Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Matvey498, спасибо! Принял к сведению. Почитал статью - крепко задумался. Вариант рабочий.
Предлаганмый Вами усилитель не слабый? Компонентная акустика номиналом в 130Вт. с низкой чувствительностью. Усилитель 60Вт на канал, он потенциал динамиков раскроет?
Еще раз спасибо!
Нет в той акустики честных истинных 130-ти Вт.Дело в том,что при пассивной фильтрации принято указывать мощность и ту,которая содержится в отсечённом частотном диапазоне сигнала ;и потери мощности в самом фильтре ...
В результате и публикуют такие фантастические цифры мощности акустики.
Ясно.
Чем больше получаю данных по компонентам. Тебе больше в них запутываюсь. Чувствую, вся эта история закончится покупкой готовой 2х компонентный системы. Но пока задаваться рано)
Спасибо всем кто не равнодушен и дает советы.
Так что мешает начать с этой двухполоски?
http://www.автозвук.рф/az/2015/11/ko...cdt-cl-69c.htm
Matvey498, это самый простой вариант. Пищалки на стойки колхозить не хочется. Есть штатные места в торпедо по углам (верхняя полка. Сопряжение торпедо, лобового стекла и стойки). При данной компоновке динамики играют в отражении от лобового стекла. Может я ошибаюсь, но это должно поднимать, расширять и отдалять сцену. Места в штатных колодцах полно. Спокойно влезает 10см динамик. В первую очередь хочется использовать именно этот способ монтажа.
Так и родилась идея 3х полосного фронта. В торпедо загнать верхнюю середину и твиттеры. В двери поставить мидбасы.
Собственно главный вопрос состоит в том, как собрать компоненты, чтобы они звучали сыграно. Возможно ли это без поканального усиления (6 каналов) и без использования аудиопроцессора. Если есть такой рецепт - будет просто отлично! Пока я его не нашел. Пришел искать помощи сюда)
---------- Сообщение добавлено 14.09.2016 в 19:45 ----------
Matvey498, это самый простой вариант. Пищалки на стойки колхозить не хочется. Есть штатные места в торпедо по углам (верхняя полка. Сопряжение торпедо, лобового стекла и стойки). При данной компоновке динамики играют в отражении от лобового стекла. Может я ошибаюсь, но это должно поднимать, расширять и отдалять сцену. Места в штатных колодцах полно. Спокойно влезает 10см динамик. В первую очередь хочется использовать именно этот способ монтажа.
Так и родилась идея 3х полосного фронта. В торпедо загнать верхнюю середину и твиттеры. В двери поставить мидбасы.
Собственно главный вопрос состоит в том, как собрать компоненты, чтобы они звучали сыграно. Возможно ли это без поканального усиления (6 каналов) и без использования аудиопроцессора. Если есть такой рецепт - будет просто отлично! Пока я его не нашел. Пришел искать помощи сюда)
Есть.
Называется "пассивная фильтрация".
Процессор-это устройство,которое фильтрует,задерживает,корректирует сигнал на ВХОДЕ усилителя , на сегодняшний день это проделывается в цифровой форме. Это т.н. активная фильтрация и непосредственно свойства динамика процессору "по барабану".
Пассивная фильтрация --это влияние на аудиосигнал устройствами (фильтрами) ,но с использованием пассивных элементов:катушек индуктивности,конденсаторов,сопротивлений на ВЫХОДЕ усилителя.Получается в итоге практически то же самое,но приходится учитывать разные свойства динамика на разных частотах.
И тот и тот метод имеет своих сторонников и противников,но "процессорщиков" просто гораздо больше,т.к. использование процессора упрощает наладку и повышает гибкость аудиосистемы.
Применение безпроцессорных методов пассивной фильтрации требует знаний,навыков, требуется специфическая аппаратура и высококачественные материалы и оборудование.
Лев СПб,
Вам лучше для начала послушать в Питере хорошие настроенные машины, тогда очень много вопросов сразу отпадет. И не будет желания городить колхоз в авто, а потом всё это переделывать. И вас не смутило то что рекомендованные вам бивисы, которые новые стоят по 50 000 за полосу, куплены комплектом ? Б.у. дешевле (существенно), но б.у.
Ну и звука от высоковольтных не будет, никак. То есть вы можете купить те же бивисы, правильно заинсталить их, купить процессор какой получше "тот же хеликс про) и пустить на процессор звук штатного ГУ через высоковольтные. И даже будет неплохо как-то. Пока вы в тот же проц нормальный сигнал не подадите. Нет никакой необходимости менять штатное ГУ, можно параллельно в процессор подключить нормальный источник (айпод по оптике или подобное).
Kamskiy, Бивисы смутили. По цене.
Отвлекусь от темы...
Когда-то, в голодном студенчестве, организовывал и проводил дискотеки (аля танцы-шманцы) в школах. "Качала" школоту два эстрадных монитора Турбосаунд запитаных от 3х киловатного усилителя Крест. В каждом новом помещении (спорт-зал, актовый зал...) система звучала ОЧЕНЬ разно.
Качество звука очень зависит от акустического оформления, сами динамики тут не главное.
Яркий пример:
Чтобы получить от Премиальной акустики все, на что она способна, нужно разбирать салон, все шумо-виброизолировать... маяться с процессором отсекая частотку с каждого динамика - в каждом салоне звук гуляет по-разному.
Все это здорово и чудесно! Перфикционизм (сферический в вакууме).
Но на такой объем работы в аудиоподготовке я не готов. И Бивисы с моим подходом будут звучать как симфонический оркестр в переходе метро. Смысл?
Социальные закладки