Форум автозвука и установки музыки в автомобиль
Показано с 1 по 3 из 3

Как настроить музыку в авто

  1. #1
    Авторитет Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 434014 Аватар для KORNEEV15
    Регистрация
    02.08.2006
    Город/село
    то там , то сям...
    Сообщений
    2,455
    Спасибо (Раздал)
    1843
    Спасибо (Получил)
    1808
    Ветеран форума

    Как настроить музыку в авто

    С самого начала хотелось бы остановиться на одной вещи, которая, к сожалению, является источником заблуждений ради многих звуколюбов. Это - их искренняя религия в наличие Идеальной Записи. Религия - она также в Африке религия, доказательств никак не требует.



    Они (Идеальные Записи) кушать! Также все тут. Но ведь всем известно - слепая религия вплоть до добра никак не доводит. В нашем случае она - неиссякаемый родник граблей также прочих сельхозорудий ударного действия, но похоже прямого материального ущерба ради семейного бюджета, вызванных постоянными ошибками в выборе составляющих звукового комплекса. Плавали, знаем...

    Одной из разновидностей Идеальной Записи является Идеальная СтереоЗапись, В каком месте Точно Известна Звуковая Сцена. У каждого верующего в запасе имеется некоторое число таких записей, с помощью которых они совершают обряд настройки звуковой сцены. Некоторые из записей возводятся в ранг Полно Идеальных, потому что на них даже кушать изображение, на котором изображена расстановка инструментов в студии во пора записи. Либо как-либо еще описана эта самая расстановка.

    Либо верующий самолично присутствовал при записи. Данные доводы, при пристальном рассмотрении, оказывают столь же убедительными, как будто также довод преимущества армян над грузинами в анекдоте. "Армяне лучше, чем грузины. - Чем лучше? - Сказано же, чем грузины!"

    Итак, предположим, мы знаем, в каком месте сидел тот либо иной музыкант во пора записи. Но кто нам может гарантировать, что на получившейся записи это полно точно отражено? Но ни один человек. Более того, на записи в любом случае ни в жизнь никак не станет в точности то, что играли музыканты. Почему так? Потому что вплоть до того, как будто запись станет таковой, звук попадет в микрофоны, потом в микшер, потом еще черт знает куда. Также всюду с ним происходят разные изменения, в любом случае отдаляющие сущность записи от звука, пришедшего в микрофон.

    Ага, скажет верующий, но дальше получившуюся заготовку послушает разумный дядя звукорежиссер также стереокартинку сделает как будто надобно, также весь все исправит! Хорошо, предположим, что звукорежиссер у нас просто гений. Только надобно сваять еще одно допущение - при этом он обязательно вынужден располагать аппаратурой, которая в точности воспроизводит то, что кушать в записи. То кушать, проще говоря, идеальной.

    Но идеальной аппаратуры еще никак не изобрели, поскольку всех ее изобретателей (тех, кто так говорил) упрятали к Наполеонам также создателям бесконечного двигателя. Даже Аудионот за 400 тысяч зеленых рублей - также тот никак не очень-то идеален (правда, думаю, весьма даже неплох).

    Поэтому сколько бы нам никак не рисовали на вкладышах к дискам музыкантов в студии, на диске все равно записано никак не это. Также настраивать сцену по "эталонным" записям - все равно, что использовать линейку, нарисованную на око - достаточно забавно, никак не правда ли?

    Тут станет уместно честно признаться, что все написанное выше - совсем даже никак не мои мысли. Это, скорее, что-то вроде реферата.

    Нынче, собственно, об сцене. Зависит она, насколько мы понимаю, от относительной фазы сигналов, приходящих от записи в ухо. В случае на этом пути колебания разных частот почему-то проходят за разное пора - стереообраз станет нарушен. Подчеркну - по отношению к тому, что записано.

    Но в случае еще это пора также на одной-то частоте станет неодинаковым в разных каналах (что в автомобиле, видимо, печальное правило) - весь занятие труба. В случае же вспомнить об том, с какой щедростью в машину устанавливаются фазоинверторы, кроссоверы также прочие процессоры обработки сигналов, за фазу сигнала становится просто страшно.

