hl2 рулит.. даже вытаскивал музыкунадоело с танками..
нужна теплая и живая атмосфера игры
hl2 рулит.. даже вытаскивал музыкунадоело с танками..
нужна теплая и живая атмосфера игры
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Это в "популярных" играх, в других, которые раньше были на пике, теперь потихоньку затухают, наоборот все сделано для "нубов", тот же самый процесс прокачки заметно упрощен, как пример: Lineage 2, WoW. Ну и заработок с игры идет разработчикам за "премиум" (больше опыта, денег и т.п.).
Ну не знаю. Играл в "Дозоры". Поначалу прокачка идет быстро, примерно до половины от самого крутого, потом легче стену лбом пробить. Причем игре лет пять, может больше. Зашел тут как то, не чего не изменилось, стало еще хуже, так как играть в нее продолжают только те кто прокачан по максимуму или около того.
Хотя игра дебильная, но затягивает. Тоже на работе играл втихаря.
Хитман крутая штука! Если кто не помнит - играешь за киллера, крошишь всех в тихую, лезвием по горлу и в колодец
В принципе, логично. Если нубу (новичку) не дать развиться и почувствовать интерес к игре, то ему очень скоро надоест быть мальчиком для битья. Учитывая естественную убыль ветеранов, которые постепенно теряют интерес и снижают активность, будет происходить постепенная деградация и вымирание площадки.
С другой стороны, если перед ветеранами ставить новые задачи, выполнение которых постепенно расширяло бы игровую площадку, а сложность их выполнения возрастала бы пропорционально набранному опыту, то это создаст неплохие предпосылки для формирования "догоняющей" группы, со временем формирующей новое элитное ядро.
"Заработок" - вопрос отдельный и непростой. Как мне кажется, самой большой ошибкой является введение прямой зависимости продвижения карьеры в вируальной реальности от вложения реальных денег. Фактически, это оставляет "за бортом" наиболее социально активную группу потенциальных пользователей. ИМХО разумнее оставлять достаточную свободу выбора, когда ты можешь достигнуть ощутимого результата, вложив определенную сумму денег, однако также имеешь шанс достигнуть его, затратив больше сил, времени и таланта.
Продам аккаунт в танках, хочу излечиться
Два топа средний танк Т-34 прокаченный и арта Су-5 поп полной
Социальные закладки