Мне если честно не критично кто сколько читает - я флэшками обвешался
А вот как звучит - я согласен и подождать.
Мне если честно не критично кто сколько читает - я флэшками обвешался
А вот как звучит - я согласен и подождать.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Не спорю, в Пионере по-другому реализовано, кеширование ТРФ наверное, производится во внутренний энергонезависимый флеш. А может как-то еще исхитрились....
Но это не от питания зависит, оно тут точно ни при чём.
Если питания не хватает - просто не работает. В противном случае работает без проблем.
Винт - не лампочка, которая чем выше напряжение, тем ярче светит.
Alpine777,
Ясное дело чувствуется, только акустику надо не пролоджи за 1000 рублей. Я на своей системе уже не могу слушать хорошую музыку в мр3. Пару недель назад брали другу магнитолу в машину, так и не смог убедить его взять или дживик 921 или пион 7150, взял альпайн 117, теперь в основном слушает мр3 на чОтком мафоне или просит меня записать ему флак в СД. Жалко что ли альпайну добавить поддержку WAV не пойму, будь там хоть 128-битный ЦАП и супер-пупер процессор для мр3 оно надо? Или надо купить айфон, айпод и айпад? Вот Вы что слушаете на своем альпе 117?
Кстати провел более менее прямое сравнение одноклассников (по цене), слушал Alpine CDA-9880R, на такой же акустике как у меня, усилитель приблизительно одноклассник, так JVC 921 на раз переигрывает его простым включением WAV-ки.
Я вот не понимаю pioneer-"засуньте" в 88 wav и прибыль польется рекой и конкурентов нет.Какая то договоренность что ли между фирмами (если с фильтрами, то без wav,а если с wav-то без фильтров).Да я бы преплотил с удовольствием 2-3т.р к 921 за фильтра,чем искать усил с развитыми фильтрами.
Вообще, если честно, мне звук дживисов никогда не нравился, но 921 отдельная тема, после слияния с кенвудом, дела пошли в лучшую сторону. JVС-921 функционально практически один в один как Kenwood 6051, а он у меня был до альпа и очень нравился, а ещё ранее был Kenwood 7537 и тоже очень нравился. Если б кенвуд 6051 умел читать wav, то выбор для меня был бы очивиден (больше нравиться дизайн, крупней дисплей, поддержка русского и в меню и в тегах), но увы что имеем, то имеем. А найти б/у Kenwood 9537 (умеющий читать wav) в отличном состоянии за разумные деньги не так-то просто, вот и получается либо клара либо дживис, либо долго и мучительно ждать, когда в барахолке всплывёт 9537. А такой конторы как Alpine теперь для меня не существует вообще, пионеры нравятся под электронные направления.
А по-моему, ничего сложного: кто систему слушает - выберет WAV с флешки, а кто свою систему только строит, непрерывно меняя компоненты - тот конечно ориентируется на мега-процессор. *1)
*1) Прим.редакции: публикуется на правах шутки
Теперь без шуток.
Спору нет, удобно рулить частотами срезов, их порядками прочими добротностями налево и направо прямо с панели мафона. Неплохо было купить ГУ в котором есть и проц и звук, а стоило бы оно при этом на 33% дешевле чем 921й, но с 7" экраном. Я б купил. Два, сразу!
Но на практике не получается. DSP стоящий в недорогих аппаратах оставляет желать лучшего по качеству звучания. Именно из-за наличия в нём недорогого процессора. Как в 788 Кларе.
Знаете на чём она построена? Одночиповое (практически) решение.
DSP от Asahi Kasei AK7720, который содержит в себе всё: 2 канала АЦП, 6 каналов ЦАП (с динамическим диапазоном в 98дБ и THD+N порядка 89дБ. Негусто?) Выходы встроенных ЦАПов - балансные по напряжению, на их выходах стоят аналоговые постфильтры на ОУ NJM4580. Что интересно, ключи mute (№1) в этой Кларе стоят не только непосредственно на линейных выходах, но и между ЦАП и постфильтрами, сразу за разделительными кондёрами 10мкФ (керамика, неполярные). По хорошему, кондёров тут быть не должно, как и ключей. И то что они всё-таки тут стоят, должно говорить о том что собственный шум на выходе DSP довольно существенен. Дальше, с выходов постфильтров сигнал идёт прямо на линейные выходы, через разделительные электролиты, конечно. И "ключи Mute №2".
Не кажется, что чего-то не хватает? правильно, я не упомянул e-vol, регулировку громкости.
А если сигнал с ЦАПов через постфильтры валит прямо на выход, это значит, что в Кларе 788 цифровая регулировка громкости, выполняется внутри DSP в цифре еще, до ЦАПов. Обычно ЦАП всегда работает со 100% уровнем, а необходимая громкость выставляется уже после него, на аналоговом сигнале.
А когда регулировка громкости идёт в цифре, то динамический диапазон ЦАП используется неполностью, на сигналах амплитудой меньше номинальной идёт быстрый рост искажений: чем тише, тем больше искажений. В даташите на этот DSP данных об этом нет, но например, такой роскошный ЦАП как BB PCM1704 (K-grade) при уровне Vo=0dB показывает THD+N на уровне 0.0025%, а при уровне Vo= -20dB искажения уже составляют 0.01%. На уровнях еще меньших картина будет резко хуже. Так это только искажения от электронной регулировки громкости! А что там происходит при цифровой фильтрации и задержках в дешёвом DSP, где не так уж много вычислительной мощности, а потому и точность вычислений обязана быть невысокой? представить страшно....
Кмк, но дешёвые DSP - страшное зло. При условии использования штатных динамиков и источника в МП3, эти "фишки" проходят незамеченными. Если же уши есть, и хочется звука, а внешний суперпроц не проходит согласование с финансами, то может лучше использовать простые пассивные кроссы, чем платить за такое "удобство"?
---------- Сообщение добавлено 07.11.2011 в 21:53 ----------
У Кенвуда? Тогда да.
Вся серия KD-AVX, да и KD-R, в том числе и 921 - развитие схемотехники предыдущих поколений, начиная с KD-R901, - были разработаны в Дживиси задолго до того, как зародилась сама идея слияния. И "wav с usb" ставший фирменной фишкой Дживисов появился много лет назад. Я свой AVX33 с поддержкой wav по usb купил (страшно подумать!) в 2007 году, когда Кенвуд о таком ещё и не думал.
921 по функционалу практически один в один что и Kenwood 6051 (ранее 6047), с предыдущим 907-м ничего общего.
А я свой кенвуд 7537 с поддержкой wav по usb (страшно подумать!) аж в 2006 году покупал, когда JVC о таком ещё и не думал . А если серьёзно, мне не так интересно какая фирма внедрила раньше то или иное решение, стараюсь относиться без какой-либо предвзятости к тому или иному бренду, несмотря на брендозависимый ник. Что касается г/у высших моделей от кенвуд, мне их звук очень по нраву, высшие модели от JVC, которые я слушал - не понравились. Поэтому, если 921 это примерно тоже самое что и 6051 (пусть даже доработанное, доведённое до ума с позиции разработчиков JVC устройство), то для меня это только +.
Блин, я уже практически определился с выбором (921-й), но этот развернутый тезис о дешевом DSP поверг меня в шок..........я теперь снова не знаю что взять)) или 9300sd или 921...
9300 имеет теперь явный плюс - отсутствие дешевого процессора
соответственно 921 имеет явный минус - присутствие дешевого процессора
Социальные закладки