    Напротив фазовых сдвигов всех мастей также предлагается соперничать с помощью монозаписей. Что нам известно об них сполна точно? То, что сигналы правого также левого каналов сполна одинаковы, также по амплитуде, также по фазе.

    В всякий монозаписи это закон, причем равенство сигналов никак не зависит ни от коварного звукорежиссера, ни от его неидеальных колонок, ни от кризиса в Бразилии (я никак не рассматриваю случаи плохо записанных кассет также китайских дисков - это патология). В конце концов, идентичность сигналов двух каналов дозволено проверить с помощью приборов, как будто однажды тот благополучный приключение, в какое время измерение дает ясный также однозначно трактуемый результат.

    Метод, к месту, чем-то по своей сути напоминает регулировку угла наклона головок в магнитофоне по тестовой ленте. Те, кто это хоть однажды делал (с помощью двухлучевого осциллографа), меня поймут. Вот это то же самое, только с музыкой также на слух. Позволю обратить особое уважение на то, что при этом методе мы проверяем на "сдвиг по фазе" весь тракт, начиная с источника, также заканчивая салонным зеркалом, которые почему-то внезапно исказило сигнал от правой пищалки. Весь тракт.

    Какие записи использовать. Любые. В-принципе, дозволено также розовый гомон, записанный в обоих каналах. А мне лично более симпатична музыка. Только, Бога ради, никак не надобно использовать записями "голосов" справа-слева-в центре! Они немного информативны, также пригодны лишь только ради проверки того, никак не спутали ли мы правый канал с левым также фазу одного из проводов. Обычные, музыкальные диски, только моно, чем их больше - тем лучше.

    Занятие в том, что дабы исследовать весь диапазон частот на предмет фазовой правильности, неплохо бы воспроизвести все звуковые частоты. В одной записи преобладают одни частоты (скрипка никак не играет ведь на 50 Гц), в иной - другие. Помимо того, в музыкальных записях будут присутствовать именно такие сочетания частот, которые присущи инструментам, голосам также т.п. То кушать, настройка происходит в условиях реального музыкального сигнала.

    Также, пользуясь самым чувствительным измерительным прибором - собственным слухом, мы пытаемся добиться того, дабы весь звук казался приходящим из одной-единственной точки. Никакой неоднозначности, в каком месте на самом деле сидит гитарист, также куда двигал своим саксофоном полный черный дядька в состоянии музыкального экстаза! Одна крапинка, также баста, никакого "плюрализьма".

    В случае, к примеру, сигнал от задних динамиков запаздывает - это разом станет очевидным, появится дополнительный КИЗ (кажущийся родник звука). Но при обычных методах настройки сей дефект вполне сходит за разного рода "атмосфЭру зала" также прочие, как будто бы помягче сказать, "эффекты".

    В каком месте конкретно располагать КИЗ - занятие вкуса. Подозреваю, что где-нибудь на капоте (если это никак не суперМаз). Скорее всего, в случае его удастся "удвинуть" вперед за окраина капота, при стереовоспроизведении сцена получится глубже. Но в случае при перемещении регулятора баланса КИЗ станет целиком также полностью перемещаться в соответствующую сторону - дозволено в ладоши хлопать.

    Кушать, правда, у меня серьезные опасения в том, что метод, при всей его простоте также очевидности того, чего надобно добиться, никак не так уж прост в отношении того, как будто это сваять. Даже, более того, наверняка полностью собрать весь звук в злополучный КИЗ вряд ли удастся. Наверняка какие-нибудь частоты "расползутся" в виде облака.

    Занятие в том, что даже в значительно более простых (в этом смысле) домашних условиях, в какое время вплоть до колонок добрых три метра - также то, монозаписи значительно яснее звучат при отключении одного из каналов, на слух это легко заметить. Но кто, собственно, обещал легкую житье? В случае мы находимся на неправильном пути, каким бы он ни был легким, цели никак не достигнуть. Но так хоть шанс кушать.


    Возвращаясь к методу, предложенному в предыдущей элементы повествования, хочу поделиться новыми соображениями. Сущность их сводится вот к чему. Предположим, ради того, дабы моносигнал казался нам приходящим из одной точки, мы разместили динамики правого также левого каналов, скажем, промеж передними сидениями. На практике, несомненно, так ни один человек действовать никак не станет – такой вариация мы предлагаю лишь только ради иллюстрации.

