с такими вопросами сюда Pioneer DEH-80PRS . Обсуждение и эксплуатация
а вообще, 500 читает
с такими вопросами сюда Pioneer DEH-80PRS . Обсуждение и эксплуатация
а вообще, 500 читает
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
Спасибо)
Просто знакомый электронщик сказал что если даже и читает, то надо винт дополнительно запитать напряжением, потомучто выход юсб у гу не выдает нужного для винта питания, и может сгореть.....
Юсб там мощный, рассчитанный на подключение айфонов, поэтому питания хватит
еще вопросик нарисовался..)
я уже не первый такой, просто ради интереса, подскажите, почему я не слышу искажения 315Гц и 1001 тоже не слышу абсолютно? звук получается такой же какой и есть навалив на всю, без искажений.....
гу пион 80 поканально через 4х канальник
ну я на флеху залил эти синусы правда, а не диск....
а он с уровнем 0дб или -10дб?и сам синус норм качества?
Помогите настроить систему:
Штатное ГУ Peugeot 508 c выпаяными линейниками.
Фронт Урал 74С
Саб Art Sound RW12
Усил Art Sound PA 450.4
Хочу установить когда начинается клип на магнитоле и на усилке.
Есть осциллограф ОСУ-10В
С таким щупом
Какие настройки выставить на осциллографе и куда подключать щуп?
Заранее спасибо.
P.S. Если уже обсуждалось, прошу скинуть ссылку.
Немного не в струю обсуждений, но по теме.
Прошу не пинать, если было, может быть кому-нибудь будет полезно.
Как я настраиваю музыку. Несложный алгоритм.
Итак, железки прикручены, провода подключены. Приступаем к настройке.
Фронт поканалка.
1 – Фильтрами высоких частот режем пищалки снизу, низких и высоких частот миды сверху и снизу. Частоты выбираются согласно характеристикам используемой акустики. Саб пока полностью отключен в меню. Сейчас это делается чтоб не спалить динамики при согласовании ГУ с усилком.
2 – Согласовываем ГУ с мощностью усилителя. Для этого я использую трек №1 с диска Audio DoktorFSQ2 (можно использовать синус 315Hz). Как это делается тут уже описывалось - гейн на усилке в минимум, при воспроизведении трека увеличиваем уровень громкости на ГУ до появления искажений (в моём случае максимум звука на уровне 55 (80-ый Пионер)), уменьшаем на 1 деление, идём к усилку, увеличиваем подаваемую мощь до появления искажений, уменьшаем немного, садимся в авто, прослушиваем, искажений нет - переходим к следующему пункту.
3 – Выставляем центр сцены при помощи задержек для мидбасов. Для этого отключаем сабвуфер и твитеры в меню (80-ый Пионер это позволяет), уменьшаем уровень громкости до комфортного, распускаем миды сверху до 8-10 кило герц, (это позволит более точно определить на слух центр сцены, раньше мне было сложнее ловить положение центра на мидах, так как без высоких частот его сложнее локализовать) можно и полностью отключить фильтр высоких частот, но с уровнем громкости стоит быть аккуратнее. Используя рулетку, замеряем расстояния от каждого уха до соответствующего мида, выставляем их в задержках. Далее используя Треки №2, 3 и 4, и изменяя введенные параметры добиваемся того чтоб фразы «Средние частоты - фаза», «Высокие частоты - фаза» и «Низкие частоты – фаза» звучали по центру лобового стекла. Лучше всего при этом закрыть глаза и положиться исключительно на свой слух. Заодно сразу будет понятно правильно ли подключен акустический кабель на участке «миды-усь». Фаза должна звучать по центру, противофаза должна разбегаться по сторонам. Если этого нет, ищем где косяк. Добившись желаемого результата, режем миды сверху на частоте согласования с твитерами, отключаем миды.
4 – Аналогичным образом, используя треки №2 и 3, выставляем центр сцены для твитеров. Миды у нас отключены, включаем твитеры, распускаем их как можно ниже (в пределах разумного, и очень аккуратно с громкостью). Самое сложное - выставить центр там же, где был выставлен центр для мидов. Добившись желаемого результата, режем твитеры снизу.
5 – Используя трек №9, определяем местоположение барабанов. Четвёртый барабан должен быть ровно по центру сцены. Если это не так – добиваемся этого. Включаем миды, смотрим не изменилась ли сцена. Для того чтоб первый и второй барабаны не «слипались» я слегка увеличиваю задержки для левого твитера.
6 – Выравниваем сцену по вертикали. Для этого изменяем частоты срезов твитеров и мидов в пределах характеристик динамиков. Миды сверху у меня порезаны на той же частоте что и твитеры снизу (3,15КГц), в обоих случаях вторым порядком. Если частоту среза высоких частот на мидбасе увеличить (повысить), то сцена перетягивается мидами вниз, плюсом возникают резонансы на дублируемых частотах. Порядки среза мидов и твитеров должны быть одинаковы, иначе миды будут звучать в противофазе твитерам, что не есть гуд. Слушаем треки 1, 2, 3, 4, 9 должно звучать согласно требованиям к каждому треку, только теперь уже всё вместе, чисто, громко и сбалансированно.
7 – Согласовываем громкость ГУ с мощностью усилителя на сабвуфер. Отключаем миды и твитеры. Включаем саб в настройках, режем снизу сабсоником если оформление саба ФИ и эта возможность присутствует на усилителе. Для настройки сабвуфера я использую трек №20 - 20 Hz с диска Bass Mekanik – Kontrol, (раньше приходилось самому генерировать в Саундфордже синус на 20 герц) процесс аналогичен пункту 2.
8 – Согласовываем частоты срезов мидов и сабвуфера согласно возможностям мидов. Как и в случае с частотами срезов «мид-твитер», «мид-саб» порезаны на одной частоте вторым порядком (50Гц).
9 – Согласовываем задержки фронт-саб. Для этого я использую трек №31 с диска Audio DoktorFSQ2. Выставляем замеренное расстояние до сабвуфера в задержках. Потом на слух корректируем. Удары мидов и сабвуфера должны совпадать.
10 – Садимся и слушаем оставшиеся треки с АудиоДоктора и наслаждаемся.
Комментарии, критика, полезные советы и добавления очень приветствуются.
Социальные закладки