Слав, в домашке несколько по-другому. Например, взять самую большую и самую популярную серию RTi A. Три напольника, два полочника, два центра, два диполь-бипольных тыла. Звук внутри линейки одинаков (настройки кроссоверов, схожие драйверы), разница в размерах и наполнении. Выбор обусловлен только размерами комнаты, в которой будет использоваться.
Разница между линейками есть. Ощутимая. TSx удачно компенсируют недостатки дешёвых ресиверов, не такие резкие и бубнящие, как конкуренты (кстати, их предшественники - TSi - были признаны многими одними из самых ровных по звучанию АС в бюджетном классе). RTi A очень нравятся рокерам и металлистам: например, крупному полочнику RTi A3 по силу озвучить 25 кв.м, при этом будет хороший бас, достойная детальность, а вот середина немного поджата. Впрочем, учитывая, что изначально линейка RT (а потом RTi и RTi A) планировалась для кинотеатра и даже расшифровывается как Reference Theater - становится понятна такая
АЧХ (с другой стороны, у меня очень много людей, кому такой звук понравился). Топовая LSiM (и её предшественница LSi, колонки которых я сейчас продаю) рассчитаны на универсальное применение и дают реально очень серьёзный звук, несмотря на стоимость. АЧХ имеет конечно флуктуации, но, во-первых, не такие сильные, во-вторых, гармоничные. Их хочется слушать и слушать дальше. Хотя для Polk всегда было актуально то, что для раскрытия их потенциала требуются заметно более дорогие партнёры, чем сами колонки. Вот и попробуй выбери
Социальные закладки