    В этом случае, скорее всего, добиться синфазности удастся достаточно легко, также звук станет исходить как будто бы из одной точки, но, очевидно, что звуковая сцена потом окажется узкой. На главный взор, все, тупик, средство никак не состоялся.

    Выход мы наблюдаю такой – добившись «одного источника» в среднем положении регулятора баланса, нужно проделать то же самое в промежуточных положениях, дабы наш «точечный источник» перемещался помаленьку влево также вправо. В-принципе, об этом мы вскользь упоминал, а никак не придал этому в прошлый однажды чрезвычайно внушительного значения.

    Вообще-то, в случае хорошенько подумать, то предыдущую доля следовало бы поместить вслед за этой, поскольку настраивать звуковую сцену начинают обычно, как будто минимум, позже покупки необходимых составляющих – усилителей, динамиков… Поэтому логичнее всего было бы вначале остановиться именно на выборе составляющих. Что ж, лучше поздно, чем ни в жизнь.

    В важности этого этапа убеждать вряд ли кого придется, поскольку хорошей аппаратуры выпускается значительно меньше, чем хотелось бы. Кушать немало «крутой», «навороченной», даже «аудиофильской», но вот способной к приличному воспроизведению музыки – немного.

    Также удивительного ничто в этом несть – с точки зрения маркетинга звуковые качества значат меньше, чем наличие джойстика – ни один человек никак не знает, какую оценку звуку дадут потом эксперты в журналах, но вот про джойстик обязательно напишут, также звездочку лишнюю поставят. Также на витрине, снова же, смотрится классно. Поэтому индивид, ради которого самое важное – музыка, оказывается в крайне сложном положении.

    Итак, индивид решил прослушать один-другой аппарат. Тут обычно допускается строй типичных, несть, даже типичнейших, ошибок, являющихся прямым следствием Веры в Идеальные Записи.

    Погрешность 1 ("эффектная"). Это в какое время индивид приносит свои любимые записи, как будто положение, поп-музыки также пытается добиться «смачности» низов, «прозрачности» верхов, плюс еще «детальности».

    Погрешность 2 ("аудиофильская"). Берется некоторое число (в особо тяжелых случаях – одна) записей, разумеется, Идеальных, также осуществляются попытки подобрать аппарат, какой дает якобы натуральное звучание.

    Как будто назло, записи чаще всего идеальны никак не во всем, поэтому на одной проверяется Возвышенный барабан, на иной – Возвышенный шипок струны контрабаса, но на третьей – Идеальное звучание деки, а уже другого контрабаса. Вокал же, как будто все догадались, записан хорошо на четвертой.

    По внушительному счету, Погрешность 1 также Погрешность 2 – это родные братья, причем последняя из них – старший. В чем она состоит, вроде на главный взор все правильно? Опять-таки, в том, что ни один человек также ничто никак не знает об том, что записано на конкретном диске также как будто это на самом деле должно звучать. Мы просто поражаюсь – пишет ведь об этом «прогрессивная доля меломанов».

    Тем никак не менее, 99% обзоров состоит из «прозрачных верхов» также «упругой бас-гитары». Также что же, тестируемый аппарат хорош, в случае гитары на нем прктически всегда упругие, но верхи – прктически всегда прозрачные? Конечно разные они должны существовать, разные. Представьте на мгновение, что у всех девушек внезапно ноги стали одинаковой длины. Либо - 90-60-90. Бррр!…

    Приведу образец из собственного опыта. Совсем давеча мы посетил концерт, во пора которого на одном также том же инструменте играли разные музыканты. Самое удивительное состояло в том, что тембр хоть мало, а все же изменялся. Особенно с учетом того, что это был никак не синтезатор, но обычный рояль. Хоть "Стейнвей" грехопадение именовать обычным. Также с чем, интересно, потом мы будем сверять звучание записи этого концерта, в случае таковая появится в природе?

