HaMMeR^2, не вырывай из контекста. Я говорил про расстояние МЕЖДУ ВЧ и мидбасом. Про РАСПОЛОЖЕНИЕ относительно слушателя я ничего не говорил
HaMMeR^2, не вырывай из контекста. Я говорил про расстояние МЕЖДУ ВЧ и мидбасом. Про РАСПОЛОЖЕНИЕ относительно слушателя я ничего не говорил
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Да не хочу я кольнуть, и не спорю. У тебя опыта поболее чем у меня. Мне просто интересно почему мид вниз, а не оставить вверху? Мне просто интересно. Я и не прав может что лучше в верхней части двери его оставить, не исключаю этого.
Если мид в двушке стоит внизу, то его доваривать необходимо, если вверху, то на мой взгляд достаточно из-под обшивки вывести, да и посадка в мустанге мне видится низкая очень, что тоже положительно скажется.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 14:48 ----------
согласен, при переносе вниз мид с водительской стороны отдалится от слушателя на большее расстояние, чем водительский при таком-же переносе. Но я сомневаюсь что это координатно выровняет сцену, без проца ровную, симметричную сцену построить можно только сидя посередине авто.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 14:49 ----------
Пасс-кроссовер.
Я не воспринимаю как колкость. Я воспринимаю как заблуждение
Давай ещё раз, условия:
1) Посадка низкая
2) система беспроц
Варианты установки мидбаса в этой машине:
1) на уровне локтя, но ближе к груди
2) на уровне ноги, но ближе к щиколотке
Разговаривать будем о конкретной машиние. Это важно.
Какие преимущества у варианта №1?
1) мидбас рядом с пищалкой
2) мидбас выше->угол прослушивания ближе к прямому
мидбас рядом с пищалкой это хорошо (наверное). Но это всё-равно на 100% маловыполнимо. Даже если пищ запхать в уголки зеркал. Ставить пищ в дверь рядом с мидом - глупо, ибо для пища это уже будет слишком низко. А значит, на БЛИЗОСТЬ пища к миду давайте... забьём. И забудем об этом. Вашпе. В ЭТОЙ машине
Второй пункт - действительно значимый. Отметим это в уме.
Но у варианта №1 есть и недостатки:
1) Отсутствие акустического усиления баса, которое даёт ниша для ног под торпедо
2) слишком большая разница в расстоянии между левым и правым мидбасом -> слишком сильное фазовое рассогласование (А у нас двушка, где мид играет и СЧ диапазон, в котором фазировка очень важна!)
На первый недостаток можно подзабить. А со вторым без процессора ничего не сделаешь.
Какие преимущества у варианта №2?
1) акустическое усиление баса
2) заметно меньшая разница в расстоянии между мидбасами -> лучше сцена
какие недостатки у варианта№2?
1) мдбас ниже->угол прослушивания дальге от прямого ->большая разница в АЧХ, обусловленная разным углом прослушивания и сильно разным расстоянием (А АЧХ даже на одном углу прослушивания, но на разном расстоянии будет отличаться, путь и незначительно, но достаточно, чтобы инструменты слева и справа звучали чуть по-разному).
Итак, имеем у варианта №1 одно реальзое преимущество, а у второго - один реальный недостаток. Однако, учитывая условия инсталляции (помните про низку посадку?) единственный реальный недостаток варианта №2 практически сводится на нет путём доворота на ручку КПП ОДНОГО (водительского! Не перепутать!) мидбаса.
Также, как и для первого варианта, от его недостатка №2 (на первый решили подзабить) можно избавитьсяс применением процессора.
Так что, если реально прикинуть преимущества варинатов - 1:1, ничья. Но у меня ещё один козырь в рукаве завалялся
Напомним, что предстоит ещё сделать с дверью:
1) Чтобы был бас - дыры в двери надо по-любму зашивать чем-то жёстким
2) ЧТобы были СЧ - нужно максимально жёстко исключить излучение мидбаса под обшивку
3) Чтобы было красиво - дверную карту надо по-любому перетягивать в кожу, да ещё и другого цвета.
