Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
ПАВеЛ!!!!@ЭТо и есть максимальное смещение: длина катушки/2+ высота зазора/2...
А линейное смещение= длина катушки/2- высота зазора/2 = 14/2-6/2=4 мм линейного ходу...Этож рахметика....
Думаю если так дела обстоят то лучше о проблемах в личке. Это уже технократия.
Павел приведу оффтопный пример:шатунные вкладыши концерну тойота делает японская фирма Taiho ,так вот.... если покупать эти вкладыши в упаковке Тойота-проблем нет,если под брендом Тайхо(дубли) -проворачивает с завидным постоянством,после того как померили ,такое ощущение что на разных заводах делают,одна линия(нормальная) работает на Тойоту -,а на другой китайцы в ночную смену гонят левак (дубли) за чашку риса ,судя по качеству.Размеры плавают даже на одном вкладыше.
К чему я это.Вифа и скан спик - даже когда перетаскивали производство в Китай всегда следили за качеством,там у них какой-то еще замут был с Тимфани объедениние -разделение,но это не важно.Возьмем к примеру опять же ОЕМ от Вифы ,детище компании ПИТ ,-акустику Кларити ,сколько комплектов были зафаршмачены руками не тех китайцев на сборке ??? Ко мне приехал комплект мидбасов новый в пакетах,при первом прослушивании оказалось что подводящий провод отчаянно лупил по диффузору левого мидбаса ибо приклеен был криво и не понять на что,то ли клей то ли сопли,пришлось сразу же делать апгрейд мля,тащить в ремонт.Переклеил местный гуру .Но это еще не всё.При попытке подключить разъем начал болтаться терминал ,закрепленный тоже абы как по виду той же субстанцией на которые подводящие провода приклеены.Приклеил уже самостоятельно на суперклей .У нас эта акустика в полном комплекте лежит с прайсом 30 тыров ,вот рассказать кому бы не поверили,покупаешь по цене крыла самолета и дорабатываешь напильником,раша ёпт.Погугли для интереса ,у кого подвес через полгода отклеился ,таких большинство ,у кого еще что.
Зато продаваны в магазах с упоением и пафосом говорят - это творение фирмы Вифа,Даниябуквально сегодня заезжал к нашим дилерам потроллить
Я данные из паспорта привёл, что мне рихметика?
Завтра уточню, вдруг описАлся.
В личке спишемся, я завтра тебя побеспокою.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 00:25 ----------
Не, очень уж оффтопно.
В кларити только диффузор вифовский, сборка тайваньская. Клей-#####, подвес отклеивается практически у всех, я сразу новые переклеивал, чтобы не возвращаться потом. Гриль в комплекте, тоже в помойку. Но при всё том, мидбас этот из моих любимых.
Так что ОЕМом тут и не пахнет, это закупка комплектующих. Купили у Курта Мюллера подвижки для твитеров, а потом китайса их собрал, но не всегда аккуратно. Диффузор , опять же, купили, а датских сборщиков-нет.Зато цену удерживать удаётся невысокой, хотя, думается мне, что успешнее было бы тут собрать. Кстати, о количестве. Рам под Кларити всего было куплено 500 штук. Но не все пустили именно на эти мидбасы, часть пошла на V-Icon.(Не самый удачный мидбас, по моему мнению.) Так что комплектов-то всего ничего в масштабе СНГ. Кларити-мидбасы, вот, уже и закончились , остались комплекты, но кому они нужны с такой пищалкой?
Что касается Эрманна , то на том заводе акустика Бракс-Радуга собирается полностью,за исключением некоторых радужных топовых твитеров, их уже свои (радужные) мастера сами в выточные корпуса монтируют.
Всё это не означает, что Эрманн эту акустику и разрабатывает, отнюдь. У Браксов свой Фишер, у Радуги -Желко, но реализация " в металле" -по ОЕМу.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 14:06 ----------
Итак, повторно переписываю:
Высота обмотки-14 мм
Высота магнитного зазора-6 мм
Линейное отклонение (двойная амплитуда)-7 мм (+-3,5)
Максимальное отклонение (двойная амплитуда) 12мм (+-6мм)
привет.Когда ты вибирал этот Сис я тебе тогда еще сказал ,что он тебе не подойдет и ты будешь продавать его.Думаю если бы ты взял Эксель магнезиум версию и доработал его пот твои требования то этот мид надолго задержался у тебя как мидбас в трешку.Хотя чесно говоря не понятно зачем в трешку ставить 6-7" нужно 8" .
---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 14:55 ----------
Такие параметры смещения для 6" мидбаса в дверь,з.к очень плохо.
Не совсем верно ты меня понял.
Из Сиаса получился отличный мидбас в трёху, лучший, из того, что пока прошло через мои руки.
Но он меня затрахал, я его делал-переделывал , таскал в АИЕ и снова туда возвращал. В результате, а особенно когда получил новую машину, решил обойтись двухой на ГАТ Легатия и Браксе нокс 28. И всё бы ничего, и вроде играет хорошо, но я , всё-таки, старый трёшечник, поэтому решил продолжить...Но Сиас уже не поставить- инсталл делался под другой динамик, выведен подиум, карта перетянута кожей, Сиас ушёл Денису и я до сих пор облизываюсь, когда его машину слушаю.
Зачем 8-ку ставить, если лучше 10-ку?Есть моменты, которые накладывают определённые ограничения. Мидбас больше 6-ки я ставить в эту машину не хотел. Даже пробовать не стал, хотя претендентов более чем достаточно.
Чем плохи "такие" параметры смещения в двери?
Да я понял то ,что ты написал и не сомневаюсь ,что динамик получился хороший(он и в стоке приличный),а говорю про то что изЭкселя магнезиума получилось бы ЕЩЕ лучше после тех же самых доработок и продавать бы не захотелось.Параметры плохи малым ходом 6" басовому динамику для з.к и двери нужно как можно более боьшой Xmax маленький Xmax хорош,но допустим только для больших лопухов,если у 6" Xmax 3.5 mm это маловато и бас будет соответствующий вот у того же Сиса 18RNX Xmax -6 мм это достойный показатель и соответствующий бас.
А, понятно.
Сиас Эксель- с пулей. В трёшке она не нужна и зазря отъедает площадь диффа.
Ход...вообще-то достаточный, тут важна ещё и чуйка динамика. Из сабовой сферы пример: для досижения одного и того же давления Герц Милле Эир 12 надо было мотаться туда-сюда с большой амплитудой, а АИЕшная 12-шка орала практически без хода.
По мидбасу ,подвес пока не отклеился .По звуку очень уж они хорошо спелись со сканами R3004\6020 00 ,по сч\вч вообще вопросов нет ,очень живой детальный и теплый звук получился.Но вот по басовому потенциалу не оправдали себя ,на слух провальчик есть .Пробовали пихать их в ящик так как народ говорит что добротность у них плавает от комплекта к комплекту,но и в ящике как-то не особо.Двери у меня железобетонные с ребрами жесткости дополнительными и тотальной шумкой,так что по инсталлу вроде бы всё по феншую.Но менять пока не планирую ,уж больно сладкоголосо поютСпасибо за консультации в личке,за исключением вышеописанных недочетов мидбасом доволен !
а в чем отличие межде Icon UC-1624 ?
Социальные закладки