксперимент удастся, буду думать о пищалках Scan-Speak D2010
Про разницу в звучании дома\в машине я подумал - именно поэтому и начал тут такую тему. Только мне немного не по себе, зная, что я около недели потрачу только на подбор объёма.
По перегрузке фсё нормально. На этом треке http://www.youtube.com/watch?v=XPnAw...elated&search=
я слышал вполне нормальную работу моих тринашек на сабовый диапазон. Другое дело, с каким спадом (-dB). Хотя это надо было слышать.
И ещё. Сам диффузор кевларовый, поэтому вопросы с температурными режимами и влажностью могут возникнуть только к подвесу.
И спасибо за ссылку, буду изучать, интересно.
P.S. Был на ЛАСе в роли посетителя, хотел послушать аппаратурку Ивана, но как-то не получилось. Ещё смутили двери. такого их оформления я ещё в своей жизни не видел.
Так меня на Ласе небыло. Моим сканспикам как оказалось в зя чуть лучше. Но вот перегрузочная хуже чем в ФИ. И этой перегрузочной в ФИ, с трудом хватает с нормальной стыковкой с сч. Просто когда середка играет громко, то и на нч надо наваливать мама негорюй.
А про саб- ХЗ- кто чего хочет от звука. Я хочу максимально качественный фронтальный бас. Но как никрути либо мега басс, либо правильный. Одинаково пестадО неиграют. Поэтому лучше полосу всетаки немного ограничивать. Да и мидбасс неспособен, отыграть от 20 до 45 гц- так как саб. Есть конечно исключения 8" - но это тоже непанацея. Про басовитые 13см - хз- сделай послушаем. Даже интересно чуть чуть. Но я б неждал фантастики.
З.Ы. Ты бы знал как мои спики дома отыграли... Просто пестец. Аж шкафы с сервантами тряслись. А панч так вообще пестец. А в машине ху. и наны.
Да, я знаю, там был Ваш друг. И Ваши компоненты. Был интерес к Zapco и Eton.
Не в высоком давлении дело, а в том, что для создания приемлемой нормальной громкости в условиях авто (например, количество внешних шумов, которых дома естстественно нет, но от которых, увы, никуда не деться и "перекрикивать" их так или иначе нужно) к акустике потребуется приложить гораздо больше мощности.
И может оказаться так, что уровень звукового давления, вполне достаточный в "домашних" условиях, будет уже откровенно недостаточный в авто, и при дальнейших попытках его увеличить, акустика начнёт искажать и перегружаться.
Я думаю, что Иван именно это имел в виду, когда говорил о недостаточной перегрузочной способности.
Просто в большинстве случаев, обобщённо говоря, чисто автомобильная акустика, в отличии от чисто "домашней", изначально имеет более высокие показатели по подводимой мощности и, как следствие, более низкую чувствительность.
В общем, надо пробовать...
Почему же с диффузорником сложнее? На мой взгляд, наверное, даже проще, чем с купольником. Ну, или одинаково сложно, всё зависит от частного конкретного случая...
Единственная сложность при использовании диффузорного СЧ только инсталляционного характера: подобрать верный объём, расположение, красиво вписать это в интерьер и тому подобное...
В остальном же - только плюсы.
Это тоже вопрос дискуссионный.
И есть как противники, так и поклонники подобного оформления.
Вот, например, ещё одна ссылка, где люди пытались объяснить приверженность к тому или иному оформлению: http://www.bluesmobil.com/board/show...E4%E2%E5%F0%FC
Тема очень старая, но там есть очень много интересных доводов, взглядов и мнений, в том числе и практические советы и примеры удачных/неудачных реализаций.
Да и сама подготовка дверей иногда напоминает акустическое оформление в максимальном приближении схожее, например, с ЗЯ или ФИ, в данном случае, это не важно.
К примеру, двери можно подготовить вот так: все технологические окна и отверстия зашиты десятимиллиметровой фанерой, внутрениие части которой предварительно обработаны "жидкой резиной". Этой же "резиной" залиты все внутренности дверей, куда по тем или иным причинам не получилось уложить шумовиброизоляцию обычным способом. Все внутренние тяги, рычажки и прочее, перетянуты, заизолированы и обработаны. И так далее...
Это, естественно, только часть подготовки, и ни в коем случае не вариант готового решения. И подготовить дверь можно (а в некоторых случаях, обязательно нужно) ещё более основательнее.
Просто для понимания того, что дверь всё-таки возможно приблизить к акустическому оформлению, хотя она никогда и не будет полноценно им являться, к сожалению.
Возможно и нет. Скорее всего, это именно общее сопротивление акустики и собственное сопротивление у мидбаса может сильно отличаться от этой цифры.
Надо обязательно замерить чтобы знать наверняка и не ошибиться в последствии с нагрузкой.
