По предложенным схемам кроссов- не стоит путать оперу с обсуждаемым тасиосом. Это несколько разные по звуку и параметрам мидбасы. поэтому бездумное использование указанных схем может разочаровать.
По предложенным схемам кроссов- не стоит путать оперу с обсуждаемым тасиосом. Это несколько разные по звуку и параметрам мидбасы. поэтому бездумное использование указанных схем может разочаровать.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола
+1, это так, особенно если учесть их стоимость то вообще замечательно.
---------- Post added 23.10.2010 at 22:41 ----------
Всё верно, но раз такой вариант предложен самим производителем, то попробовать думаю можно/следует если есть возможность, а главное необходимость
[QUOTE=FFZ;920807]+1, это так, особенно если учесть их стоимость то вообще замечательно.[COLOR="Silver"]
Не соглашусь. С учётом цены АЛ-267 просто уникальные и замечательные твитеры, особенно, если мидбас умеет играть до 2,5-3 кГц.
А 283 по-проще, играют плосковато как-то и с потерей деталей, хотя достаточно сочно и ярко. Предназначение их, если взыскательно относится, в трёшку средней ценовой категории, тут они будут полностью востребованы. Жаль, что среднечастотника достойного у ЕОСа по-прежнему нет, купольники мне не очень, а конусника так и не появилось.
Мне пришлось срисовать кросс от тасиоса- как он сделан- (в плане мидбаса элементы несколько отличаются, по свистку- вроде то же самое)мидбас первым порядком, цобель для выравнивания импеданса.Свисток- первым, через лампочку, теперь- самое веселое- пара резисторов с переключателем, и резюк потом ом вроде в 10, далее свисток.Последний резистор похоже для выравнивания сопротивления(импеданса) свистка на частоте раздела с мидбасом. Несколько удивил подобный подход, но да ладно, оставим на совести производителя то, что такой набор последовательных сопротивлений ничего, окромя горба около частоты раздела не даст.ИМХО, лучше бы Г-образный аттенюатор и тщательнее подобрать порядок фильтра и частоту раздела.
Эх, жаль я не озаботился недавно с экспериментом с этим кроссом....а ведь все было- и регулируемая полная поканалка, и день свободного времени......
Разве конусные СЧ не должны запустить в тираж в скором времени?
Есть мне смысл? в купольную трешку, заменить мои герци HW165L на миды от TAS-6, в чем будут основные явные различия?
Или же лучше присмотреться к v-icon'ам или CS 100, для рока. ?
[QUOTE=Любитель жидкости;921161]
Я не сравнивал, думаю, что еосы должны бы быть лучше, только на мой взгляд получится не столь очевидное приращение качества, чтобы стоило морочиться. Шило на мыло.
Я бы сразу искал что-то более существенное, пусть и дорогое. Мидбас точно заслуживает лучшего.
Когда Тас'ы только появились я порекомендовал их знакомому в Марк II он взял сразу 2 комплекта, я особо не прослушивал но мид мне понравился, как то сразу а вот на счет пищ были сомнения, в принципе можно взять у него, для сравнения Studio-283 у меня есть.
Социальные закладки