Предельно понятный вопрос:
Даже четыре источника звука на фронте сводят процессором (задержками) на место водителя, что бы получить локализацию вокала и инструментов, так называемое....построить сцену, саб работает на тех частотах которые менее локализуются в пространстве, при условии что и он сведен с фронтом задержками (ну и с мидами по фазе) и правильном разделе частот.
Грамотная установка обычной двушки на фронт, т.е на подготовленные двери и через просветленную обшивку, позволит качать фронт на достаточном уровне, и это будет чище и громче, чем два комплекта на фронт криво установленные.
К не "мощному" усилителю подбирают акустику с высокой чувствительностью тем самым можно добиться достаточно громкого без искажения воспроизведения
Азы: поканалка это четыре канала усилителя на 4 акустических элемента, 2
ВЧ и 2 мида. Если
ГУ процессорное или отдельный процессор перед усилителем, то кроссовера не надо, ограничение частот пропускания по каналам вы задаете процессором. Если процессора нет, но усилитель с развитыми фильтрами ( у ЕОС аббревиатура би-ампинг, у других по другому) то частоты канала ограничивают фильтрами усилителя. Если усилитель обычный, то миды можно напрямую к усилителю ( упрощенно) а ВЧ через кроссоверы, что бы не спалить, т.е вы кроссовером ограничите полосу пропускания на ВЧ.
Ну как то так, если на пальцах и упрощенно
Социальные закладки