Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
не в процессорных системах
---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 в 16:47 ----------
Если в 80м пионе перевернули фазу на одном из мидов, то уже нельзя выходить из побортного режима, ибо тогда фащзировк вернётся на место.
душить 1,25кГц - это вполне нормально. И не факт, что если Вы задушите эту частоту, то её совсем не будет. Если она доставляет дискомфорт, значит её тупо в избытке. Попробуйте придуить 1,25 и 3,15 кгц ТОЛЬКо на правом мидбасе. (эквалйзер в побортный режим переводится также длительным нажатием на крутилку, как и кроссовер. Кстати, на правом мидбасе можно было бы сделать и персональную настройку кросовера. Левый мид оставить как есть, а правый - 800Гц первым порядком или 1000Гц вторым... Но 80-й пион не умеет резать ниже 1,25кГц, а значит придётся довольствоваться эквалайзером.
После придушения 1,25 бывает голос нравится, а гитара померла, надо акуратно проверять.
Вопрос к гуру: СЧ сводится с НЧ когда один из них в противофазе, предпочтительнее фазу на СЧ перевернуть или на НЧ? Герман маестро недавно выложили настройки для своих АС, во всех трехполосках Мидбасы в противофазе.
без разницы. Но тут, как с mp3 в машине - если убедишь себя, то разницу услышишьУчитывая, что я сначала проыверяю фазировку саба с мидбасами по АЧХ, а потом проверяю фазировку мидбасов и СЧ на слух, и уже в конце фазирую ВЧ к СЧ, то мне удобнее переворачивать СЧ относительно мидбаса.
Ну мы же понимаем, что это всё зависит от конечных частот и порядков срезов! Я даже больше скажу: чем круче реальные срезы на стыке (когда это реально стык, а не перехлёст) тем меньше влияние перевёрнутой фазы и задержек между полосами на результат. Т.е. если правильно проезать динамики между полосами очень крутыми порядками срезов (чтобы по факту при замерах АЧХ спад после перегиба АЧХ был 36дб/окт и круче, но сумарная АЧХ была гладкой на стыке), то фазу переворачивать бесполезно, а задержки можно не трогать - сцена получается высоко и глубоко - настолько, насколько позволяет инсталл и источник. НО! чем круче срез, тем непростительнее он к ошибкам в выборе частоты раздела. Например, порядками круче второго без контроля по АЧХометру пользоваться бессмысленно
Прочитал первый пост и вспоминаю, что пока мидбас p206 стоял на проставочном кольце- визжания на верху мида не было. А когда сделал подиум с расширением во внутрь- завизжало. На ачх резь у меня на 2.5кгц. Резь уходит если снизу режу 100/2 и сверху 2/2
fox proteus, вопрос созрел. Вообщем перешёл в режим побортный. Поставил и левые и правые динамики в 0 дБ. Раньше стояло левые 0 правые - 3 и никак не мог убрать это. Перенастроил задержки по мануалу. Вроде пропали симптомы. Но пока тестирую вопрос такой. У друга ВЧ вторым порядком у меня 4м вот сидим спорим как должно быть. У него ВЧ поют у меня пищат. Как вернее или кому как нравится?
1) Одни и те же пищалки в разных авто дадут разный звук.
2) Оценивать звук пищалок надо в системе, а не отдельно от неё, т.е. мидбас и саб тоже должны играть.
3) Я про высокие порядки специально уточнил - чем выше, тем критичнее к точности выбора частоты
4) Без замеров могу только гадать на кофейной гуще с вероятностью попадания 50% - или попаду, или не попаду
fox proteus, вообщем почитал что современный смартфон вполне нормально собственным микрофоном замеряет от 100гц до 10кгц . Вчера сидел замерял и пики душил эквалайзером, пожалел что не 99й у меня, в 80м эквалайзер маловат.Вот замер без саба от 100гц до 10кгц. Еще вопрос. У меня саб в противовазе к мидам. Миды и пищи в одной фазе. Срезаны миды 3.15 вторым пищи 4 вторым. Есть ли смысл пищи в противофазу поставить?
Переворот фазы между мидами и сабом сказывается на количестве баса - если выбрана неправильная фазировка, то баса становится мало.
Фаза между мидом и пищалкой отражается на тоналке, высоте сцены и фокусировке. Удобнее всего перевести баланс вправо и послушать, как будет меняться расположение образа и звучание: если образ размажется, между мидом и писклёй, то фазировка неправильная. Если и так и так образ на месте, то вслушиваемся в натуральность голосов - если есть шероховатости, крикливость - непоавильая фазировка. Если изменений нет ваще, переводим баланс в центр и смотрим на отдалённость и высоту сцены при разной фазировке. Если тоже разницы нет - забиваем (такое тоже бывает)
Социальные закладки