А раз так, то трудоёмкость у обоих вариантов размещения мидбаса - одинаковая. НО! У нас есть огромная дыра снизу двери, которую мы можем зашивать как душе угодно, А значит, мы можем сделать посадочное отверстие на листе металла намного больше, чем вверху двери. И тогда подиум, на который будет крепиться дин можно будет сделать сильно расширяющимся от динамика к двери, что позволит динамику дышать полной грудью. Это даст ощутимые пирожки во всём диапазоне - от более живых СЧ до более чёткого и глубокого (что важно - с минимумом подгуживания) баса.
Я кончел
fox proteus, Прочел. На 90% согласен. Напрягает только некрасивость одного довернутого подиума, и больший объем работ при переносе вниз.
Пусть ТС обдает все, взвесит и решит.
Да какой там большой объём, я Вас умоляю?! Ещё раз говорю - взгляните на фотки двери без обшивок! Там дыры по-любому зашивать металлом. Если недошить чутка - откуда больше работы возьмётся???
Взглянгите на фотки проставки под мидбас. Её по-любому переделывать по-человечески! ЧТо мешает зашить верхнюю дыру тем жу куском алюминия, что и основную дыру и сделать внизу под дин мощную фанерную площадку? Трудоёмкость - одинаковая.
Вот обшивку кромсать - это да. Сверху - только лишь сетку вырезать, точно подогнать внутрений подиум под обивку, усилить обивку воруг динамика, чтобы не подыгрывала, и замутить уплотняющий тоннель. А внизу нужно аж вырезать любое удобнео отверстие в обшивке, выставить на внутреннем подиуме кольцо, натянуть ткань, просмолить и усилить стекломатом. Да, конечно, пошпаклевать придётся... целых три часа на это можно потратить
Соглашусь что по трудоемкости что сверху, что снизу одинаково.
Поскольку дыры все равно заделывать.
И снизу посмотрел сегодня, из фанеры, а поверх еще пролить/проклеить все стекловолокном пропитанным - будет отличная площадка!
По поводу расширяющегося тоннеля понял.
Там получается примерно 3 см между обшивкой и стальной картой. От стальной карты до стекла нужно померить, я там не замерял.
Ну и плюс на 3см выдвинуть подиум из-под обшивки.
Т.е. получится примерно такая конструкция. Я ее изображу в виде фанерных колец.
Зачем подиум над картой выдвигать? Если расстояние до стекла позволяет - задвиньте до уровня карты. Чем шире расставлены дины (особенно это касается левого дина) тем меньше потребуется доворот. Вы понимаете о чём я?
Понимаю. Тогда встречный вопрос для понимания.
Имеет ли значение, какое расстояние до стекла получится? Я могу и впритык задвинуть. Оставлю 5мм до стекла и все. Подиум совсем маленький получится. А если размещать не в самом низу карты, а чуть повыше - то вообще места до стекла много))
Понятно что с открытым окном я крайне редко езжу, особенно с полностью открытым окном... Но все равно))
Единственное, на что надо особенно обратить внимание при установке дина с заглублением внутрь двери - надо сделать защитный козырёк внутри двери, чтобы его не сильно водой заливало, и аккуратно укладывать провода, чтобы влага по ним не стекала к дину. Если стекло ненадолго прикроет магнит - звук станет чуть хуже. Но Вы именно этого эффекта не заметите, т.к. при опускании стекла на определенную глубину верхний уплотнитель "размыкается" и дверь становится ещё более дырявой. Этот момент влияет на количество баса ещё сильнее
Что может быть опасным - если совсем перекрыть отверстие в керне (если таковое есть) - катушка может перегреться. Но, если 5мм расстояние между магнитом и стеклом будет - есть шанс, что дин останется жив
Социальные закладки