При включении режима 2-way не работает мид-бас. Впереди стоит компонентная аккустика Kicker 65.2. При режиме normal работает. Cзади cтоят коаксиалы Kicker. Может не правильно подключаю?
Вид для печати
При включении режима 2-way не работает мид-бас. Впереди стоит компонентная аккустика Kicker 65.2. При режиме normal работает. Cзади cтоят коаксиалы Kicker. Может не правильно подключаю?
2w это двух полоска
в инстукции не указаны типы громкоговорителей которые стоят сзади. при режиме 2-way что должно стоять?
каким макаром? Подскажи плиз))
---------- Сообщение добавлено 02.04.2011 в 18:35 ----------
при режиме 2-way в настройках имеется только x-over?
и кроссовер, и задержки ;)
1) зажимаешь клавишу с ноткой на пару секунд
2) ищешь x-over
3) в меню x-over листаешь вперед до того где написано 2k, и опускаешь до слова на t (либо предпочтительней до 50-63гц)
только зачем это надо, если нет понимания, зачем это нужно? ;)
Все сделал!!! Всем спасибо))). клара у клары....
подскажите по кларе 788 - указано, что задержки выставляются с шагом 2,5 см. - по-факту имеем порядка 20 см... как-то по-другому выставляются?
нене, в меню T.Aligment, правый регулятор вверх/вниз на панели, на каждый дин идут значения ~20, 43, 64 см. или не туда смотрю?..
омг вот я думаю, что-то эффекта от задержек нет (лево на 2 см задержал а саб на 4) )))
а можете если не трудно написать показания своих задержек? чтобы было с чего начать на кларе... и еще интересно, используете-ли регуляторы уровней звучания динов?
спс. читал faq, но там больше по пионам и альпам. поэтому хочу узнать: как использовать задержки для саба? плюсовать его расстояние ко всем задержкам? т.е. если до правого 140 см а до левого 120 то я делаю задержку на левый 20 см, а т.к. до саба 200 см то получается что левый 220, правый 200, саб 0 ?
При настройке задержек логика следующая: необходимо уравнять расстояния между динами и слушателем. Таким образом за дин с 0 задержкой берется самый дальний дин, а все остальные дины "отдаляются" от слушателя на расстояние равное разнице между расстоянием до дальнего дина и расстояниями до остальных динов.
Если до саба 200 см, до правого дина 140 см, а до левого - 120, то получаем следующие значения:
Саб - 0, до правого дина 200 - 140 = 60 см, для левого дина соответственно 200 - 120 = 80 см.
спасибо большое! а небольшое уточнение - уровни громкости динов выстраиваются до или после задержек? или это компромисс для каждого случая, т.к. и при изменении громкости, и при изменении задержек сцена смещается...
Как мне показалось, результаты от уменьшения уровня громкости и от изменения временных задержек все-таки отличаются. Когда настраивал себе систему, то сначала немного "придушил" твитеры, т.к. они на общем фоне звучали резковато, а потом уже настраивал задержки.
согласен, сам твитеры в -5 сделал. но уровень левых твитера в -10 и мидбаса в -5 увожу, чтобы по громкости одинаково звучали - нужно-ли?...
не нужно если сцена будет сделана :) но нужна ли сцена? ;)
сейчас попробовал отстроить по-другому. выставил задержки на правые дины (твитер 16 см. мид 13 см.) на моно источник звука определить невозможно, на 7 барабанах 3 слева (немного поднимаются к 3ему), один почти по центру, 3 справа...
неучто кларе нужно вводить именно разницу на каждый дин? т.е. если правый на 16 см дальше то и надо в правый вводить 16 см...?
Да.
Небольшое дополнение-разъяснение:
При настройке задержек нужно вводить разницу расстояний между самым дальним дином (нулевая задержка) и остальными динами. В вашем случае если правый дин на 16 см БЛИЖЕ относительно самого дальнего дина, то и значение задержки для него будет 16 см.
Сделал так как написали, но баса нет
Я на своей кларе 955 задержки задаю как реальное расстояние от "носа" до динамиков. Система 3way (2 мида+2твитера+саб) авто праворульное. Т.е. например до правого мида 80см до правого твитера 60см до левого мида 140 до левого твитера 120 до саба 180см ( и для L и для R канала саба, хотя в настройках стоит "mono саб".
Я правильно ставлю задержки?
я так же делаю, чето непойму что изменится если делать разницу, как пишут выше.
---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 в 17:35 ----------
получается если саб самое дальнее звено, то на него задержки равны 0
Поиграйся с фазировками.
Нет. Вот так правильно
Изменится то, что все динамики при помощи проца "подвинутся" на разные расстояния, в результате чего "окажутся" на равном расстоянии от слушателя.
Да.
впринципе думал так сделать но никак незаэкспериментировал
Tim635, а Вы ничего не путаете? В альпах (где задержки выставляются в мс) саб - в ноль, а остальные дины задерживаются относительно него, а в кларах (задержки в см) - самый близкий дин в ноль, а на остальные дины выставляюся зачения: расстояние от головы слушателя до соответствующего дина минус расстояние от головы до самого ближайшего дина, либо просто выставляются расстояния от каждого мида до головы слушателя, без всяких вычитаний.
