Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Еще г-н Линквитц... вроде тоже считает, что 4 проядок это хорошо.
Ну я не говорю что именно так и должно быть, но практика доказывает, что это имеет большое право на жизнь.
Но в урале сдд я так понимаю активные кросы 2го и 4го порядка.12дб/окт и 24дб/окт
Так, а при каких случаях придется перекидовать фазу?
---------- Сообщение добавлено 24.10.2011 в 22:16 ----------
И все таки по теме. Середина как то не так играет. Я имею в виду что ощущение как дин в пространстве без оформления. И если тулить им обьем даже не знаю куда его ставить .
Если устраивает родная порезка саба на 60 герцах, то как бы будет лучше и мидбасы порезать снизу усилком на 60 герцах тоже вторым порядком (12дб/окт). Тогда надо будет поэксперементировать с фазировкой саба(как лучше и слитней). Просто поменять фазу в 1 и 2 канале - ничего не даст, ибо фаза на сабовом выходе тоже сменится на обратную. Поэтому лучше оставить мидбасы в фазе, а на сабе ее поперекидывать. Задержку на мидах тоже придется хитро выставлять. Надо полностью отключить дальнюю сторону, а со своей стороны по верху распустить мидбас и слушать. Крутите задержку в мидбасе и слушаете, где локализуется бас бочка(должна там же где и мидбас). Возможно, что придется оставить нулевую задержку... Тогда включаете распущенный мидбас с другой стороны и выставляете КИЗ по центру. Вот тут можно воспользоваться замечательной функцией расширения стереобазы Поставив стереобазу по нулям, мы получаем моно сигнал(ставь КИЗ по центру до не хочу!!!)
Далее включаете все фильтры и срезы как надо и снова полностью отключаете дальнюю сторону. Теперь вы можете свести по задержкам дины со своей стороны(определяете по КИЗ, при этом можно включать динамики со своей стороны попарно: ВЧ и СЧ, затем СЧ и НЧ). Потом снова включаете дальнюю сторону...
Стереобаза по нулям. Включаете левый и правый СЧ (остальные динамики выключить через меню), крутите задержку в правом канале до КИЗ по центру, потом включаете ВЧ(отключив остальные дины) и проделываете с задержками ту же прцедуру, что уже делали с НЧ(мидбас), СЧ и ВЧ. Теперь можно врубить все динамики и приступить к коверканью и рихтовке звука при помощи эквалайзера.
Я описывал как крутить задержки если они у вас в сантиметрах.
Почему для остальных динов лучше выбрать 4 порядок(24дб/окт) ?! Все просто: вам не надо будет искать взаимную фазировку в полосах все динамики при таком порядке остаются в фазе(возможно кроме сабвуфера).
Я это проделал вчера. А вот все остальное по тексту придется догонять сегодня и приступать к действию.Вот только на стойки ВЧ и СЧ не хочется переносить уж гемора прибавит достаточно.Ну если что то будет не понятно буду обращаться.Единственное по сабу (SWR1222D).Каждая его катушка играет от своего канала.Т.е я поровода тупо плюс на минус и все.
катушки саба лучше подключите последовательно , а к усю мостом. Так работает лучше и надежней.
или у вас каждая катушка уже мостом?!
По поводу саба. У меня каждая катушка 2 ома. И саб стабильно работает при двух омах-так написано в паспорте.Когда я так подключил стало играть лучше в смысле саб.Но если это необходимо сделать для настройки системы то я готов. А есть кокой нибудь трек по которому можно настроить все так как было описано выше. У меня есть аудиодоктор там есть трек с ударным 7 ударов.Может по нему строить середину.Или же что то с вокалом.Посоветуйте.
Социальные закладки