А как они Eton POW 160.2 по громкости по сравнению с Вархедами? , они же у вас стояли по моему?Сложнейшие жанры для выбора. Кому то в определенном жанре нравится один характер звучания, кому-то другой, а вдругом жанре уже совсем по другому вкусы распределяются. Самое лучшее это будет прослушать все доступные варианты. Однозначно немцы или итальянцы. Выбирал из немцев. Скажу за Eton, когда выбирал. Кто советует, что для рока Eton Pro нужен, а кто -то говорит что больше академичен и будет лучше для джаза спокойного рока. Где-то видел что для рока идеален Eton RSE, но в то же время звук вроде как холодный, что мне не нравится по определению. POW 170.2 пищ не шелковый. Поэтому выбрал POW 160.2 с шелковыми куполами. Брал вслепую по отзывам и рекомендациям (по отзыву и прослушке одного очень хорошего человека с форума они музыкальнее чем DD CS6.5, ну и всеядные, что для меня немаловажно) Я пока итоны полностью не раскрыл, пищалки слушаю от ГУ, в процессе перестройки поканалки и нужно переделывать подиумы. Но уже могу сказать, что утверждение про эту акустику "запилы без замыла" очень правдиво. Я бы даже сказал запилы кружатся как снежинки в каком-то танце. Но мне не хватает а этой кружевной красоте немного агрессии, когда рифы как пилорамы режут. Может поканалка все исправит, может усь на миды нужно сменить, приобрести с большей атакой, большим нарастанием напряжения. Может меня только трешка вылечит, посмотрим. Пищалки действительно отличные после всяких уралов, посмотрим на что они будут способны поканально от правильного усилочка.
Социальные закладки