Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Блин,ей богу атракцион.7 страниц как согласовать гу и усь.Самый простой,самый действенный ,и самый быстрый метод-все регулировки в нули,лоуд (д-бас) и прочую ####ь) и все улучшайзеры выключить.Берем любой фирменный диск(они все пишутся по уровню минус 3 дб),если их нет,то обычный сд(ни в коем случае ни мрз и флешки прочую нечисть) который на Ваш взгляд записан наиболее качественно(ровно).На усилителе бас буст в ноль,гейн(для тех кто не знает что это ,или прикидывается-это такая ####ь(переменный резистор) которая согласовывает выходной сигнал с гу с входным сигналом уся) тоже на ноль(минимум).Громкость на г.у. выкручиваем до упора,начинаем прибавлять гейн до тех пор пока не появятся первые искажения(ИХ НЕ УСЛЫШИТ ТОЛЬКО ИНВАЛИД ПО СЛУХУ,опыт тут совсем ни при чем),чуть убираем гейн назад.Все.Правда необходимо помнить что некоторые г.у. на максимальной громкости сами дают искажения(отсечку),так что на бюджетных г.у. лучше настраивать за 2-3 деления шкалы до максимального уровня.
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Розовый_шум
Поиск при этом не отменяли
Метод согласования ГУ с усилителем по SIN 315 Гц 0 дБ прост и точен...
Но это касаемо только мидбасов, и то с оговоркой, что можно "поджарить" динамики, если нет навыков...
"Запас до клиппирования" - весьма важный параметр, который влияет на детальность системы...
Максимальная детальность при нулевом запасе, но при этом общей громкости на "тихих" дисках может и не хватить... Зато при случайном выкручивании на максимум - системе ничего не грозит...
При настройке с запасом 10 дБ система очевидно проигрывает в качестве...
Твитеры (в двушке), или СЧ, а потом ВЧ (в трёшке) надо подгонять по уровню к мидбасам на музыкальном сигнале - выравнивая тембральный баланс...
Аналогично к мидбасам подгоняется и сабвуфер...
Вячеслав Меркулов. Есть замечания или поправки по тому варианту, что я выложил?
Ну так я сформулировал уже... Если чуть подробнее:
Что бы не "поджарить" мидбасы надо по-быстрому добавлять громкость до клипа и сразу нажимать паузу... или быстро сбрасывать громкость (запомнив цифру, на которой был клип)...
Оптимальный "запас" - то есть громкость ГУ на которой на втором этапе подгоняется гейн усилителя - 3 дБ... для любителей погромче - 6 дБ...
Вообще-то, на современных ГУ с претензией на качество, ограничение сигнала на линейном выходе начинается на одно деление (1 дБ) раньше максимального... (не путать с выходом на акустику - там с 70% начинаются искажения)...
То есть, 1 этап можно и не делать...
Например Альпайн (макс. громк. - 35) нужно согласовывать на 31 (запас 3 дБ) или на 28 (запас 6 дБ)...
Твитеры (при поканалке, например), таким же образом (на 1 кГц) согласовывать ОЧЕНЬ ОПАСНО, и к тому же БЕСПОЛЕЗНО...
Поскольку всёравно придется подгонять уровень на тембральном балансе по музыкальному сигналу...
И мой совет для любителей качественного звука...
Не надо "жадничать" и оставлять большой запас...
Система выдаст столько неискаженной громкости - сколько у неё сил (читай мощности)...
"задирать" гейном громкость и слушать искажения - вредно не только для вас, но и для акустики...
Хотите очень громко - "вооружите" систему соответствующими мощными усилителями и акустикой... (но берегите при этом уши... к ним запчастей не продают)...
Жалко Alan Parsons на своём тестовом CD не прописал ни одного синуса выше -14дб. Не понимает ничего в автозвуке.... А других у меня нет.
Немного продолжу. Вот смотрите, тут Steve Meade выставляет мид на синусе 1000Гц (0 Дб!)
А я описывал, по 315 Гц. Какой по Вашему, Вячеслав, метод точнее? Я понимаю, что у него звук выключен. Но всё же.
Социальные закладки