Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Сообщение от Вячеслав Меркулов
Если у Вас мидбас играет до 1200, то сцена скорее радугой... Вот и вся критичность.
иначе у меня получалась ОЧЕНЬ критичная зависимость параметров сцены от высоты слушателя. На столько критичная, что пара сантиметров УЖЕ играла фатальную роль
Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Филосовский вброс в защиту низких порядков
Имеем обычную 3х канальную процевую поканальную систему со "стандартным" размещением акустики (Нч в дверях внизу, сч/вч на стойках), с акустикой обычной и разной чуствительности (пищь 90, сч 86, нч 87)
Все это дело уровняли по громкости гейнами и вывели задержками как надо (на определенном уровне на ГУ).
А ктонить задумывался что произойдет при изменении громкости, например уменьшении?
То что сначала пропадет бас, потом середина а останутся одни вч это многие знают.
А вот что произойдет со стыковкой по фазе?
Она ведь тоже просто обязана расползтись жутко. Причем чем выше порядок тем требовательнее он к качеству сведения полос.
А Например 1й порядок - один из самых аудиофильских (слышал такое) и для самых рукоопых т.е. ленивых - менее всего требователен к качеству сведения полос.
Соответственно система, постороенная на 1х порядках будет более фазово линейной в более широком диапазоне громкости.
Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Сообщение от DядяВова
Филосовский вброс в защиту низких порядков
Имеем обычную 3х канальную процевую поканальную систему со "стандартным" размещением акустики (Нч в дверях внизу, сч/вч на стойках), с акустикой обычной и разной чуствительности (пищь 90, сч 86, нч 87)
Все это дело уровняли по громкости гейнами и вывели задержками как надо (на определенном уровне на ГУ).
А ктонить задумывался что произойдет при изменении громкости, например уменьшении?
То что сначала пропадет бас, потом середина а останутся одни вч это многие знают.
А вот что произойдет со стыковкой по фазе?
Она ведь тоже просто обязана расползтись жутко. Причем чем выше порядок тем требовательнее он к качеству сведения полос.
А Например 1й порядок - один из самых аудиофильских (слышал такое) и для самых рукоопых т.е. ленивых - менее всего требователен к качеству сведения полос.
Соответственно система, постороенная на 1х порядках будет более фазово линейной в более широком диапазоне громкости.
Мнения?
При уменьшении громкости падают БАС и ВЧ, середку ухо всегда слышит лучше.
Да и не хватает обоснований "1й порядок - аудиофильский для руко###ных", "фаза обязана расползтись жутко" ...
Где то прочитал, что при Батервортовких фильтрах по АЧХ ровный стык на 3-х порядках получается.
1-й может фазово линейный на стыке, но перехлест разных динамиков может повлиять в худшую сторону
Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Сообщение от DядяВова
А ктонить задумывался что произойдет при изменении громкости, например уменьшении?
То что сначала пропадет бас, потом середина а останутся одни вч это многие знают.
А вот что произойдет со стыковкой по фазе?
Она ведь тоже просто обязана расползтись жутко.
если тонокомпенсацией пользуетесь - да, будет расползаться в зависимости от положения ручки громкости.
Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Сообщение от DядяВова
Соответственно система, постороенная на 1х порядках будет более фазово линейной в более широком диапазоне громкости.
Мнения?
Два динамика (пусть НЧ и СЧ) при стыке 1 порядком одновременно излучают довольно широкую (приграничную) полосу частот.
Вопрос: о фазе какого динамика идёт речь в контексте фазолинейности?
Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Сообщение от Вячеслав Меркулов
Два динамика (пусть НЧ и СЧ) при стыке 1 порядком одновременно излучают довольно широкую (приграничную) полосу частот.
Вопрос: о фазе какого динамика идёт речь в контексте фазолинейности?
речь идет о сфазированности обоих
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 17:00 ----------
Сообщение от A!exT
если тонокомпенсацией пользуетесь - да, будет расползаться в зависимости от положения ручки громкости.
А без тонкомпенсации не будет разве?
Яж не зря привел обычные уровни чувствительности разных ДГ.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 17:01 ----------
Сообщение от vshurupov
При уменьшении громкости падают БАС и ВЧ, середку ухо всегда слышит лучше.
У меня в системе пищи самые чуствительные. Кроме того ближе к ухам расположены.
При снижении громкости практически в ноль, слышно только их
Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Сообщение от DядяВова
речь идет о сфазированности обоих
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 17:00 ----------
А без тонкомпенсации не будет разве?
без нее с чего фазе меняться? теоретически, параметры емкостей могут плыть в зависимости от уровня сигнала (поляризации диэлектрика) - но эт блохи
есть еще разница в звучании самого динамика в зависимости от подводимой мощности - на малых уровнях гистерезис подвеса влияет, на больших - power compressoin (эти цифры производители не любят показывать)
DYNAMIC LINEARITY AND POWER COMPRESSION IN MOVING-COIL LOUDSPEAKERS
Re: Использование первых порядков в трёшке, мнения?
Сообщение от A!exT
без нее с чего фазе меняться? теоретически, параметры емкостей могут плыть в зависимости от уровня сигнала (поляризации диэлектрика) - но эт блохи
есть еще разница в звучании самого динамика в зависимости от подводимой мощности - на малых уровнях гистерезис подвеса влияет, на больших - power compressoin (эти цифры производители не любят показывать)
DYNAMIC LINEARITY AND POWER COMPRESSION IN MOVING-COIL LOUDSPEAKERS
а то, что сведенная система расползается в зависимости от громкости - трабла нелинейной зависимости чувствительности от подводимой мощности
А все таки использование пассивных кроссов (электрических фильтров достойного качества) совместно с Pioneer 99rs(от него взять гейны и задержки) целесообразно или это Полный гистерезис?
Социальные закладки