Неделя - разве срок?
Вовсе нет, на мой взгляд.
Ведь многие люди эксперементируют месяцами, если всё-таки хотят добиться какой-то определённой цели...
Хотя и неделя, в общем-то, вполне достаточный срок для того чтобы подобрать верное оформление. А вот сколько времени займёт сама инсталляция, будет уже зависеть от её сложности, опыта и практических навыков.
В любом случае, спешить не стоит...
Дело в том, что, по-мнению людей, которые много экспериментировали с домашней акустикой в авто, от столь резких перепадов и изменений температуры и влажности, параметры самой акустики могут существенно изменяться. Иногда, к сожалению, безвозратно и необратимо. Это касается не только акустики с "бумажными" диффузорами, но многих других.
Утверждать это не имеет смысла, так-как в этом частном случае доподленно неизвестны условия эксплуатации, и потому невозможно предсказать возможные недоразумения. Но просто иметь это в виду не помешает, мало ли...
Я имел ввиду именно инсталяционный момент. Купольник можно таскать по салону свободно, а диффузорник с объёмом - это уже сложнее. Хотя когда установишь его, ДН у него ведь не широкая, вот в этом один из плюсов.
А разве можно на объём двери свободно распускать снизу динамик? Перегруза не будет? И к такой инсталяции как на фото я не готов пока. Петли менять на более мощные мне не очень хочется.
И где можно померять параметры? Просто я однажды зашёл у нас тут на Рязанском проспекте в Интеллигард, ну просто пообщаться, узнать цены на работы, так когда мне сказали цену на работы по шумке - двери только Вибриком М1, арки, задняя полка (кажется всё) - так у меня волосы дыбом встали! Теперь мне не очень хочется в студии заходить. Потому как за такого рода замеры ещё попросят - мама не горюй!
Теперь сам пытаюсь этим подработать, правда сейчас нет работы.
В любом случае, если ничего не получится, ближайший дешёвый вариант - HV165L в 8 литров. А замеры можно использовать для того, чтобы поправить звучание домашки.
Согласен, сложнее...
Но не настолько чтобы об этом переживать и беспокоиться. Просто надо попробовать это сделать.
На мой взгляд, это как-раз тот случай, о котором говорят, мол, "Глаза боятся, а руки делают..." И, не смотря на кажущиеся сложности, в процессе экспериментов приходит понимание того, что, в общем-то, это не так сложно, как казалось, и вполне осуществимо.
А результат того стоит, несомненно.
Нет, нельзя.
Как бы основательно не была подготовлена дверь, всё одно, она не является герметичным замкнутым объёмом.
Но это не главное.
Главное то, что негоже заставлять играть акустику то, что она не может воспроизводить в принципе.
А потому ограничивать и фильтровать сигнал нужно всегда, вне зависимости от того ЗЯ это, ФИ или же "акустический экран".
Верное замечание.
И вес двери (даже в данном случае) существенно вырос, но...
Есть один довольно несложный, но очень эффективный и откровенно простой, заметь, способ, как решить проблему провисания петель: не держать без необходимости двери открытыми и не давать кому-либо опираться на них, как любят многие мои знакомые...
Несмотря на всю простоту этого способа, он, повторюсь, крайне эффективный. И проверенный.
И петли, при таком уходе и контроле даже на "нашемарках", живут без регулировки довольно долго и без всяческих проблем.
Где это сделать в Москве, я не знаю, честно. В силу вполне объяснимых и объективных причин.
Здесь на форуме есть люди, которые профессионально (при этом совершенно бесплатно, просто ради собственного интереса) занимаются этим. Постучи к ним в "личку", при должном подходе, однозначно, не откажутся помочь тебе.
Получится, однозначно, зря переживаешь.
Только не стоит предъявлять слишком высокие требования к уровню (именно уровню, а не качеству, есть разница) баса/мидбаса, и всего-то...
И, естественно, оформить и инсталлировать нужно подобающим образом. А это, как я уже говорил, не так уж и сложно, если никуда не спешить.
Я забыл сказать главное. Опуститься вниз для меня - это бас-гитара, контрабас, возможно трамбон. Я не электронщик и не слушаю записи того, самого большого в мире, оргАна. Мой репертуар - это:
1) Heavy, Trash, Power, Death, Doom, а Black не люблю;
2) Джаз - Луис Армстронг, Телониус Монк
3) немного электроники с оркестром - Rob Dougan
4) немного блюза - чётких имён нет.
5) Испанская гитара (фламенко) - Gipsy Kings, к примеру.
Здесь в 85-90% музыки диапазон от, примерно, 60 Гц и выше. Это я про бас\мидбас.
То All:
Кто есть на форуме, кто занимается обмером динов и построением кроссов? Готов обсудить.
Социальные закладки