    Мы бы даже предложил организаторам соревнований по автозвуку одну идею, в дополнение к уже существующим "испытаниям". Сущность ее сводится к тому, дабы записать на судейский диск порядочно одинаковых фрагментов, записанных с помощью разных микрофонов. Либо сыгранных на инструментах разных фирм. Скажем, на одном фрагменте – Стейнвей, на другом – Ямаха. Может существовать, стоит, в порядке эксперимента попробовать? Станет РАСКА впереди планеты всей…

    Впрочем, соревнования – занятие хорошее, а мы отвлеклись. Замечу, что метод "по контрасту" имеет недостатки. Самый первый – он требует достаточно немало времени, ведь, дабы ососзнать, насколько хорошо компонент передает различия, надобно, как будто минимум, послушать две записи взамен одной, Идеальной. У экспертов пора кушать, но у покупателя в магазине его обычно крайне немного.

    Поэтому кушать резон брать с собой записи весьма хороших исполнителей тех жанров, которые вы предпочитаете. Возникает какая-то неясность – но причем тут, собственно, контрасты? Никакого противоречия несть – тестируемый аппарат вынужден обязательно продемонстрировать нам отличие весьма хорошего исполнителя от обычного.

    Как будто показывает мой собственный эксперимент, сей средство значительно проще, чем традиционные – разом слышно, конечно, вот это играет действительный музыкант. Помните анекдот про Карузо, которого напел Хаймович? Но тембральные также прочие аспекты ухо заметит само собой, на этом никак не стоит особо концентрироваться, как будто говорят автомеханики - "хороший стук наружу вылезет". В том смысле, что откровенно мешающие восприятию дефекты мы заметим, но ежели они никак не мешают нам познавать великое, так также Бог с ними.

    Наверняка пытливый чтец уже заподозрил, что тему монозаписей мы все равно раненько либо поздно вверну. Также ведь так оно также кушать. Давайте задумаемся – но откуда они взялись? Зачем фирмы идут на переиздание своих старых, зачастую несовершенных, записей полувековой давности? Возражение ясен – потому что они представляют интерес.

    В природе никак не существует ни одной стереозаписи, скажем, оркестра Глена Миллера. А тем никак не менее, те, что сохранились, доставляют массу удовольствия. Также в случае, к примеру, мы почему-либо никак не чувствуем огромного заряда энергии, драйва в исполнении этого оркестра, значит, компонент это утерял. Неважно уже, насколько напорист барабан-бочка.

    Помимо того, архивные записи имеют еще одну особенность. Как будто положение, на диск собирают композиции, записанные в разное пора, также появляется возможность следить за изменениями, происшедшими с исполнителем, его почерком, настроением. Скажем, интересно послушать диск, охватывающий примерно весь период творчества Элвиса Пресли. Либо одно также ту же песню, спетую Луи в 40х также 70х.

    Еще одна "вариация на тему" – прослушивание одного также того же произведения, исполненного разными музыкантами. Весьма увлекательное занятие. Кушать, правда, риск нанесения приятель другу увечий позже следующей обычно за этим "разборки" на тему: "Элла поет лучше, чем Джильберто!" Неудивительно, ради таких женщин мужчины готовы на все. Шучу, несомненно.

    В заключение хочу уповать на отклик читателей, которые решатся использовать предложенный метод, также, со своей стороны, пожелать им успехов.

    взято с http://avtsound.net.ru/2008/06/18/ka...ku-v-avto.html
    извеняюсь...


    Полезные темы:

  2. # 1+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


     

  3. #2
    M!X
    M!X вне форума
    Ушел в монастырь Начальник смены
    Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 273727
    Регистрация
    23.10.2007
    Город/село
    Москва
    Сообщений
    2,130
    Спасибо (Раздал)
    1232
    Спасибо (Получил)
    1173

    Re: Как настроить музыку в авто

    Указать первоисточник и извиниться за автопереводчик


  4. #3
    Авторитет Начальник смены
    Репутация Репутация Репутация
    Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Репутация: 434014 Аватар для KORNEEV15
    Регистрация
    02.08.2006
    Город/село
    то там , то сям...
    Сообщений
    2,455
    Спасибо (Раздал)
    1843
    Спасибо (Получил)
    1808
    Автор
    Ветеран форума

    Re: Как настроить музыку в авто

    Цитата Сообщение от M!X Посмотреть сообщение
    Указать первоисточник и извиниться за автопереводчик
    ...
    http://avtsound.net.ru/2008/06/18/ka...ku-v-avto.html

    ИзВиНиТе ....


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  cc by-nc-sa