Разве не так?
---------- Сообщение добавлено 19.09.2011 в 13:25 ----------
По-моему - правильно. Только я бы еще учел, что саб изначально задержку дает, например для ЗЯ - 3-5 мс (ориентировочно, конечно. Зависит от конкретного случая), что в сантиметрах равно 100-170 см. С учетом этого саб нужно задержать на 180+100...170=280...350см
посидел покрутил и тоже думаю что напутали, в кларионе выставляется именно растояние до динамиков от головы, только тогда сцена собирается в одну точку. А если вычитать то самый ближний дин и пищалка будут иметь самую дальнюю задержку.
Простой эксперимент отключил всё, оставил только пищалки и сижу кручу, авто праворульное, если левый пищ 90см, а правый 40, то играет примерно над серединой торпедо, зависит от инсталяции, у кого то это будет капот, у когото перед носом и т.д.
Про саб согласен что подругому настраивается но несогласен по задержке, видимо зависит от того где стоит саб, у меня в ЗЯ в задней полке получается что у саба значение 30-50см, в то время как у дальнего мида 90см. иначе он "бухает" непонятно как, как-будто отдельно от всего звука
---------- Сообщение добавлено 20.09.2011 в 11:51 ----------
вот в соседней ветке наоборот пишут что ближний динамик,т.е. пищалку ставим 0, а мид = "расстояние мида" - "расстояние пищалки", хотя посути это тоже самое что выставить для мида и для пищалки свои расстояния, просто так сдвинется весь звук а так у одного динамика будет сдвиг = 0.
Непонятно только вот что, пищалка в углу стекла, а мид а углу двери, расстояния между носом и динамиками примерно одинаковое, выстота разная.........
Для себя понял настройку так:
Правый руль, ближайшее звено - правый ВЧ
ставлю на правый ВЧ - 0
На правый мид ставлю "расстояние до мида" - "расстояние до ВЧ" = 0-10см примерно.
затем отключаю миды на усилке и подгоняю задержку левого ВЧ до того положения звука когда он окажется на середине панели.
Затем отключаю ВЧ на усилке и тоже самое делаю для мидов.
Включаю усилки, и туда сюда двигаю по 2см регулировки, корректирую на слух.
Далее включаю саб и двигаю его до тех пор пока он непослышится в этой "комнате", а не в соседней. как то так.
В кларе и пионе ставим расстояние до слушателя, в альпе вычитаем.
Абсолютно верно. Когда саб играет на отражение от стекла, в плане локализации он ведет себя очень хорошо даже без задержек. В отличии от случая "в багажнике".
Вообще, конечно, задержки по расстояниям - это "стартовая" настройка. Окончательно сцена выставляется только на слух.
+1
Я перед тем как настраивать поэкспериментировал вот что у меня получается: при увеличении задержки какого либо динамика он "удаляется" от слушателя на заданное расстояние. И если фактическое расстояние до каждого из динамиков разное, то разержки позволяют выравнить это расстояние. Учитывая тот факт, что проц НЕ позволяет "приближать" динамики, а только их "отдаляет", за 0 следует принимать самый дальний дин, а уж остальные дины "отдалять" от "нулевого дина" на расстояние равное разнице расстояний между "нулевым дином" и дином, для которого в данный момент настраиваются задержки.
Tim635, просто у клариона задержки, так сказать "косвенные". Когда Вы, например, выставляете на магнитоле расстояние до саба в 100см, то с сабом ничего не происходит, а задерживаются ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ динамики на 100см относительно саба.
У альпа задержки "прямые". Когда выставляете на нем задержку саба, то задерживается именно саб, когда задержку мида, задерживается именно мид.
Но и в том и в том случае проц именно ЗАДЕРЖИВАЕТ сигнал.
Я же говорю, что сначала просто игрался в этой функцией, чтобы понять, как она работает. При увеличении задержки на данном динамике он и "удаляется". Остальные дины на месте, т.к. мы их не трогали. Кроме того, этот эффект прекрасно слышен при сильном увеличении расстояния.
Вот, кстати, картинка-схема с сайта кларион, которая иллюстрирует то, как действуют временные задержки
Вложение 134341
у тебя точно 788клара?
Все стоит по 0, беру левый ВЧ и ставлю на нем расстояние 70см, при этом на слух как будто его громкость повысилась, типа как "баланс" сдвинулся к нему, беру правый вч догоняю его до 40см(например), "баланс" выравнивается и становится примерно на середине стекла. Беру рулетку мерию, от моей головы до левого ВЧ примерно 90см, до правого 45, все правильно)))
Если бы я вычитал расстояния то общий "баланс" при прослушивании только ВЧ тракта был бы далеко слева.
вопрос был к Tim635
---------- Сообщение добавлено 21.09.2011 в 15:54 ----------
судя по его описаню, "динамик удаляется" что должно говорить о уменьшении его громкости, а на 788 она увеличивается при выставлении расстояния до динамика. это очень даже хорошо заметно на фронте, на сабе это нетак ощущается
Ядумаю, что на самм деле громкость не меняется, а просто из-за свойств слуха при изменении задержки нам просто кажется, что изменяется громкость (это уже литературу по психоакустике читать надо).