С левым рулем не удобная кнопка вкл/выбор,остальные нормально.Чувствительность тюнера хоть и заявлена 0,8 , а от 1 разницы не уловил(стояла JVC 827).По звуку разница ощутима
Вид для печати
Ну вот, наиграл мой экземпляр уже более 100 часов (вёл статистику). Что за это время изменилось? Я не ошибся, когда говорил, что R90-й способен на большее (и он не подкачал). После 50 часов "прогрева" (примерно, 51-53 ч) заметил положительные изменения в сцене (ширина, глубина), добавилось ещё детальности. К 70 часам (67-68 ч) уже более отчётливее, яснее и глубже проявилась сцена: музыканты из общей кучи на первом плане разошлись и заняли свои места на сцене, теперь можно было различить не только "лево-право", но и услышать, что есть второй, третий ряд в оркестре, увеличилась ширина сцены. На мой взгляд (точнее - слух) звучание стало более естественным, даже где-то живым (особенно это слышно на очень качественно записаных инструментальных записях, например джаз, блюз).
Далее, по мере прогрева ещё улучшилась детальность, стали слышны послезвучия инструментов, появились детали в записи, которых раньше не было слышно, теперь можно во время зучания увидеть с какой стороны и за кем расположен тот или иной инструмент, ощутить пространство, атмосферу зала, студии (опять же на качественной записи). Даже на электронной музыке (я такую тоже слушаю) можно услышать много нового, очень хороши разные звуковые эффекты, есть объём и пространство.
Вобщем звучание стало детальным, объёмным, прозрачным, подробным. Насколько правильная и точная передача звучания инструментов, вокала судить не берусь - будет зависеть от акустики, кабелей, усилителей. Я описал то, что услышал в условиях, в которых проводился "прогрев" и прослушка. Всё слушалось на стенде. Акустика такая (из того, что было): твитеры ALPINE серии SPR, подключенные через родной кроссовер из комплекта (двухполосный), в роли мидбасов - акустика INFINITY Cappa 693.9i, подключенная к тому же кроссоверу, что и твитеры. Расстояние между динамиками 90-100 см. Всё играет от R90-го без усилителя, кабели самые обычные из наборов акустики. Диски с записями для прогрева и прослушивания использовались преимущественно с инструментальной музыкой (джаз, рок, блюз) - это тестовые диски, соревновательные диски SQ (EMMA, IASCA), диски, прилагающиеся к журналам АЗ и просто качественные музыкальные записи.
P.S. Звучание JVC KD-R90BT очень нравится, но, как говорится, всё познаётся в сравнении - буду по возможности сравнивать.
блин, вкл/выкл и у меня на 985 очень неудобная и мелкая
почему-то так традиционно
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 13:48 ----------
вы скажите, 90й как играет мр3? почему спрашиваю - слушаю музыки достаточно много в ознакомительном порядке. И судя по домашним аппаратам, как ни странно, есть такие, которые мр3 играть вообще не умеют. Понятно, что отыграть WAV или AudioCD - это круто и почётно. Но всё же?
Внесу свои 5коп. Поменял сток на GZRK160+EOS283 c пасскроссами, усь Хайф4006, голова соотв-но JVC KD-R90BT. Играет по 2 ч. в день (примерно) в течение 2 недель. Поначалу резало ухи, записи все в wav, но были с низким битрейтом, частотка на них была не айс, поэтому включал улучшайзер ( user либо dynamic), что все таки неправильно. Сейчас все чуть прогрелось, звук ощутимо улучшился (пока лишь тоналка, пищалки в уголках зеркал-далее на стойки), настройки во flat без loud. Минусы-максимальное качество в ваве - 44100 Гц/16 бит, битрейт не более 1,5 МБит/с (я ТАК думаю,хотя по сравнению с мп3 все равно как небо и дальний космос), неудобный доступ к кнопке Power/source, мудреный съем передней панели (машина стоит перед домом, зачем пионеров искушать?), отсутствие полноценных кроссов (может не стал бы пасскроссы за денежку брать; не разрулить нормально поканалку), влияние проца (любой регулировки, кроме громкости) на качество звука (в отличие от AVX33, который, к сожалению почти пропал), чтение флешки довольно долгое-16 Гб под завязку около10 сек, не поддерживает русские теги-пишу альбом латиницей остальное (плейлист) без надобности. Задумываюсь приобрести 64 Гб, но читаться она будет, забитая музыкой , полминуты не меньше. Что в дальней дороге не страшно, а при поездке на работу/магазин напрягает. Из Плюсов - за эти (ок. 8т.р.) очень неплохой звук, ВТ работает, как положено, надеюсь подцепить саб (после), кросс и фазовращатель имеются, 5В выход позволил уменьшить чувств-ть уся, что должно положительно сказаться на перегрузках по входу( а вдруг!!!). Пока аппарат нравится, посмотрю на его поведение в морозы. Да, благодаря ему начал потихоньку изводить мп3 на компе, т.е "двигаться дальше..."(Б.Г.)
скажи, как мр3 он играет? много музыки, которой нету в нормальных форматах вообще - например, еженедельные подкасты всякие - выходят только в мр3 320. Нет впечатлений? Просто некоторые аппараты вообще мр3 играют отвратительно, поэтому там и разница большая субъективно. Мой старый JVC, если много слушать мр3 на нём, то потом кажется, что AudioCD звучит плоско и не выразительно ))) более детально, но менее ярко
вы "качество" с частотой дискретизации случаем не путаете?
у компакт-диска частота дискретизации 44100гц
datik, это ж не битрейт, это sample rate, хотя да, "ну и что" )))
если у Вас исходник 44100 - какой смысл его конвертить на другую частоту? я понимаю, если Вы рип делаете с SACD и понижаете при этом частоту дискретизации, чтобы послушать в машине - тогда понятно. Только я сомневаюсь в таких раскладах, если честно.